Navikaz Опубликовано 3 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 3 Октября 2006 Уважаемые форумчане и администрация сайта, Подскажите пожалуйста где можно найти нормы площади на одного человека в офисных помещениях? Есть ли такие вообще? Одни говорят 4,5 другие 6 кв.м., но нужна ссылка на НПА, плиз, кто сталкивался :-) Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Рахметова Опубликовано 3 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 3 Октября 2006 (изменено) Приложение к постановлению Правительства Республики Казахстан от 3 октября 1996 г. N 1217 Временные нормы площадей для размещения аппарата государственных органов Изменено 3 Октября 2006 пользователем Рахметова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 3 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 3 Октября 2006 Приложение к постановлению Правительства Республики Казахстан от 3 октября 1996 г. N 1217 Временные нормы площадей для размещения аппарата государственных органов Спасибо, Рахметова :-) ... а если не для государственных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей Кузнецов Опубликовано 3 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 3 Октября 2006 СНиП РК 3.02-04-2002 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И БЫТОВЫЕ ЗДАНИЯ 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЗДАНИЯ И ПОМЕЩЕНИЯ 3.1*. В административных зданиях могут размещаться помещения управления, конструкторских бюро, информационно-технического назначения, копировально-множительных служб, вычислительной техники, охраны труда. Помещения управления и конструкторских бюро 3.2*. Площадь помещений следует принимать из расчета 4 м2 на одного работника управления, 6 м2 на одного работника конструкторского бюро, для работающих инвалидов, пользующихся креслами-колясками – 5,65 и 7,65 м2 соответственно. При оснащении рабочих мест крупногабаритным оборудованием и размещении в рабочих помещениях оборудования коллективного пользования (терминалов ЭВМ, аппаратов для просмотра микрофильмов и др.) площади помещений допускается увеличивать в соответствии с техническими условиями на эксплуатацию оборудования. 3.3. Площадь кабинетов руководителей должна составлять не более 15 % общей площади рабочих помещений. 3.4. При кабинетах руководителей предприятий и их заместителей должны быть предусмотрены приемные. Допускается устраивать одну приемную на два кабинета. Площадь приемных должна быть не менее 9 м2. 3.5. В общезаводских зданиях управления при числе инженерно-технических работников 300 чел. и более следует предусматривать залы совещаний, рассчитываемые на 30 % работающих. 3.6*. Площадь залов совещаний управления следует принимать из расчета 0,9 м2 на одно место в зале. При залах совещаний допускается предусматривать кулуары из расчета 0,3 м2 на одно место в зале. В площадь кулуаров при зале совещаний должна включаться площадь коридора, примыкающего к залу совещаний. При наличии в числе работающих инвалидов, пользующихся креслами-колясками, в залах совещаний должны быть предусмотрены места для них из расчета 1,65 м2 на одно место. 3.7. При залах совещаний на расстоянии до 30 м следует предусматривать уборные. 3.8. На предприятиях с числом инженерно-технических работников до 300 чел. для проведения совещаний допускается увеличивать площадь одного из кабинетов руководителей предприятия из расчета 0,8 м2 на одно место. Площадь кабинета должна быть определена заданием на проектирование, но не должна превышать 72 м2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 3 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 3 Октября 2006 СНиП РК 3.02-04-2002 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И БЫТОВЫЕ ЗДАНИЯ 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЗДАНИЯ И ПОМЕЩЕНИЯ 3.1*. В административных зданиях могут размещаться помещения управления, конструкторских бюро, информационно-технического назначения, копировально-множительных служб, вычислительной техники, охраны труда. Помещения управления и конструкторских бюро 3.2*. Площадь помещений следует принимать из расчета 4 м2 на одного работника управления, 6 м2 на одного работника конструкторского бюро, для работающих инвалидов, пользующихся креслами-колясками – 5,65 и 7,65 м2 соответственно. При оснащении рабочих мест крупногабаритным оборудованием и размещении в рабочих помещениях оборудования коллективного пользования (терминалов ЭВМ, аппаратов для просмотра микрофильмов и др.) площади помещений допускается увеличивать в соответствии с техническими условиями на эксплуатацию оборудования. 3.3. Площадь кабинетов руководителей должна составлять не более 15 % общей площади рабочих помещений. 3.4. При кабинетах руководителей предприятий и их заместителей должны быть предусмотрены приемные. Допускается устраивать одну приемную на два кабинета. Площадь приемных должна быть не менее 9 м2. 3.5. В общезаводских зданиях управления при числе инженерно-технических работников 300 чел. и более следует предусматривать залы совещаний, рассчитываемые на 30 % работающих. 3.6*. Площадь залов совещаний управления следует принимать из расчета 0,9 м2 на одно место в зале. При залах совещаний допускается предусматривать кулуары из расчета 0,3 м2 на одно место в зале. В площадь кулуаров при зале совещаний должна включаться площадь коридора, примыкающего к залу совещаний. При наличии в числе работающих инвалидов, пользующихся креслами-колясками, в залах совещаний должны быть предусмотрены места для них из расчета 1,65 м2 на одно место. 3.7. При залах совещаний на расстоянии до 30 м следует предусматривать уборные. 3.8. На предприятиях с числом инженерно-технических работников до 300 чел. для проведения совещаний допускается увеличивать площадь одного из кабинетов руководителей предприятия из расчета 0,8 м2 на одно место. Площадь кабинета должна быть определена заданием на проектирование, но не должна превышать 72 м2. Андрей Кузнецов, большое спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Каракоз Опубликовано 14 Сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 Сентября 2012 Люди ! Подскажите пожалуйста какая площадь должна быть у главного бухгалтера? или где можно найти что статус главного бухгалтера приравнен к руководителям или их заместителям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано 14 Сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 Сентября 2012 (изменено) Люди ! или где можно найти что статус главного бухгалтера приравнен к руководителям или их заместителям? Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих утвержден приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан № 273-п от 22 ноября 2002 года, гл. бухгалтер относится к категории руководителей. Изменено 14 Сентября 2012 пользователем Mik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.