Гость bor Опубликовано 10 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 Октября 2006 Здрасьте хотел бы узнать где в Уральске можно зимой ( в январе месяце ) пройти стажтировку по фр. специальности.О себе: Отличник, учусь на 3 курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость bor Опубликовано 10 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 Октября 2006 упс ошибка прошу прощения по ЮР. СПЕЦИАЛЬНОСТИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 11 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 Октября 2006 Да, вопрос! Проблема в том, что отличников-юристов у нас не очень ценят. Вот если бы ты был паршивым юристом, но хорошо владел английским языком тогда многие дороги открыты. Не особо расчитывай на хорошие оченки и красный диплом. На себе проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 12 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 Октября 2006 Здрасьте хотел бы узнать где в Уральске можно зимой ( в январе месяце ) пройти стажтировку по фр. специальности.О себе: Отличник, учусь на 3 курсе. Можно пройти но за твои деньги. Сообщи всю информацию о себе. Пиши мне на адрес: yusid@yandex.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость bor Опубликовано 12 Октября 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 Октября 2006 ихвини, но меня и атк родственникик на халяву могут впихнуть в весьма большие гос. структуры Уральска, да и при том платить деньги, и ещё на кого-то работать... ТЕБЕ САМОМУ НЕ КАЖЕТСЯ ЭТО БРЕДОМ? В Питере по крайней мере я уже сейчас могу пойти работать но учёьа мешает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...