MAPCCC Опубликовано 16 Марта 2020 Жалоба Share Опубликовано 16 Марта 2020 Клиент подал письменную жалобу директору предприятия на плохую работу сотрудника и попросил рассмотреть вопрос о действиях этого сотрудника. Просьбу сообщить ему о результатах рассмотрения жалобы, клиент не указывает в своей жалобе, но указывает свой домашний адрес и телефон. Нужно ли в этом случае давать официальный письменный ответ клиенту на его жалобу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ПРОВЕРЕННЫЙ практикой Опубликовано 16 Марта 2020 Жалоба Share Опубликовано 16 Марта 2020 Да, обязаны рассмотреть и дать письменный ответ(так как обращение было письменным). смотрим ниже ЗАКОНРЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.) Статья 15. Права и обязанности субъектов и должностных лиц 2. Субъекты и должностные лица обязаны: 1) принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, которые установлены настоящим Законом; 2) принимать законные и обоснованные решения; 3) обеспечить контроль за исполнением принятых решений; 4) сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в письменной форме либо в форме электронного документа; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Орал Опубликовано 16 Марта 2020 Жалоба Share Опубликовано 16 Марта 2020 Только что, Гость ПРОВЕРЕННЫЙ практикой сказал: Да, обязаны рассмотреть и дать письменный ответ(так как обращение было письменным). смотрим ниже ЗАКОНРЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц А вы уверены, что предприятие является субъектом этого закона? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борис Борисович Опубликовано 16 Марта 2020 Жалоба Share Опубликовано 16 Марта 2020 1 час назад, MAPCCC сказал: Клиент подал письменную жалобу директору предприятия на плохую работу сотрудника и попросил рассмотреть вопрос о действиях этого сотрудника. Просьбу сообщить ему о результатах рассмотрения жалобы, клиент не указывает в своей жалобе, но указывает свой домашний адрес и телефон. Нужно ли в этом случае давать официальный письменный ответ клиенту на его жалобу? да, вы обязаны отвечать на обращения и жалобы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сов Опубликовано 20 Марта 2020 Жалоба Share Опубликовано 20 Марта 2020 5) субъекты, рассматривающие обращения, (далее - субъекты) - государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства либо предоставляющие товары (работы, услуги) в соответствии с условиями государственного заказа и (или) государственного закупа, которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией, а также субъекты крупного предпринимательства по обращениям физических и юридических лиц, с которыми заключен договор на поставку (выполнение, оказание) им товаров (работ, услуг); Но, опять же, имеется еще закон о защите прав потребителей. Статья 22. Право потребителей на защиту прав и законных интересов Защита прав и законных интересов потребителей осуществляется в пределах компетенции соответствующими государственными органами, судом и арбитражем. Потребитель вправе обращаться с претензией к продавцу (изготовителю, исполнителю) товара (работы, услуги) об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытка (вреда) в добровольном порядке. Если в течение десяти календарных дней продавец (изготовитель, исполнитель) не даст ответа на претензию или откажется устранить нарушения и возместить в добровольном порядке причиненный убыток (вред), потребитель вправе обратиться в суд. Так что, не зная всех обстоятельств, трудно дать однозначный ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.