Гость Олег Опубликовано 3 Июля 2019 Жалоба Share Опубликовано 3 Июля 2019 ДД! Наш контрагент изменил наименование, с ним у нас очень много действующих договоров. Должны ли мы заключать к каждому договору доп.соглашение в связи с переименованием контрагента или достаточно будет от него письма? Что по этому поводу говорит право и бух.учет? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZhanelDanial Опубликовано 3 Июля 2019 Жалоба Share Опубликовано 3 Июля 2019 58 минут назад, Гость Олег сказал: ДД! Наш контрагент изменил наименование, с ним у нас очень много действующих договоров. Должны ли мы заключать к каждому договору доп.соглашение в связи с переименованием контрагента или достаточно будет от него письма? Что по этому поводу говорит право и бух.учет? Спасибо! бухучету важно основание указанное в реквизитах счета - договора или письмо. вообще надо смотреть в сами договора, если там прописана оговорка типа: "...Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами Сторон и скреплены печатями обеих Сторон. Не допускается вносить какие-либо изменения в настоящий Договор без письменного согласия другой стороны. В случае изменения банковских реквизитов или юридических адресов Сторон, Стороны заблаговременно известят об этом друг друга не позднее 5 банковских дней до даты изменений" - то надо подписывать допики, если там такого ничего нет, то основанием будет письмо от контрагента. еще важно смотреть, как именно изменилось наименование компании. У нас например изменилось наименование компании только на государственном языке - на латиницу, а в целом по кириллице не менялось - мы обошлись письмом. В другом случае - допиками. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZhanelDanial Опубликовано 5 Июля 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 Июля 2019 7 минут назад, Гость Алекс сказал: ZhanelDanial, а с какой стати так категорично? Разве стороны договора поменялись? Поменялось только наименование, лицо осталось тем же самым, его БИН не изменился. Вполне достаточно письма-уведомления. А еще, ZhanelDanial, в Вашем случае поменялось не наименование компании, а написание наименования, что несколько различные вещи. категорично указывается в некоторых договорах сторонами если там прописано про любые изменения 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZhanelDanial Опубликовано 5 Июля 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 Июля 2019 41 минуту назад, Гость Алекс сказал: Ну а договор-то в данном случае не изменился. Так речь идет не о существенных изменениях, кто то например строго настаивает на заключении доп.соглашения при смене реквизитов или адреса - здесь тоже договор не изменился. у нас например каждое изменение надо отражать в системе закупок, будь это переименование или изменение наименования, или адрес, или счет в банке, система не пропусти письмо, мы заключаем допик. в каких то других договорах которые не находятся в системе закупок и где ссылок на дополнительные соглашения нет - обходимся письмом. или, то бишь изменилось написание наименования - у нас бухгалтера в своей программ не примут счет фактуру с другим написанным наименованием, так как договор идет с другим НАПИСАННЫМ наименованием, даже при одинаковым бином, требуют письмо. ситуации разные. и требования на каждом предприятии тоже 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.