Kirill_1987 Опубликовано 15 Ноября 2019 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2019 Здравствуйте!купил летом в одном из магазинов сотовый телефон iphone,новый,в упаковке. Оформили гарантийный талон,спустя пару месяцев в связи с выездом за границу был вынужден поменять сим карту в нем,далее было обнаружено что телефон не хотел дальше загружаться,но при этом вставляя обратно сим карту казахстанского оператора сети,все работало. Поискав на сайтах и разговаривая с людьми,занимающиеся данной продукцией я узнал,что телефон был "залочен" под оператора сотовой связи в США и разложить его стоит ох как не мало денег. Вернувшись в Казахстан я обратился непосредственно в тот самый магазин,который продал мне этот телефон,в итоге мне в обмене отказали,ссылаясь на то что,они могут взять мой телефон,отправить его в США,якобы перепрошить и вернуть его примерно через 1,5 мес. Меня данное предложение не устраивает,так как я все это время опять же буду находиться за пределами РК без средства связи,а покупать другой телефон,для решения основной проблемы у меня нет желания и лишних средств. В связи с этим хочу спросить, как мне затребовать у продавца аналогичный телефон взамен этого заблокированного,так как я его даже продать не могу,он не будет работать ни с одной сим картой? спасибо Цитата
Arestov_Oleg Опубликовано 15 Ноября 2019 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2019 24 минуты назад, Kirill_1987 сказал: Здравствуйте!купил летом в одном из магазинов сотовый телефон iphone,новый,в упаковке. Оформили гарантийный талон,спустя пару месяцев в связи с выездом за границу был вынужден поменять сим карту в нем,далее было обнаружено что телефон не хотел дальше загружаться,но при этом вставляя обратно сим карту казахстанского оператора сети,все работало. Поискав на сайтах и разговаривая с людьми,занимающиеся данной продукцией я узнал,что телефон был "залочен" под оператора сотовой связи в США и разложить его стоит ох как не мало денег. Вернувшись в Казахстан я обратился непосредственно в тот самый магазин,который продал мне этот телефон,в итоге мне в обмене отказали,ссылаясь на то что,они могут взять мой телефон,отправить его в США,якобы перепрошить и вернуть его примерно через 1,5 мес. Меня данное предложение не устраивает,так как я все это время опять же буду находиться за пределами РК без средства связи,а покупать другой телефон,для решения основной проблемы у меня нет желания и лишних средств. В связи с этим хочу спросить, как мне затребовать у продавца аналогичный телефон взамен этого заблокированного,так как я его даже продать не могу,он не будет работать ни с одной сим картой? спасибо закон “О защите прав потребителей” Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: 1) лекарственных средств и медицинских изделий; 2) нательного белья; 3) чулочно-носочных изделий; 4) животных и растений; 5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки; 6) абонентского устройства сотовой связи. Цитата
Борис Борисович Опубликовано 15 Ноября 2019 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2019 4 часа назад, Arestov_Oleg сказал: закон “О защите прав потребителей” Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: 1) лекарственных средств и медицинских изделий; 2) нательного белья; 3) чулочно-носочных изделий; 4) животных и растений; 5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки; 6) абонентского устройства сотовой связи. Нельзя поменять! цитирую далее: Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона. Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: 6) абонентского устройства сотовой связи. То есть телефоны теперь у нас поменять невозможно. О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам развития бизнес-среды и регулирования торговой деятельности Закон Республики Казахстан от 2 апреля 2019 года № 241-VІ ЗРК. 5) в статье 30: часть первую пункта 1 дополнить подпунктом 6) следующего содержания: "6) абонентского устройства сотовой связи."; Цитата
Kirill_1987 Опубликовано 16 Ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2019 13 часов назад, Бланк Борис Борисович сказал: Нельзя поменять! цитирую далее: Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона. Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: 6) абонентского устройства сотовой связи. То есть телефоны теперь у нас поменять невозможно. О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам развития бизнес-среды и регулирования торговой деятельности Закон Республики Казахстан от 2 апреля 2019 года № 241-VІ ЗРК. 5) в статье 30: часть первую пункта 1 дополнить подпунктом 6) следующего содержания: "6) абонентского устройства сотовой связи."; Т.е. по Вашему я с этим телефоном,по сути наполовину "кирпичом", ничего не смогу сделать?который куплен за немалые деньги при чём. Цитата
Борис Борисович Опубликовано 16 Ноября 2019 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2019 1 час назад, Kirill_1987 сказал: Т.е. по Вашему я с этим телефоном,по сути наполовину "кирпичом", ничего не смогу сделать?который куплен за немалые деньги при чём. Жалоба Опубликовано 19 часов назад 20 часов назад, Kirill_1987 сказал: Здравствуйте!купил летом в одном из магазинов сотовый телефон iphone,новый,в упаковке. Оформили гарантийный талон,спустя пару месяцев в связи с выездом за границу был вынужден поменять сим карту в нем,далее было обнаружено что телефон не хотел дальше загружаться,но при этом вставляя обратно сим карту казахстанского оператора сети,все работало. Поискав на сайтах и разговаривая с людьми,занимающиеся данной продукцией я узнал,что телефон был "залочен" под оператора сотовой связи в США и разложить его стоит ох как не мало денег. Вернувшись в Казахстан я обратился непосредственно в тот самый магазин,который продал мне этот телефон,в итоге мне в обмене отказали,ссылаясь на то что,они могут взять мой телефон,отправить его в США,якобы перепрошить и вернуть его примерно через 1,5 мес. Меня данное предложение не устраивает,так как я все это время опять же буду находиться за пределами РК без средства связи,а покупать другой телефон,для решения основной проблемы у меня нет желания и лишних средств. В связи с этим хочу спросить, как мне затребовать у продавца аналогичный телефон взамен этого заблокированного,так как я его даже продать не могу,он не будет работать ни с одной сим картой? спасибо Это не по нашему, а по закону... А закон “О защите прав потребителей” разъясняет... А итак как, 14 дней давно прошли... И потом вы же не обнаружили неладное в первые 14 дней... А продлить сроки у вас нет оснований. Вы меняли карты, скачивали программы, возможно пере прошивали....., телефон мог был завизирован вирусными программами с подозрительных сайтов..... Так что увы!!! Пере прошивайте своё устройство , но уже за свой счёт.. Цитата
LAW_SPEAKER Опубликовано 18 Ноября 2019 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2019 В 15.11.2019 в 17:07, Kirill_1987 сказал: Здравствуйте!купил летом в одном из магазинов сотовый телефон iphone,новый,в упаковке. Оформили гарантийный талон,спустя пару месяцев в связи с выездом за границу был вынужден поменять сим карту в нем,далее было обнаружено что телефон не хотел дальше загружаться,но при этом вставляя обратно сим карту казахстанского оператора сети,все работало. Поискав на сайтах и разговаривая с людьми,занимающиеся данной продукцией я узнал,что телефон был "залочен" под оператора сотовой связи в США и разложить его стоит ох как не мало денег. Вернувшись в Казахстан я обратился непосредственно в тот самый магазин,который продал мне этот телефон,в итоге мне в обмене отказали,ссылаясь на то что,они могут взять мой телефон,отправить его в США,якобы перепрошить и вернуть его примерно через 1,5 мес. Меня данное предложение не устраивает,так как я все это время опять же буду находиться за пределами РК без средства связи,а покупать другой телефон,для решения основной проблемы у меня нет желания и лишних средств. В связи с этим хочу спросить, как мне затребовать у продавца аналогичный телефон взамен этого заблокированного,так как я его даже продать не могу,он не будет работать ни с одной сим картой? спасибо Я бы не был так категоричен. И не совсем согласен с коллегами. И попробовал применить п.1-1. ст. 30 Закона. 1-1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат товара, проданного с истекшим сроком годности, не соответствующего требованиям, установленным техническими регламентами, документами по стандартизации, в том числе выпущенного с нарушением прав интеллектуальной собственности, независимо от его употребления, сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков в течение тридцати календарных дней со дня приобретения товара с возвратом потребителю денежной суммы за купленный товар. Цитата
Борис Борисович Опубликовано 18 Ноября 2019 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2019 (изменено) 17 минут назад, LAW_SPEAKER сказал: Я бы не был так категоричен. И не совсем согласен с коллегами. И попробовал применить п.1-1. ст. 30 Закона. 1-1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат товара, проданного с истекшим сроком годности, не соответствующего требованиям, установленным техническими регламентами, документами по стандартизации, в том числе выпущенного с нарушением прав интеллектуальной собственности, независимо от его употребления, сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков в течение тридцати календарных дней со дня приобретения товара с возвратом потребителю денежной суммы за купленный товар. Телефон прошивался.. А это значить, что там все заводские настройки сбиты и искорежены.. Если даже через суд попробовать ( это единственный вариант у клиента на сегодня), то нужно заказывать экспертизу, нанимать адвоката...И не факт, что суд примет сторону потребителя. А скорее всего откажет в иске.. Что вероятнее всего.. Изменено 18 Ноября 2019 пользователем Бланк Борис Борисович добавление Цитата
Вовун Опубликовано 19 Ноября 2019 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2019 Статья 10. Право потребителей на получение информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) 1. Потребитель имеет право на получение полной, достоверной и своевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) в соответствии со статьей 25 настоящего Закона. 2. Если предоставление неполной, недостоверной и несвоевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) повлекло: приобретение товара (работы, услуги), не обладающего необходимыми потребителю свойствами, он вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения причиненных ему убытков; Остается только доказать, что товар на момент продажи был уже перепрошит продавцом и его невозможно использовать за пределами страны, о чем продавец не предупредил покупателя. Устно, как я понимаю, продавец этого не отрицает. Если нет возможности получить какое то техническое заключение, подтверждающее вышесказанное, общайтесь с продавцом в присутствии лиц, которые в суде могут выступить свидетелями и подтвердить содержание разговора. 2 Цитата
Борис Борисович Опубликовано 19 Ноября 2019 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2019 3 часа назад, Вовун сказал: Статья 10. Право потребителей на получение информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) 1. Потребитель имеет право на получение полной, достоверной и своевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) в соответствии со статьей 25 настоящего Закона. 2. Если предоставление неполной, недостоверной и несвоевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) повлекло: приобретение товара (работы, услуги), не обладающего необходимыми потребителю свойствами, он вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения причиненных ему убытков; Остается только доказать, что товар на момент продажи был уже перепрошит продавцом и его невозможно использовать за пределами страны, о чем продавец не предупредил покупателя. Устно, как я понимаю, продавец этого не отрицает. Если нет возможности получить какое то техническое заключение, подтверждающее вышесказанное, общайтесь с продавцом в присутствии лиц, которые в суде могут выступить свидетелями и подтвердить содержание разговора. Телефон был прошит не продавцом, а самим покупателем, что бы перевести на американскую систему.. По крайне мере из слов покупателя, такое выходит Цитата
Kirill_1987 Опубликовано 20 Ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2019 Телефон не был никем прошит,читайте внимательнее Он приобретался новым в упаковке. Из проблем что есть с ним,так это то что телефон целым и невредимым,ни разу не прошитым мною или кем то либо ещё,не вскрывавшийся ни разу,никакую другую сим-карту оператора Казахстана не принимает,только ту, что была в него вставлена впервые! И всё,кроме этой сим карты телефон ни с какой другой не работает,не загружается до банального рабочего стола со всеми иконками и приложениями Продавец сам мне якобы предлагает телефон отправить в США чтобы якобы его прошить,но опять же это займет 2 месяца!отсюда вопросы,прошьют ли его там?это во первых,а во вторых почему продавец не может мне заменить этот телефон на такой же,именно такой,никакой другой,но работающий как надо? Цитата
Борис Борисович Опубликовано 20 Ноября 2019 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2019 1 час назад, Kirill_1987 сказал: Телефон не был никем прошит,читайте внимательнее Он приобретался новым в упаковке. Из проблем что есть с ним,так это то что телефон целым и невредимым,ни разу не прошитым мною или кем то либо ещё,не вскрывавшийся ни разу,никакую другую сим-карту оператора Казахстана не принимает,только ту, что была в него вставлена впервые! И всё,кроме этой сим карты телефон ни с какой другой не работает,не загружается до банального рабочего стола со всеми иконками и приложениями Продавец сам мне якобы предлагает телефон отправить в США чтобы якобы его прошить,но опять же это займет 2 месяца!отсюда вопросы,прошьют ли его там?это во первых,а во вторых почему продавец не может мне заменить этот телефон на такой же,именно такой,никакой другой,но работающий как надо? можно вопрос? какая цена этого телефона на момент его приобретения? Цитата
Борис Борисович Опубликовано 20 Ноября 2019 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2019 2 минуты назад, Kirill_1987 сказал: 420т что в нём такого, что бы за него платить такие деньги?? И если вы такой специалист почему же не обнаружили сразу все неполадки?? Только что, Бланк Борис Борисович сказал: что в нём такого, что бы за него платить такие деньги?? И если вы такой специалист почему же не обнаружили сразу все неполадки?? 4 минуты назад, Kirill_1987 сказал: 420т Вам теперь только судиться, и если выиграете, только тогда вам возместят цену и затраты Цитата
Kirill_1987 Опубликовано 20 Ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2019 5 минут назад, Бланк Борис Борисович сказал: что в нём такого, что бы за него платить такие деньги?? И если вы такой специалист почему же не обнаружили сразу все неполадки?? Вам теперь только судиться, и если выиграете, только тогда вам возместят цену и затраты Первый Ваш вопрос- это мое личное дело. По поводу второго Вашего вопроса- я не специалист, являлся бы им, то обнаружил неполадки при покупке сразу же, но к сожалению только в ходе эксплуатации неполадки были обнаружены, в связи с этим я и обратился сюда за, так сказать, консультацией или помощью в данном вопросе. И мне не надо возмещать стоимость телефона, а лишь только произвести замену, на такой же, вот чего я хочу. Цитата
Борис Борисович Опубликовано 21 Ноября 2019 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2019 15 часов назад, Kirill_1987 сказал: Первый Ваш вопрос- это мое личное дело. По поводу второго Вашего вопроса- я не специалист, являлся бы им, то обнаружил неполадки при покупке сразу же, но к сожалению только в ходе эксплуатации неполадки были обнаружены, в связи с этим я и обратился сюда за, так сказать, консультацией или помощью в данном вопросе. И мне не надо возмещать стоимость телефона, а лишь только произвести замену, на такой же, вот чего я хочу. я понимаю вас!! если продавец надёжный, то договоритесь с ним.. А второй вариант только суд.. , но это очень сомнительно, что выиграете. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.