Гость ДИН Опубликовано 13 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2020 Правомерно ли сокращение периода списания абонентской платы сотовыми операторами теле 2 и билайн? Звонила в колл-центр, оббясняют это тем, что по устаревшим таоияам 28 дней, а не ровно месяц предоставления услуг связи. Почему я плачу за полный тариф, но получаю сокращение по срокам. Ведь согласно статье 199 Предпринимательского кодекса это считается нарушением прав потребителя и Комитет по защите и развитию конкуренции брался решить этот вопрос. Как на данняй момент обстоит дело по сотовым операторам?
Сов Опубликовано 13 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2020 Гуглите по теме, были изменения в правилах. https://informburo.kz/special/kakie-tarify-na-sotovuyu-svyaz-nuzhny-v-kazahstane-mneniya-ekspertov.html
Рекомендуемые сообщения