Яна Белошистова Опубликовано 20 Августа 2019 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2019 Доброго дня суток, уважаемые форумчане! В магазине мебели выбрали диван, но имеющаяся расцветка мне не понравилась. На что менеджер магазина сказала, что они работают с Челябинской фабрикой и можно выбрать цвет дивана из каталога цветов. При оформлении дивана была заполнена накладная с указанием модели и цвета. Причем менеджер сказала, что в течении 14 дней я имею право вернуть товар надлежащего качества. Когда диван доставили( от момента оформления заказа прошло 2 недели) и занесли его в квартиру, я поняла, что этот цвет не вписывается в интерьер комнаты и помня о том, что менеджер говорила о возможности возврата им и воспользовалась. После возврата попросила обменять мне диван на диван другого цвета, которого в наличии в магазине не было, а новый заказ у фабрики магазин на меня делать отказывается, ссылаясь на то, что я являюсь неблагонадежных клиентом. Тогда я попросила вернуть мне сумму предоплаты. На что мне сказали, что предоплату вернут только после продажи этого дивана. На что я конечно спросила, а почему тогда меня продезинформировали про 14 дневной срок возврата, на что мне ответили, что так как товар был приобретен не с зала, а выполнен по индивидуальному для меня заказу, а на них этот 14- дневной срок не распространяется. Прав ли магазин? Могу ли я требовать немедленного возврата предоплаты? Действительно ли мой заказ можно считать индивидуальным?
Яна Белошистова Опубликовано 22 Августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано 22 Августа 2019 То есть магазин не прав?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти