MAPCCC Опубликовано 16 Марта 2020 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2020 Клиент подал письменную жалобу директору предприятия на плохую работу сотрудника и попросил рассмотреть вопрос о действиях этого сотрудника. Просьбу сообщить ему о результатах рассмотрения жалобы, клиент не указывает в своей жалобе, но указывает свой домашний адрес и телефон. Нужно ли в этом случае давать официальный письменный ответ клиенту на его жалобу?
Гость ПРОВЕРЕННЫЙ практикой Опубликовано 16 Марта 2020 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2020 Да, обязаны рассмотреть и дать письменный ответ(так как обращение было письменным). смотрим ниже ЗАКОНРЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.) Статья 15. Права и обязанности субъектов и должностных лиц 2. Субъекты и должностные лица обязаны: 1) принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, которые установлены настоящим Законом; 2) принимать законные и обоснованные решения; 3) обеспечить контроль за исполнением принятых решений; 4) сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в письменной форме либо в форме электронного документа;
Орал Опубликовано 16 Марта 2020 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2020 Только что, Гость ПРОВЕРЕННЫЙ практикой сказал: Да, обязаны рассмотреть и дать письменный ответ(так как обращение было письменным). смотрим ниже ЗАКОНРЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц А вы уверены, что предприятие является субъектом этого закона? 2
Борис Борисович Опубликовано 16 Марта 2020 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2020 1 час назад, MAPCCC сказал: Клиент подал письменную жалобу директору предприятия на плохую работу сотрудника и попросил рассмотреть вопрос о действиях этого сотрудника. Просьбу сообщить ему о результатах рассмотрения жалобы, клиент не указывает в своей жалобе, но указывает свой домашний адрес и телефон. Нужно ли в этом случае давать официальный письменный ответ клиенту на его жалобу? да, вы обязаны отвечать на обращения и жалобы
Сов Опубликовано 20 Марта 2020 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2020 5) субъекты, рассматривающие обращения, (далее - субъекты) - государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства либо предоставляющие товары (работы, услуги) в соответствии с условиями государственного заказа и (или) государственного закупа, которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией, а также субъекты крупного предпринимательства по обращениям физических и юридических лиц, с которыми заключен договор на поставку (выполнение, оказание) им товаров (работ, услуг); Но, опять же, имеется еще закон о защите прав потребителей. Статья 22. Право потребителей на защиту прав и законных интересов Защита прав и законных интересов потребителей осуществляется в пределах компетенции соответствующими государственными органами, судом и арбитражем. Потребитель вправе обращаться с претензией к продавцу (изготовителю, исполнителю) товара (работы, услуги) об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытка (вреда) в добровольном порядке. Если в течение десяти календарных дней продавец (изготовитель, исполнитель) не даст ответа на претензию или откажется устранить нарушения и возместить в добровольном порядке причиненный убыток (вред), потребитель вправе обратиться в суд. Так что, не зная всех обстоятельств, трудно дать однозначный ответ.
Рекомендуемые сообщения