Гость Banker Опубликовано 2 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2006 (изменено) Уважаемые форумчане и абоненты K'cell, настоящим сообщением, хотел бы вынести на обсуждение тему, связанную с действиями одного из операторов сотовой связи, которые по моему мнению, являются неправомерными. В общем ситуация, следующая: Вчера утром я решил пополнить свой баланс сотового и зачислил на него 2500 тг. После того, как на е-mail пришло подтверждение о проплате, я позвонил в абонентский отдел и решил узнать, почему мой телефон не был подключен, несмотря на то, что баланс должен был стать положительным. В ответ на мой вопрос, оператор К'cell ответила, что на данный момент производиться модернизация оборудования, которая в будущем все платежи будет учитывать не в ДСША, а в тенге. Также мне сообщили, что с момента покупки моей карточки, будет произведена индексация оплаченных мной сумм за разговоры, при этом разницу между фактически оплаченной суммой и суммай к которой будет применен коэфиициент индексирования, должен оплатить я, несмотря на то, что условия моего пакета услуг и договора никакой индексации не предусматривают. Учитывая тот факт, что мой положительный баланс в размере 2500 тг., сегодня утром превратился в отрицательный и у меня отключили телефон, мне хотелось бы задать вопрос о том, насколько правомерны действия K'cell по дополнительному начислению сумм задолженности на мой балансовый счет и отключение от связи без какого-либо предупреждения? Также хотелось бы узнать, насколько успешной может оказаться перспектива судебных разбирательств с K'cell по данному вопросу? :fkr: Изменено 2 Ноября 2006 пользователем Banker Цитата
ВАЛЕНТУЛЯ Опубликовано 2 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2006 По поводу вышеуказанного оператора хочу сказать следующее: раньше у меня никаких проблем с ними не возникало, однако месяцев пять таки назад произошла следующая ситуация. Я решила пополнить баланс и заплатила в кассе абонентского отдела 5 000 тенге, на сотовый пришло сообщение о зачислении указанной суммы денег. Однако, через неделю пришло новое сообщение о том, что мне необходимо пополнить баланс,а вслучае отказа будет отключена услуга исходящей связи. Я решила, что сие сообщение это какая то ошибка (с момента зачисления денег я отправила только парачку сообщений и даже не разговаривала) и, сооответсвенно, проигнорировала его. На следующий день у меня отключается услуга исходящей связи, да и еще в очень ответственный рабочий момент. Я звоню оператору, она заявляет, что услугу исхлдящей связи отключили правомерно. Не имея достачно времени разбиратья, я перечислила 3 000 тенге на свой счет. Опять пришло подтверждение о том, что деньги зачисли и опять через дней 7 или 10 пришло сообщение о пополнении баланса, который составляет 1 у.е. (в этот раз я сделала только пару звонков и то небольшой продолжительностью) и опять таки не стала платить. В результате отключили услугу исходящей связи. Тут мое терпение закончилось и я потратила целый выходной день на словесное разбирательство с данным оператором. Написала заявление о том, чтобы ко мне на электронный адрес ежемесячно поступал отчет о сделанных мною звонках и написанных сообщениях. После написания указанного заявления, перечислила 2500 тенге на счет с ужасом ожидая, что через 7 дней опять придетя платить деньги за воздух. И о чудо прошло 7, потом 10, потом 20 дней и ничего такого не было. В эти дни я и сообщения писала и разговаривала вдоволь и не поверите денег хватило. С тех пор у меня закрались подозрения очень грязного содержания о воровстве моих денег с моего счета. Даже не знаю права я, что так думаю. Ведь не красиво думать и обвинять, если нет доказательств. Цитата
Black noise Опубликовано 2 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2006 2Валентуля Необходимо было взять детализацию за тот период когда у Вас пропадали деньги со счета. Думаю, пока-что не поздно это сделать и наказать виновных. Цитата
Гость haba-haba Опубликовано 2 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2006 По поводу вышеуказанного оператора хочу сказать следующее: раньше у меня никаких проблем с ними не возникало, однако месяцев пять таки назад произошла следующая ситуация. Я решила пополнить баланс и заплатила в кассе абонентского отдела 5 000 тенге, на сотовый пришло сообщение о зачислении указанной суммы денег. Однако, через неделю пришло новое сообщение о том, что мне необходимо пополнить баланс,а вслучае отказа будет отключена услуга исходящей связи. Я решила, что сие сообщение это какая то ошибка (с момента зачисления денег я отправила только парачку сообщений и даже не разговаривала) и, сооответсвенно, проигнорировала его. На следующий день у меня отключается услуга исходящей связи, да и еще в очень ответственный рабочий момент. Я звоню оператору, она заявляет, что услугу исхлдящей связи отключили правомерно. Не имея достачно времени разбиратья, я перечислила 3 000 тенге на свой счет. Опять пришло подтверждение о том, что деньги зачисли и опять через дней 7 или 10 пришло сообщение о пополнении баланса, который составляет 1 у.е. (в этот раз я сделала только пару звонков и то небольшой продолжительностью) и опять таки не стала платить. В результате отключили услугу исходящей связи. Тут мое терпение закончилось и я потратила целый выходной день на словесное разбирательство с данным оператором. Написала заявление о том, чтобы ко мне на электронный адрес ежемесячно поступал отчет о сделанных мною звонках и написанных сообщениях. После написания указанного заявления, перечислила 2500 тенге на счет с ужасом ожидая, что через 7 дней опять придетя платить деньги за воздух. И о чудо прошло 7, потом 10, потом 20 дней и ничего такого не было. В эти дни я и сообщения писала и разговаривала вдоволь и не поверите денег хватило. С тех пор у меня закрались подозрения очень грязного содержания о воровстве моих денег с моего счета. Даже не знаю права я, что так думаю. Ведь не красиво думать и обвинять, если нет доказательств. здравствуйте, уважаемые Банкир и Валентуля, мы журналисты одного республиканского издания. Нас заинтересовали Ваши случаи. Не могли бы связаться с нами по следующим электронным адресам: philip5@yandex.ru pavlova@gazeta.kz или по телефону: + 7 3272 50 65 32 Цитата
Гость Banker Опубликовано 2 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2006 А я детализацию моих проплат и разговоров за последнии 3 года, уже запросил. Если данные распечатки подтвердят мои предположения и слова операторов K'cell в отношении индексации, обязательно направлю исковоезаявление в суд. Цитата
ANGEL Опубликовано 27 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2006 (изменено) Добрый день У меня немного другая проблема, но тоже на тему сот. оператора. Я уже около трех месяцев жду детализацию счета на элеатронный адрес и не как не могу дождаться.... Звонила уже несколько раз в К-cell, но они говорят что высылают, а я вот не получаю, не подскажите в чем может быть загвозка и они хитрят не пойму....? Уже даже дала им новый элект. адрес безрезультатно :( Изменено 27 Декабря 2006 пользователем Angel 999 Цитата
Каа Опубликовано 27 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2006 (изменено) 2 angel 999 скорее всего какая то ошибка с адресом, по кр мере у меня все норм. "и они хитрят не пойму" - жжоте, смеялсо , хитрят, в смысле задерживают отправку, а сами в это время в шаманский бубен долбят с конечной целью приворожения :angel: Изменено 27 Декабря 2006 пользователем Каа Цитата
ANGEL Опубликовано 27 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2006 (изменено) 2 angel 999 скорее всего какая то ошибка с адресом, по кр мере у меня все норм. "и они хитрят не пойму" - жжоте, смеялсо , хитрят, в смысле задерживают отправку, а сами в это время в шаманский бубен долбят с конечной целью приворожения В том смыле может совсем не отправляют.. А адрес проверяли несколько раз, звонили мне уточняли, несколько раз высылала им адрес и нет результатат. В чем же тогда может быть дело, почему я не получаю эти письма? :druzja: Изменено 27 Декабря 2006 пользователем Angel 999 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.