Tank Опубликовано 14 Марта 2020 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2020 здравствуйте. не понравилось отношение стоматолога к клиенту (ко мне). изначально договорились о лечении и восстановлении зуба за определенную сумму. делал работу не комфортно для меня, чувствовалось отсутствие квалификации и слишком высокомерное поведение. но здесь такое дело, сам не пройдёшь это - не узнаешь про опыт стоматолога. оплатил через перевод Каспи, так захотел стоматолог. на следующий день, не захотел доделывать работу, пытался спихнуть меня помощнику, который на мой взгляд совсем не стоматолог. в итоге после препирательств, всё таки смог пригласить меня в кресло, но было заявлено о новой оплате за оставшееся лечение и работу. уже никакого настроения и доверия не было, я отказался продолжать лечить зубы. мною был выпрошен вчерашний наряд за выполненную работу с видами работ и оплаченной суммой. вопрос. хочу пожаловаться лишь относительно оплаты за прямой перевод на карточку каспи. кому жаловаться? какое предварительно ждёт наказание услугодателя за предоставление услуги в обход кассового аппарата? будет ли мне штраф за перевод на карточку без требования чека? не хочу жаловаться на работу стоматолога, по причине срочного лечения в течении следующих дней зубов у другого стоматолога из за сильных болей, поэтому сейчас зубы уже в полном порядке. на руках имею наряд за выполненные работы и скан перевода денег на карточку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.