Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клиент подал письменную жалобу директору предприятия на плохую работу сотрудника и попросил рассмотреть вопрос о действиях этого сотрудника.
Просьбу сообщить ему о результатах рассмотрения жалобы, клиент не указывает в своей жалобе, но указывает свой домашний адрес и телефон.

Нужно ли в этом случае давать официальный письменный ответ клиенту на его жалобу?

Гость ПРОВЕРЕННЫЙ практикой
Опубликовано

Да, обязаны рассмотреть и дать письменный ответ(так как обращение было письменным).

смотрим ниже

ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.)


 

Статья 15. Права и обязанности субъектов и должностных лиц

2. Субъекты и должностные лица обязаны:

1) принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, которые установлены настоящим Законом;

2) принимать законные и обоснованные решения;

3) обеспечить контроль за исполнением принятых решений;

4) сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в письменной форме либо в форме электронного документа;

Опубликовано
Только что, Гость ПРОВЕРЕННЫЙ практикой сказал:

Да, обязаны рассмотреть и дать письменный ответ(так как обращение было письменным).

смотрим ниже

ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц

 

А вы уверены, что предприятие является субъектом этого закона?

  • Нравится 2
Опубликовано
1 час назад, MAPCCC сказал:

Клиент подал письменную жалобу директору предприятия на плохую работу сотрудника и попросил рассмотреть вопрос о действиях этого сотрудника.
Просьбу сообщить ему о результатах рассмотрения жалобы, клиент не указывает в своей жалобе, но указывает свой домашний адрес и телефон.

Нужно ли в этом случае давать официальный письменный ответ клиенту на его жалобу?

да, вы обязаны отвечать на обращения и жалобы

Опубликовано

 5) субъекты, рассматривающие обращения, (далее - субъекты) - государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства либо предоставляющие товары (работы, услуги) в соответствии с условиями государственного заказа и (или) государственного закупа, которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией, а также субъекты крупного предпринимательства по обращениям физических и юридических лиц, с которыми заключен договор на поставку (выполнение, оказание) им товаров (работ, услуг);

Но, опять же, имеется еще закон о защите прав потребителей.

Статья 22. Право потребителей на защиту прав и законных интересов

      Защита прав и законных интересов потребителей осуществляется в пределах компетенции соответствующими государственными органами, судом и арбитражем.

      Потребитель вправе обращаться с претензией к продавцу (изготовителю, исполнителю) товара (работы, услуги) об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытка (вреда) в добровольном порядке.

      Если в течение десяти календарных дней продавец (изготовитель, исполнитель) не даст ответа на претензию или откажется устранить нарушения и возместить в добровольном порядке причиненный убыток (вред), потребитель вправе обратиться в суд.

Так что, не зная всех обстоятельств, трудно дать однозначный ответ.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования