Тамара93 Опубликовано 27 Августа 2019 Жалоба Share Опубликовано 27 Августа 2019 Здравствуйте! Нигде не могу найти ответа на свой вопрос, пожалуйста, подскажите! У нас есть интернет-магазин с установленной на нем системой получения безналичных денежных средств. Всем известный EPAY от Казком/Халык. Благодаря этой системе покупатель может сразу выкупить товар не контактируя с продавцом. Для совершения оплаты необходимо ввести данные своей банковской карты. Система автоматически "заморозит" средства покупателя на его карте, и не будет списывать до того момента, пока на работу не придет наш менеджер, и не "подтвердит"/"разрешит списание" путем нажатия кнопки в системе. Далее он соберет посылку и направит ее в адрес получателя. В нашем обычном магазине имеется пос-терминал и ККМ-онлайн. Мы выяснили, что при проведении платежей через интернет- систему, наши продавцы должны пробивать чеки в ККМ как "безналичную оплату", так как данный платеж классифицируется как "денежный расчет". " Денежные расчеты согласно подпункту 1) статьи 165 Налогового кодекса – это расчеты, осуществляемые за приобретение товара,выполнение работ, оказание услуг посредством наличных денег и (или) расчетов с использованием платежных карточек. Таким образом, ККМ применяется при денежных расчетах, то есть, при расчетах за приобретение товара, выполнение работ, оказание услуг наличными деньгами и (или) расчетов с использованием платежных карточек."Но организация столкнулась с такой проблемой: КОГДА/в какой момент продавцы должны пробивать суммы, полученные через систему EPAY на контрольно-кассовой машине? У нас всегда будут известны три даты: 1) дата транзакции покупателем 2) дата "одобрения" платежа продавцом 3) дата зачисления денежных средств на расчетный счет Понятно, что по дате транзакции покупателя нет смысла пробивать суммы по ККМ, так как товара может не оказаться в наличии/ клиент может совершить покупку в нерабочий день и прочее. Логично пробивать суммы по ККМ сразу же после "одобрения" их в системе. Но именно здесь возникает еще одна проблема: система EPAY не формирует отчет по дате СПИСАНИЯ/ОДОБРЕНИЯ нашими менеджерами платежей. То есть система выводит отчет только по дате поступления денежных средств на расчетный счет организации (пункт 3) или по дате совершения покупателем оплаты (пункт 1) Соответственно, бухгалтеру не представляется возможным проверить правильно ли выбиты суммы по ККМ/ отгружены ли только оплаченные заказы и пр, так как в системе получается просто каша: денежные средства, одобренные менеджером в разные дни могут поступить на р/с одной суммой, иногда суммы, принятые менеджером за один рабочий день, могут поступить на р/с частями в разные дни. По оборотке, потому всегда зависают суммы и особенно сложно отнести их к определенному кварталу, когда дата одобрения платежа менеджером ,предположим, 31.03.2019 а поступление на р/с данных дс уже 03.04.2019Вопрос: имеем ли мы пробивать суммы, принятые через систему платежей EPAY через контрольно-кассовый аппарат, не в тот день, когда они были списаны с карты клиента, а тогда, когда эти денежные средства уже поступили на расчетный счет организации? Этим же днем было бы удобно осуществлять сборку заказа и выписывать документ реализации. Или быть может при интернет-торговле вовсе не возникает необходимости выбивать чеки на ККМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Нурболат Опубликовано 27 Августа 2019 Жалоба Share Опубликовано 27 Августа 2019 Вопрос интересный, но, может лучше будет на сайт госдоходов обратиться с обращением? Чеки, по логике, выбиваются при наличном расчете. Может, и не надо дублировать... Здесь, на форуме бухгалтеров тоже можно спросить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.