Гость Leon Опубликовано 24 Сентября 2001 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2001 Какими правовыми документами, кроме "О товарных знаках, знаках обслуживания и намиенованиях мест происхождения товаров" от 26 июля 1999 г. № 456-1., а также Правил о порядке составления, подачи и рассмотрения заявок на регистрацию товарного знака, регламентируются вопросы "ТОВАРНОГО ЗНАКА". Меня интересует, в частности, обязательность наличия "товарного знака" у компании и "обязательность его регистрации", не касаясь вопросов защиты "вторского права"на товары и услуги. Скажем для Авиакомпаний при получении лицензии на авиаперевозки и Свидетельства эксплуатанта воздушного транспорта, налиичие зарегистрированного товарного знака - это обязательное условие, закрепленное законом. А для других отраслей экономики. Насколько это важно, нужно ... Спасибо всем за ответы. Татьяна Цитата
Гость горЕ Опубликовано 24 Сентября 2001 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2001 Автор - Leon: Скажем для Авиакомпаний при получении лицензии на авиаперевозки и Свидетельства эксплуатанта воздушного транспорта, налиичие зарегистрированного товарного знака - это обязательное условие, закрепленное законом. Татьяна А каким законом это закреплено, что-то не могу найти? Цитата
Гость Leon Опубликовано 25 Сентября 2001 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2001 Чтобы стать Авиакомпанией необходимо пройти сертификацию и получить Свидетельство эксплуатанта воздушного транспорта. По 1997 г. включительно такой сертификацией занимался в странах бывшего Союза - МАК (Межгосударственный авиационный комитет). Такое Свидетельство выдавалось по нормам ИКАО. В обязательном перечне документов, предусмотренных для доказательной документации, одним из пунктов было: Заявка ( а после 1 года при продлении), Свидетельство о регистрации товарного знака. С 1998 г. Казахстан выполняет функции по сертификации Авиакомпаний самостоятельно. Есть "Правила по сертификации...", изданные Комитетом гражданской авиации в 1999 г. (ПР-РК-ВТ-50.3.2-99). Данный документ скорее всего не разрабатывали самостоятельно, а "содрали" с МАКовских норм и норм ИКАО. В авиации вообще много документов по сертификации, получению разрешений и т.п, и т.д. В стандартной базе "Закон", "Юрист" их нет. ______________________________________________ А вот транспортным предприятиям (автоперевозки, экспедирование грузов на всех видах транспорта), таможенным брокерам, вообще иных хозяйствующим субъектам Товарный знак нужен??? Вернее обязателен для каких либо процедур??? И скажем размещение такого знака, общепринятого в компании, используемого в течении 5 лет, применяемого в рекламе, на машинах,на бланках, но без регистрации чем нибудь чревато??. Спасибо. Татьяна. Цитата
Гость горЕ Опубликовано 25 Сентября 2001 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2001 Автор - Leon: В авиации вообще много документов по сертификации, получению разрешений и т.п, и т.д. В стандартной базе "Закон", "Юрист" их нет. Да, это так, больше от того, что мы просто не догадываемся о их существовании, т.к. нельзя объять необъятное, а комитеты эти не спешат делиться информацией Вы если будете замечать, что у нас отсутствует документ, известный вам-пожалуйста говорите, будем запрашивать и вставлять в базу. Цитата
Гость Leon Опубликовано 25 Сентября 2001 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2001 Вы и так молодцы! И ваши советы - большая помощь и юристам и "страждущим". А по второй части вопроса????? Замучила я Вас. Просто у моего шефа очередная "идея фикс", а я понимаю, что не могу дать достаточно четкого ответа. Спасибо. Татьяна Цитата
Гость горЕ Опубликовано 25 Сентября 2001 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2001 Ну, чем применение без регистрации чревато-понятно. Приоритет товарного знака, грубо говоря, устанавливается по дате подачи заявки в Казпатент. Поэтому, может случиться, что зарегистрируют раньше вас, раскрученный вами знак. А по требованию об обязательной регистрации товарного знака я ничего не нашел, похоже, это только в авиации есть. Цитата
Гость Опубликовано 26 Сентября 2001 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2001 Автор - Leon: Чтобы стать Авиакомпанией необходимо пройти сертификацию и получить Свидетельство эксплуатанта воздушного транспорта. По 1997 г. включительно такой сертификацией занимался в странах бывшего Союза - МАК (Межгосударственный авиационный комитет). Такое Свидетельство выдавалось по нормам ИКАО. В обязательном перечне документов, предусмотренных для доказательной документации, одним из пунктов было: Заявка ( а после 1 года при продлении), Свидетельство о регистрации товарного знака. С 1998 г. Казахстан выполняет функции по сертификации Авиакомпаний самостоятельно. Есть "Правила по сертификации...", изданные Комитетом гражданской авиации в 1999 г. (ПР-РК-ВТ-50.3.2-99). Данный документ скорее всего не разрабатывали самостоятельно, а "содрали" с МАКовских норм и норм ИКАО. В авиации вообще много документов по сертификации, получению разрешений и т.п, и т.д. В стандартной базе "Закон", "Юрист" их нет. ______________________________________________ А вот транспортным предприятиям (автоперевозки, экспедирование грузов на всех видах транспорта), таможенным брокерам, вообще иных хозяйствующим субъектам Товарный знак нужен??? Вернее обязателен для каких либо процедур??? И скажем размещение такого знака, общепринятого в компании, используемого в течении 5 лет, применяемого в рекламе, на машинах,на бланках, но без регистрации чем нибудь чревато??. Спасибо. Татьяна. Цитата
Гость Опубликовано 26 Сентября 2001 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2001 Автор - Leon: Чтобы стать Авиакомпанией необходимо пройти сертификацию и получить Свидетельство эксплуатанта воздушного транспорта. По 1997 г. включительно такой сертификацией занимался в странах бывшего Союза - МАК (Межгосударственный авиационный комитет). Такое Свидетельство выдавалось по нормам ИКАО. В обязательном перечне документов, предусмотренных для доказательной документации, одним из пунктов было: Заявка ( а после 1 года при продлении), Свидетельство о регистрации товарного знака. С 1998 г. Казахстан выполняет функции по сертификации Авиакомпаний самостоятельно. Есть "Правила по сертификации...", изданные Комитетом гражданской авиации в 1999 г. (ПР-РК-ВТ-50.3.2-99). Данный документ скорее всего не разрабатывали самостоятельно, а "содрали" с МАКовских норм и норм ИКАО. В авиации вообще много документов по сертификации, получению разрешений и т.п, и т.д. В стандартной базе "Закон", "Юрист" их нет. ______________________________________________ А вот транспортным предприятиям (автоперевозки, экспедирование грузов на всех видах транспорта), таможенным брокерам, вообще иных хозяйствующим субъектам Товарный знак нужен??? Вернее обязателен для каких либо процедур??? И скажем размещение такого знака, общепринятого в компании, используемого в течении 5 лет, применяемого в рекламе, на машинах,на бланках, но без регистрации чем нибудь чревато??. Спасибо. Татьяна. В принципе регистрация товарного знака это право, а не обязанность - законодательство предоставляет всем равную возможность получить правовую охрану определенного обозначения для идентефикации товаров и услуг одного СБ на рынке от аналогичных товаров и услуг других СБ. Регистрируют ТЗ, как правило, те кто в этом непосредственно заинтересован (кстати интересы бывают разные ). Думаю, если Вы интересуетесь этим вопросом, Вам будет полезно зайти на официальный сайт Казахстанского института патентной экспертизы - WWW.kazpatent.kz Цитата
Гость Voodoo Опубликовано 14 Июня 2005 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2005 Здравствуйте друзья юристы!!!! Разъясните пожалуйста ситуацию... Между двумя людьми была достигнута договоренность о продажи библиотеки (коллекции книг)за 100000 тенге. Через несколько дней покупатель в присутствии водителя и своего соседа передал продавцу деньги и забрал книги, за исключением 1 серии, которая не вместилась в машину. Спустя несколько дней, покупатель приехал за оставшейся серией книг, но продавец сказал, что она не входила в комплект, и что это серия будет стоить дополнительно в 40000 тенге и что никакого договора в отношении этой серии не заключалось. На судебном заседании свидетели подтвердили, что между продавцом и покупателем был заключен договор куппли-продажи библиотеки, куда входила спорная серия. Договор был исполнен в их присутствии, что же касается оставшейся в квартире продовца серии книг, то продавец обязался хранить эти предметы за дополнительное вознаграждение в 3000 тенге. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.