Айгуль A Опубликовано 8 Октября 2019 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2019 Здравствуйте, Я уже несколько лет являюсь гражданином другой страны. При обращении в ЕНПФ с просьбой о выплате моих пенсионных накоплений, мне отказали в связи с тем, что стояла отметка в базе данных об утрате гражданства. Я оформляла ПМЖ через посольство. Подскажите, пожалуйста, как можно исправить эту ошибку чтобы можно было получить мою пенсию? Спасибо Цитата
кепка Опубликовано 15 Октября 2019 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2019 По этому вопросу к юристу можно обратиться. Но у моего дедушки при переезду из Астаны в Иркутск, благо, таких проблем не возникло. И с переездом все тоже ок. Цитата
merchandizer Опубликовано 31 Января 2020 Жалоба Опубликовано 31 Января 2020 Решили как-нибудь свой вопрос? Интересно просто, с такой же ситуацией столкнулся. Цитата
Гость Анна Опубликовано 15 Января 2021 Жалоба Опубликовано 15 Января 2021 Здравствуйте! Мы тоже столкнулись с такой проблемой! Не можем сменить статус утрата на пмж хотя собирали все документы н пмж, но мы папали в пик пандемия! Теперь и не знаем что делать! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.