Tytakmolod Опубликовано 25 Июня 2019 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2019 Доброго времени суток. Купил компьютер в кредит, сумма довольно большая. По приходу в магазин, увидел компьютер но в другом корпусе, после того как я спросил про корпус заявленный на сайте, получил ответ что данного корпуса в наличии не было и поставили в этот, уверив что данный корпус лучше (на самом деле я насторожился но говорить ничего не стал так как быстро хотел забрать его). Первые 3 месяца все было хорошо, в дальнейшем компьютер сломался, полетела видеокарта, по гарантии мне починили ее. Так же компьютер стал очень сильно гнать и подвисать. Вопрос как быть дальше? Я намерен пойти в этот магазин, и запросить о замене видеокарты на новую (естественно на моих глазах). Человек работающий в этой сфере сказал что они могли поставить б/у карту и пихнуть ее мне( так как коробок, серийников на оборудование я не получил). Пломба от магазина стоит на месте сам я ничего не вскрывал. Вопрос номер один: могут ли они отказать в полной замене видеокарты? вопрос номер два: как возвращать товар если он был взят в кредит и прошло уже 4 месяца. Цитата
Гость Нурболат Опубликовано 25 Июня 2019 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2019 обратитесь в местный орган по защите прав потребителей. Гарантия на товар на какой срок выдан? Почитайте его, договор, закон и все поймете. Напишите письменно претензию магазину, пусть ответят. Требуйте, ознакомьтесь со своими правами и вперед... Цитата
Tytakmolod Опубликовано 25 Июня 2019 Автор Жалоба Опубликовано 25 Июня 2019 2 минуты назад, Гость Нурболат сказал: обратитесь в местный орган по защите прав потребителей. Гарантия на товар на какой срок выдан? Почитайте его, договор, закон и все поймете. Напишите письменно претензию магазину, пусть ответят. Требуйте, ознакомьтесь со своими правами и вперед... Гарантия выдана на 14 дней с момента покупки, прошло уже 3 месяца Цитата
Arman_Bulatov Опубликовано 28 Июня 2019 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2019 В 25.06.2019 в 23:13, Tytakmolod сказал: Гарантия выдана на 14 дней с момента покупки, прошло уже 3 месяца Закон "О защите прав потребителей: "Статья 17. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара абзац 4 п. 2 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель) несет ответственность, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента." Так что требуйте гарантийный ремонт или замену по гарантии. Пишите письменную претензию. Откажутся выполнять - в суд. Цитата
Вовун Опубликовано 28 Июня 2019 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2019 35 минут назад, Arman_Bulatov сказал: Закон "О защите прав потребителей: "Статья 17. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара абзац 4 п. 2 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель) несет ответственность, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента." Так что требуйте гарантийный ремонт или замену по гарантии. Пишите письменную претензию. Откажутся выполнять - в суд. Если гарантийный срок закончился, на покупателе (потребителе) бремя доказывания заводских дефектов качества. Потому до обращения в суд желательно иметь на руках заключение независимого эксперта (специалиста) о заводских дефектах. Цитата
Гость Аслан Опубликовано 18 Июля 2019 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2019 Здравствуйте У меня такая ситуация сдал в сервис центр телефон, сказали в течении 3 дней посмотрят, прихожу в сервис центр на 3 день и говорят что подтвердился заводской брак и заказали деталь для замены. Я им сказал что я отказываюсь от ремонта. Они сказали что заказали деталь и отказ от ремонта уже сделать нельзя. Но когда я приходил мне дали бумагу или квитанцию расписаться и только сейчас я увидел что на ней написано. Дословно что было написано на заказ-наряде: "При гарантийном ремонте АСЦ производит заказ запасный частей или ремонт без согласования с заказчиком (клиентом)" Может ли быть осуществлен гарантийный ремонт без согласия заказчика (клиента)? Спасибо за ответ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.