Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте.

не понравилось отношение стоматолога к клиенту (ко мне).

изначально договорились о лечении и восстановлении зуба за определенную сумму. делал работу не комфортно для меня, чувствовалось отсутствие квалификации и слишком высокомерное поведение.

но здесь такое дело, сам не пройдёшь это - не узнаешь про опыт стоматолога.

оплатил через перевод Каспи, так захотел стоматолог.

на следующий день, не захотел доделывать работу, пытался спихнуть меня помощнику, который на мой взгляд совсем не стоматолог.

в итоге после препирательств, всё таки смог пригласить меня в кресло, но было заявлено о новой оплате за оставшееся лечение и работу.

уже никакого настроения и доверия не было, я отказался продолжать лечить зубы.

мною был выпрошен вчерашний наряд за выполненную работу с видами работ и оплаченной суммой.

вопрос. хочу пожаловаться лишь относительно оплаты за прямой перевод на карточку каспи. кому жаловаться? какое предварительно ждёт наказание услугодателя за предоставление услуги в обход кассового аппарата? будет ли мне штраф за перевод на карточку без требования чека?

не хочу жаловаться на работу стоматолога, по причине срочного лечения в течении следующих дней зубов у другого стоматолога из за сильных болей, поэтому сейчас зубы уже в полном порядке.

на руках имею наряд за выполненные работы и скан перевода денег на карточку.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования