Seluc Опубликовано 18 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2020 Купили 17.07.2020 велосипед. При покупке потребовали чек но нам отказали, сказали что чеков они не дают. Вместо этого нам предложили накладную с печатью своего ИП и росписью, на ту сумму, которую мы оплатили. Уже вечером деформировались педали (выгнулись в другую сторону), появился большой люфт на заднем колесе (болтается колесо), перестала нормально работать парковочная ножка - рассыпался складной механизм (ножка просто болтается с боку, как палка), сломался держатель для бутылок и сбился механизм переключения скоростей - скорости перестали переключаться как положено. На следующий день (18.07.2020) пришли в тот магазин и потребовали возврат средств. Продавцы сначала отказались возвращать деньги, но через минут 10 согласились, но при условии, что мы отдадим 6 тысяч на новые покрышки (они испачкались пока мы катили его до магазина) и за сломанные педали (педали некачественные, поэтому и погнулись). Мы на эти условия не согласились и ушли. Теперь вопрос - куда нам обращаться? В России есть Роспотребнадзор, а у нас есть что-то типа этого (в Нур-Султане(Астана))? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.