Адал Опубликовано 31 Июля 2020 Жалоба Share Опубликовано 31 Июля 2020 Доброго дня. Подскажите кто занимался или имеет информацию, как переделать Хаммер Н2 (не лимузин) в С категорию и по налогам платить как за грузовик. Небольшой ликбез: Эту модель к нам завозили либо с США, либо собирали в Калининграде. Пендосские машины по тех.паспорту имеют разрешенную максимальную массу около 3900кг по тех.паспорту, т.е. попадают в С1 категорию водительских прав (Средние грузовики от 3,5 до 7,5 тонн). Калининградские же авто видимо предвидев желание собственников платить за железо как за грузовик по налогам почему-то по тех паспорту идут уже 3200-3499кг. Машина одна и та же, собиралась из одинаковых зап.частей, но россияне вдруг решили, что умнее завода-изготовителя и машинка ну никак не выдержит положенные 3,9 тонны. В итоге в РФ сейчас водители столкнулись с таким парадоксом - для управления Н2 хаммером нужно открывать С категорию в правах, но платить налоги нужно как за легковой транспорт В категории. В Казахстане владельцам Хаммеров, переделанных под лимузины дали добро переделывать в D категорию и платить как за автобус. Стоковые же версии упорно проходят как легковые авто категории В. Хорошо хоть открывать С1 категорию в правах пока не заставляют. Как же поступить нам теперь? Владеть и ездить на авто хочется, но платить за 6 литровый движок как за В категорию с нынешними налоговыми ставками не комильфо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Адал Опубликовано 31 Июля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 Июля 2020 GVWR - 3901кг полная разрешенная масса автомобиля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.