tokashe Опубликовано 7 Апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 Апреля 2019 (изменено) Добрый день. Каждый месяц 1-2 клиента пытаются вернуть товар, который их не устроил вкусом/цветом/запахом и т.д., выдумывают серьезные причины, якобы они чуть было не умерли от их использования (продукция серьезных компаний, употребляем сами, проблем нет). Сценарий таков: 1. Клиент покупает товар, он ему не нравится по вкусу или ему покажется, что этикетка криво наклеена, значит, о боже, подделка! 2. Приходит, говорит, верните деньги. Мы ему в ответ ласково отвечаем, что вскрытая пищевая продукция не подлежит возврату, товар отличный, продаем его уже много лет, жалоб нет. Вот СГР. Вы же не несете пакет молока в магазин если вкус не устроил. Возьмите жирную скидку на следующий заказ, оставайтесь с нами. 3. Клиент приходит в бешенство и начинает шантажировать написать во все органы на нас, угрожает, истерит. 4. Мы возвращаем и остаемся без денег, без клиента и с испорченным товаром, который просто идет на списание (едим сами, живем здорово). За последние полгода магазин потерял более 100 000 тенге на такие выкрутасы шарлатанов. Вопрос: как осадить нахлебников? Важный момент: клиенты, видя, что у них не получается, начинают выдумывать болячки - рвоту, понос, прыщи и т.д. Намекая на то, что нас возьму за причинное место органы, если не вернем деньги. По сути мошенники. Не вскрытый товар в течение 14 дней меняем без разговоров, если с продукцией реальная проблема - возвращаем также без обсуждения. Изменено 7 Апреля 2019 пользователем tokashe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.