Гость Олег Опубликовано 3 Июля 2019 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2019 ДД! Наш контрагент изменил наименование, с ним у нас очень много действующих договоров. Должны ли мы заключать к каждому договору доп.соглашение в связи с переименованием контрагента или достаточно будет от него письма? Что по этому поводу говорит право и бух.учет? Спасибо! Цитата
ZhanelDanial Опубликовано 3 Июля 2019 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2019 58 минут назад, Гость Олег сказал: ДД! Наш контрагент изменил наименование, с ним у нас очень много действующих договоров. Должны ли мы заключать к каждому договору доп.соглашение в связи с переименованием контрагента или достаточно будет от него письма? Что по этому поводу говорит право и бух.учет? Спасибо! бухучету важно основание указанное в реквизитах счета - договора или письмо. вообще надо смотреть в сами договора, если там прописана оговорка типа: "...Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами Сторон и скреплены печатями обеих Сторон. Не допускается вносить какие-либо изменения в настоящий Договор без письменного согласия другой стороны. В случае изменения банковских реквизитов или юридических адресов Сторон, Стороны заблаговременно известят об этом друг друга не позднее 5 банковских дней до даты изменений" - то надо подписывать допики, если там такого ничего нет, то основанием будет письмо от контрагента. еще важно смотреть, как именно изменилось наименование компании. У нас например изменилось наименование компании только на государственном языке - на латиницу, а в целом по кириллице не менялось - мы обошлись письмом. В другом случае - допиками. 1 Цитата
ZhanelDanial Опубликовано 5 Июля 2019 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2019 7 минут назад, Гость Алекс сказал: ZhanelDanial, а с какой стати так категорично? Разве стороны договора поменялись? Поменялось только наименование, лицо осталось тем же самым, его БИН не изменился. Вполне достаточно письма-уведомления. А еще, ZhanelDanial, в Вашем случае поменялось не наименование компании, а написание наименования, что несколько различные вещи. категорично указывается в некоторых договорах сторонами если там прописано про любые изменения 1 Цитата
ZhanelDanial Опубликовано 5 Июля 2019 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2019 41 минуту назад, Гость Алекс сказал: Ну а договор-то в данном случае не изменился. Так речь идет не о существенных изменениях, кто то например строго настаивает на заключении доп.соглашения при смене реквизитов или адреса - здесь тоже договор не изменился. у нас например каждое изменение надо отражать в системе закупок, будь это переименование или изменение наименования, или адрес, или счет в банке, система не пропусти письмо, мы заключаем допик. в каких то других договорах которые не находятся в системе закупок и где ссылок на дополнительные соглашения нет - обходимся письмом. или, то бишь изменилось написание наименования - у нас бухгалтера в своей программ не примут счет фактуру с другим написанным наименованием, так как договор идет с другим НАПИСАННЫМ наименованием, даже при одинаковым бином, требуют письмо. ситуации разные. и требования на каждом предприятии тоже 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.