Адал Опубликовано 31 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2020 Доброго дня. Подскажите кто занимался или имеет информацию, как переделать Хаммер Н2 (не лимузин) в С категорию и по налогам платить как за грузовик. Небольшой ликбез: Эту модель к нам завозили либо с США, либо собирали в Калининграде. Пендосские машины по тех.паспорту имеют разрешенную максимальную массу около 3900кг по тех.паспорту, т.е. попадают в С1 категорию водительских прав (Средние грузовики от 3,5 до 7,5 тонн). Калининградские же авто видимо предвидев желание собственников платить за железо как за грузовик по налогам почему-то по тех паспорту идут уже 3200-3499кг. Машина одна и та же, собиралась из одинаковых зап.частей, но россияне вдруг решили, что умнее завода-изготовителя и машинка ну никак не выдержит положенные 3,9 тонны. В итоге в РФ сейчас водители столкнулись с таким парадоксом - для управления Н2 хаммером нужно открывать С категорию в правах, но платить налоги нужно как за легковой транспорт В категории. В Казахстане владельцам Хаммеров, переделанных под лимузины дали добро переделывать в D категорию и платить как за автобус. Стоковые же версии упорно проходят как легковые авто категории В. Хорошо хоть открывать С1 категорию в правах пока не заставляют. Как же поступить нам теперь? Владеть и ездить на авто хочется, но платить за 6 литровый движок как за В категорию с нынешними налоговыми ставками не комильфо.
Адал Опубликовано 31 Июля 2020 Автор Жалоба Опубликовано 31 Июля 2020 GVWR - 3901кг полная разрешенная масса автомобиля
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти