Гость Banker Опубликовано 2 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2006 (изменено) Уважаемые форумчане и абоненты K'cell, настоящим сообщением, хотел бы вынести на обсуждение тему, связанную с действиями одного из операторов сотовой связи, которые по моему мнению, являются неправомерными. В общем ситуация, следующая: Вчера утром я решил пополнить свой баланс сотового и зачислил на него 2500 тг. После того, как на е-mail пришло подтверждение о проплате, я позвонил в абонентский отдел и решил узнать, почему мой телефон не был подключен, несмотря на то, что баланс должен был стать положительным. В ответ на мой вопрос, оператор К'cell ответила, что на данный момент производиться модернизация оборудования, которая в будущем все платежи будет учитывать не в ДСША, а в тенге. Также мне сообщили, что с момента покупки моей карточки, будет произведена индексация оплаченных мной сумм за разговоры, при этом разницу между фактически оплаченной суммой и суммай к которой будет применен коэфиициент индексирования, должен оплатить я, несмотря на то, что условия моего пакета услуг и договора никакой индексации не предусматривают. Учитывая тот факт, что мой положительный баланс в размере 2500 тг., сегодня утром превратился в отрицательный и у меня отключили телефон, мне хотелось бы задать вопрос о том, насколько правомерны действия K'cell по дополнительному начислению сумм задолженности на мой балансовый счет и отключение от связи без какого-либо предупреждения? Также хотелось бы узнать, насколько успешной может оказаться перспектива судебных разбирательств с K'cell по данному вопросу? :fkr: Изменено 2 Ноября 2006 пользователем Banker
ВАЛЕНТУЛЯ Опубликовано 2 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2006 По поводу вышеуказанного оператора хочу сказать следующее: раньше у меня никаких проблем с ними не возникало, однако месяцев пять таки назад произошла следующая ситуация. Я решила пополнить баланс и заплатила в кассе абонентского отдела 5 000 тенге, на сотовый пришло сообщение о зачислении указанной суммы денег. Однако, через неделю пришло новое сообщение о том, что мне необходимо пополнить баланс,а вслучае отказа будет отключена услуга исходящей связи. Я решила, что сие сообщение это какая то ошибка (с момента зачисления денег я отправила только парачку сообщений и даже не разговаривала) и, сооответсвенно, проигнорировала его. На следующий день у меня отключается услуга исходящей связи, да и еще в очень ответственный рабочий момент. Я звоню оператору, она заявляет, что услугу исхлдящей связи отключили правомерно. Не имея достачно времени разбиратья, я перечислила 3 000 тенге на свой счет. Опять пришло подтверждение о том, что деньги зачисли и опять через дней 7 или 10 пришло сообщение о пополнении баланса, который составляет 1 у.е. (в этот раз я сделала только пару звонков и то небольшой продолжительностью) и опять таки не стала платить. В результате отключили услугу исходящей связи. Тут мое терпение закончилось и я потратила целый выходной день на словесное разбирательство с данным оператором. Написала заявление о том, чтобы ко мне на электронный адрес ежемесячно поступал отчет о сделанных мною звонках и написанных сообщениях. После написания указанного заявления, перечислила 2500 тенге на счет с ужасом ожидая, что через 7 дней опять придетя платить деньги за воздух. И о чудо прошло 7, потом 10, потом 20 дней и ничего такого не было. В эти дни я и сообщения писала и разговаривала вдоволь и не поверите денег хватило. С тех пор у меня закрались подозрения очень грязного содержания о воровстве моих денег с моего счета. Даже не знаю права я, что так думаю. Ведь не красиво думать и обвинять, если нет доказательств.
Black noise Опубликовано 2 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2006 2Валентуля Необходимо было взять детализацию за тот период когда у Вас пропадали деньги со счета. Думаю, пока-что не поздно это сделать и наказать виновных.
Гость haba-haba Опубликовано 2 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2006 По поводу вышеуказанного оператора хочу сказать следующее: раньше у меня никаких проблем с ними не возникало, однако месяцев пять таки назад произошла следующая ситуация. Я решила пополнить баланс и заплатила в кассе абонентского отдела 5 000 тенге, на сотовый пришло сообщение о зачислении указанной суммы денег. Однако, через неделю пришло новое сообщение о том, что мне необходимо пополнить баланс,а вслучае отказа будет отключена услуга исходящей связи. Я решила, что сие сообщение это какая то ошибка (с момента зачисления денег я отправила только парачку сообщений и даже не разговаривала) и, сооответсвенно, проигнорировала его. На следующий день у меня отключается услуга исходящей связи, да и еще в очень ответственный рабочий момент. Я звоню оператору, она заявляет, что услугу исхлдящей связи отключили правомерно. Не имея достачно времени разбиратья, я перечислила 3 000 тенге на свой счет. Опять пришло подтверждение о том, что деньги зачисли и опять через дней 7 или 10 пришло сообщение о пополнении баланса, который составляет 1 у.е. (в этот раз я сделала только пару звонков и то небольшой продолжительностью) и опять таки не стала платить. В результате отключили услугу исходящей связи. Тут мое терпение закончилось и я потратила целый выходной день на словесное разбирательство с данным оператором. Написала заявление о том, чтобы ко мне на электронный адрес ежемесячно поступал отчет о сделанных мною звонках и написанных сообщениях. После написания указанного заявления, перечислила 2500 тенге на счет с ужасом ожидая, что через 7 дней опять придетя платить деньги за воздух. И о чудо прошло 7, потом 10, потом 20 дней и ничего такого не было. В эти дни я и сообщения писала и разговаривала вдоволь и не поверите денег хватило. С тех пор у меня закрались подозрения очень грязного содержания о воровстве моих денег с моего счета. Даже не знаю права я, что так думаю. Ведь не красиво думать и обвинять, если нет доказательств. здравствуйте, уважаемые Банкир и Валентуля, мы журналисты одного республиканского издания. Нас заинтересовали Ваши случаи. Не могли бы связаться с нами по следующим электронным адресам: philip5@yandex.ru pavlova@gazeta.kz или по телефону: + 7 3272 50 65 32
Гость Banker Опубликовано 2 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2006 А я детализацию моих проплат и разговоров за последнии 3 года, уже запросил. Если данные распечатки подтвердят мои предположения и слова операторов K'cell в отношении индексации, обязательно направлю исковоезаявление в суд.
ANGEL Опубликовано 27 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2006 (изменено) Добрый день У меня немного другая проблема, но тоже на тему сот. оператора. Я уже около трех месяцев жду детализацию счета на элеатронный адрес и не как не могу дождаться.... Звонила уже несколько раз в К-cell, но они говорят что высылают, а я вот не получаю, не подскажите в чем может быть загвозка и они хитрят не пойму....? Уже даже дала им новый элект. адрес безрезультатно :( Изменено 27 Декабря 2006 пользователем Angel 999
Каа Опубликовано 27 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2006 (изменено) 2 angel 999 скорее всего какая то ошибка с адресом, по кр мере у меня все норм. "и они хитрят не пойму" - жжоте, смеялсо , хитрят, в смысле задерживают отправку, а сами в это время в шаманский бубен долбят с конечной целью приворожения :angel: Изменено 27 Декабря 2006 пользователем Каа
ANGEL Опубликовано 27 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2006 (изменено) 2 angel 999 скорее всего какая то ошибка с адресом, по кр мере у меня все норм. "и они хитрят не пойму" - жжоте, смеялсо , хитрят, в смысле задерживают отправку, а сами в это время в шаманский бубен долбят с конечной целью приворожения В том смыле может совсем не отправляют.. А адрес проверяли несколько раз, звонили мне уточняли, несколько раз высылала им адрес и нет результатат. В чем же тогда может быть дело, почему я не получаю эти письма? :druzja: Изменено 27 Декабря 2006 пользователем Angel 999
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти