tokashe Опубликовано 7 Апреля 2019 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2019 (изменено) Добрый день. Каждый месяц 1-2 клиента пытаются вернуть товар, который их не устроил вкусом/цветом/запахом и т.д., выдумывают серьезные причины, якобы они чуть было не умерли от их использования (продукция серьезных компаний, употребляем сами, проблем нет). Сценарий таков: 1. Клиент покупает товар, он ему не нравится по вкусу или ему покажется, что этикетка криво наклеена, значит, о боже, подделка! 2. Приходит, говорит, верните деньги. Мы ему в ответ ласково отвечаем, что вскрытая пищевая продукция не подлежит возврату, товар отличный, продаем его уже много лет, жалоб нет. Вот СГР. Вы же не несете пакет молока в магазин если вкус не устроил. Возьмите жирную скидку на следующий заказ, оставайтесь с нами. 3. Клиент приходит в бешенство и начинает шантажировать написать во все органы на нас, угрожает, истерит. 4. Мы возвращаем и остаемся без денег, без клиента и с испорченным товаром, который просто идет на списание (едим сами, живем здорово). За последние полгода магазин потерял более 100 000 тенге на такие выкрутасы шарлатанов. Вопрос: как осадить нахлебников? Важный момент: клиенты, видя, что у них не получается, начинают выдумывать болячки - рвоту, понос, прыщи и т.д. Намекая на то, что нас возьму за причинное место органы, если не вернем деньги. По сути мошенники. Не вскрытый товар в течение 14 дней меняем без разговоров, если с продукцией реальная проблема - возвращаем также без обсуждения. Изменено 7 Апреля 2019 пользователем tokashe
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти