Гость Quest Опубликовано 30 Декабря 2003 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2003 Доброго времени суток. Не могли бы вы мне помочь разобраться с одной сложившейся ситуации: Недавно произошла у меня (да и не только у меня замена номера) в следствии с повреждением оборудования на станции, так от мне дали новый номер и практически полтора месяца всё было прекрасно, но вот на днях с раннего утра, не спросили у меня хочу ли я этого, а что еще хуже, даже не уведомив меня о своих действиях мой «телефон» был переведен на уплотненную линию. Так вот что я хочу узнать имела ли право телефонная компания без моего согласия переводить меня на уплотненную линия без моего ведома. В законодательстве РК я нашел вот что (из законодательства РК): --- В целях более полного удовлетворения потребности пользователей в услугах местной сети телекоммуникаций и рационального использования линейных сооружений допускается, с согласия пользователя, включение терминалов индивидуального пользования по спаренной схеме или с применением аппаратуры уплотнения абонентской линии. С этой же целью, ранее установленные терминалы на отдельной линии, могут переключаться на работу по спаренной схеме или с применением аппаратуры уплотнения абонентской линии. Переключение производится только при письменном согласии абонента --- Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Можно ли побороться за возвращение к нормальной линии? Искреннее благодарю.
Schekspir Опубликовано 31 Декабря 2003 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2003 .....мой «телефон» был переведен на уплотненную линию. Так вот что я хочу узнать имела ли право телефонная компания без моего согласия переводить меня на уплотненную линия без моего ведома. А можно узнать, что это за уплотнённая линия и чем она отличается от разрежённой!
Гость Quest Опубликовано 1 Января 2004 Жалоба Опубликовано 1 Января 2004 на данный момент (в моем случае) на одном канале находиться около 4 абонентов, что влечет за собой соответствующую потерю в качестве связи.
Рекомендуемые сообщения