Гость Асхат Опубликовано 19 Июня 2020 Жалоба Share Опубликовано 19 Июня 2020 Добрый день уважаемые юристы. Сегодня столкнулся с не такой катострофичной, но не приятной ситуацией на АЗС. Начну с технической части. Полный бак моего автомобиля это примерно 8000-8500 тысяч тенге. Соответственно пол бака около 4000 тенге или более. Подойдя к кассиру-оператору я совершил покупку бензина Аи-92 на 4000 тенге оплатив картой банка Kaspi gold. Но т.к. оказалось что бензина было чуть больше чем пол бака, бензина влезло на 3246 тенге. Ожидал что , сейчас мне дадут сдачу, неважно каким образом обратно на карту, либо наличными. Но не тут то было. Сначала меня принуждали кассиры что-нибудь купить на оставшуюся сумму, на 754 тенге. Но как только я отказался мне сказали что сдачу не дадут т.к. не могут это сделать все время ссылаясь на какую то в кавычках кассовую дисциплину. Пригласили их менеджера который якобы по спорным ситуациям, но самом деле это был не компетентный человек, без бейджа, толком не объяснивший причину невозможности дать сдачу. Потом они начали утверждать что у них терминал Халык Банка и что там нет таких функций. На вопрос и что мне сейчас делать они сказали "езжайте". Сказать что я был обескуражен их наглостью, это не сказать ничего. Понял что нужно добиваться справедливости, и начал их снимать на камеру, для того что были какие то доказательства как они тут же начали отворачиваться, прятаться. Я понимаю что кассиры тут не виноваты, но 2020 год, неужели они не могут дать сдачу. Есть квитанции, видео, свободное время после обеда и огромное желание добиться справедливости.Хочу с заявлением обратится в суд либо в другой государственный орган. Прошу вашего совета желательно с ссылками на НПА и процедуру обращения. Заранее благодарю. Честный трудяга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 19 Июня 2020 Жалоба Share Опубликовано 19 Июня 2020 5 часов назад, Гость Асхат сказал: Добрый день уважаемые юристы. Сегодня столкнулся с не такой катострофичной, но не приятной ситуацией на АЗС. Начну с технической части. Полный бак моего автомобиля это примерно 8000-8500 тысяч тенге. Соответственно пол бака около 4000 тенге или более. Подойдя к кассиру-оператору я совершил покупку бензина Аи-92 на 4000 тенге оплатив картой банка Kaspi gold. Но т.к. оказалось что бензина было чуть больше чем пол бака, бензина влезло на 3246 тенге. Ожидал что , сейчас мне дадут сдачу, неважно каким образом обратно на карту, либо наличными. Но не тут то было. Сначала меня принуждали кассиры что-нибудь купить на оставшуюся сумму, на 754 тенге. Но как только я отказался мне сказали что сдачу не дадут т.к. не могут это сделать все время ссылаясь на какую то в кавычках кассовую дисциплину. Пригласили их менеджера который якобы по спорным ситуациям, но самом деле это был не компетентный человек, без бейджа, толком не объяснивший причину невозможности дать сдачу. Потом они начали утверждать что у них терминал Халык Банка и что там нет таких функций. На вопрос и что мне сейчас делать они сказали "езжайте". Сказать что я был обескуражен их наглостью, это не сказать ничего. Понял что нужно добиваться справедливости, и начал их снимать на камеру, для того что были какие то доказательства как они тут же начали отворачиваться, прятаться. Я понимаю что кассиры тут не виноваты, но 2020 год, неужели они не могут дать сдачу. Есть квитанции, видео, свободное время после обеда и огромное желание добиться справедливости.Хочу с заявлением обратится в суд либо в другой государственный орган. Прошу вашего совета желательно с ссылками на НПА и процедуру обращения. Заранее благодарю. Честный трудяга Ст. 190 КоАП (обсчет). Пишите заявление в полицию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.