Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

прошу помочь кто может, так как сам не юрист, а вопрос решать нужно, вообщем слелующее:

в марте месяце этого года у меня был ДТП, потом была долгая волокита по подготовке документов в суд, пока мой водитель оправился и прочее, короче в конце мая был адм. суд, где признали виновным второго участника ДТП по ст.468 ч.2, лишили прав на год, страховки у него не было к тому же он был не местный, пытались начать гражданский судебный процесс здесь в Алматы, но только время потеряли, итого после ДТП прошло уже несколько месяцев да и машину уже практически починили (90%),

могу ли я теперь подать иск по месту его жительства на возмещение ущерба, вернее смогу ли я что-нить получить от него через суд или уже поздно? :cheer:

очень прошу помочь советом

Опубликовано (изменено)

прошу помочь кто может, так как сам не юрист, а вопрос решать нужно, вообщем слелующее:

в марте месяце этого года у меня был ДТП, потом была долгая волокита по подготовке документов в суд, пока мой водитель оправился и прочее, короче в конце мая был адм. суд, где признали виновным второго участника ДТП по ст.468 ч.2, лишили прав на год, страховки у него не было к тому же он был не местный, пытались начать гражданский судебный процесс здесь в Алматы, но только время потеряли, итого после ДТП прошло уже несколько месяцев да и машину уже практически починили (90%),

могу ли я теперь подать иск по месту его жительства на возмещение ущерба, вернее смогу ли я что-нить получить от него через суд или уже поздно? :cheer:

1.подать в суд Вы можете в течение трех лет начиная с даты вступления постановления об административном взыскании на виновника ДТП.

2. подавать иск надо по месту жительства виновника, одновременно с иском пишите заявление о наложении ареста на имущество (официально справку об имуществе не дадут).