Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня суток, уважаемые форумчане! В магазине мебели выбрали диван, но имеющаяся расцветка мне не понравилась. На что менеджер магазина сказала, что они работают с Челябинской фабрикой и можно выбрать цвет дивана из каталога цветов. При оформлении дивана была заполнена накладная с указанием модели и цвета. Причем менеджер сказала, что в течении 14 дней я имею право вернуть товар надлежащего качества. Когда диван доставили( от момента оформления заказа прошло  2 недели) и занесли его в квартиру, я поняла, что этот цвет не вписывается в интерьер комнаты и помня о том, что менеджер говорила о возможности возврата им и воспользовалась. После возврата попросила обменять мне диван на диван другого цвета, которого в наличии в магазине не было, а новый заказ у фабрики магазин на меня делать отказывается, ссылаясь на то, что я являюсь неблагонадежных клиентом. Тогда я попросила вернуть мне сумму предоплаты. На что мне сказали, что предоплату вернут только после продажи этого дивана.  На что я конечно спросила, а почему тогда меня продезинформировали про 14 дневной срок возврата, на что мне ответили, что так как товар был приобретен не с зала, а выполнен по индивидуальному для меня заказу, а на них этот 14- дневной срок не распространяется. Прав ли магазин? Могу ли я требовать немедленного возврата предоплаты? Действительно ли мой заказ можно считать индивидуальным?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования