Гость ДИН Опубликовано 13 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2020 Правомерно ли сокращение периода списания абонентской платы сотовыми операторами теле 2 и билайн? Звонила в колл-центр, оббясняют это тем, что по устаревшим таоияам 28 дней, а не ровно месяц предоставления услуг связи. Почему я плачу за полный тариф, но получаю сокращение по срокам. Ведь согласно статье 199 Предпринимательского кодекса это считается нарушением прав потребителя и Комитет по защите и развитию конкуренции брался решить этот вопрос. Как на данняй момент обстоит дело по сотовым операторам? Цитата
Сов Опубликовано 13 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2020 Гуглите по теме, были изменения в правилах. https://informburo.kz/special/kakie-tarify-na-sotovuyu-svyaz-nuzhny-v-kazahstane-mneniya-ekspertov.html Цитата
Гость ДИН Опубликовано 13 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2020 Спасибо, посмотрю что там Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.