__guest__ Опубликовано 27 Октября 2020 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2020 Доброе время суток. Вроде выбрал наиболее подходящую тему. Если нет - модератор может перекинуть в более соответствующий раздил. Столкнулся с такой проблемой. В конце ноября 2019-го года приобрел в одном из известных магазинов Астаны телевизор фирмы Sony. С течением времени в телевизоре замечена "плавающая" проблема - зависания и перезагрузки, без системы. Может дважды за день перезагрузиться, может 2-3 недели работать нормально. По данной проблеме сервиc-центр 2 раза телевизор забирал в ремонт, менял там детали, проблему это не решило. Теперь я ставлю вопрос о замене телевизора на небракованный, и сталкиваюсь с проблемой: магазин мне говорит: "Мы вам поменяем, принесите только акт о том что телевизор бракованный, от авторизованного сервис-центра". Сервис-центр говорит: "Мы вам этот акт не выпишем, т.к. в нашем сервис-центре проблему не видим". Как сервис-центр диагностирует мой телевизор- сказать не могу, может быть и никак. Проблему я неоднократно успевал фиксировать на видео ( телефон). Мои аргументы сервис-центру о том, что проблема зафиксирована на видео, не принимаются: "Это же у вас дома, что там у вас мы не знаем ( дома), а вот в сервисе у нас не видим". На данный момент я уже на той стадии, что готов писать официальные письма, и как-то более конкретно решать проблему, т.к. заканчивается гарантия, а иметь дома глючное, довольно недешевое устройство желания нет. У меня вопросы: 1. С кого теперь требовать возврат - магазина или сервис-центра ( чтобы написали акт о браке) ? 2. Как правильно написать аргументы в письме ? Может сослаться на конкретные пункты закона "О защите прав потребителей", которые в моем случае могут помочь ? 3. Ну и в целом, как правильно мне поступить, чтобы добиться замены телевизора ? Очень жду комментариев по теме.
Burubek Опубликовано 27 Октября 2020 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2020 3 часа назад, __guest__ сказал: Доброе время суток. Вроде выбрал наиболее подходящую тему. Если нет - модератор может перекинуть в более соответствующий раздил. Столкнулся с такой проблемой. В конце ноября 2019-го года приобрел в одном из известных магазинов Астаны телевизор фирмы Sony. С течением времени в телевизоре замечена "плавающая" проблема - зависания и перезагрузки, без системы. Может дважды за день перезагрузиться, может 2-3 недели работать нормально. По данной проблеме сервиc-центр 2 раза телевизор забирал в ремонт, менял там детали, проблему это не решило. Теперь я ставлю вопрос о замене телевизора на небракованный, и сталкиваюсь с проблемой: магазин мне говорит: "Мы вам поменяем, принесите только акт о том что телевизор бракованный, от авторизованного сервис-центра". Сервис-центр говорит: "Мы вам этот акт не выпишем, т.к. в нашем сервис-центре проблему не видим". Как сервис-центр диагностирует мой телевизор- сказать не могу, может быть и никак. Проблему я неоднократно успевал фиксировать на видео ( телефон). Мои аргументы сервис-центру о том, что проблема зафиксирована на видео, не принимаются: "Это же у вас дома, что там у вас мы не знаем ( дома), а вот в сервисе у нас не видим". На данный момент я уже на той стадии, что готов писать официальные письма, и как-то более конкретно решать проблему, т.к. заканчивается гарантия, а иметь дома глючное, довольно недешевое устройство желания нет. У меня вопросы: 1. С кого теперь требовать возврат - магазина или сервис-центра ( чтобы написали акт о браке) ? 2. Как правильно написать аргументы в письме ? Может сослаться на конкретные пункты закона "О защите прав потребителей", которые в моем случае могут помочь ? 3. Ну и в целом, как правильно мне поступить, чтобы добиться замены телевизора ? Очень жду комментариев по теме. не обязательно проводить проверку в авторизованном сервис-центре. Напишите письменную претензию в адрес магазина. В претензии также укажите, какой нормой они руководствуются, направляя вас в авторизованный сервисный центр?
__guest__ Опубликовано 30 Октября 2020 Автор Жалоба Опубликовано 30 Октября 2020 Т.е. мне писать оф. письмо в адрес магазина, верно ? Можете подсказать какие пункты защиты прав потребителей можно упоямнуть в письме по моему случаю ?
Burubek Опубликовано 30 Октября 2020 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2020 1 час назад, __guest__ сказал: Т.е. мне писать оф. письмо в адрес магазина, верно ? Можете подсказать какие пункты защиты прав потребителей можно упоямнуть в письме по моему случаю ? не надо никакие пункты указывать. Просто опишите по существу претензию, то есть, что имеются недостатки, которые проявляются в том-то и том-то, просите заменить бракованный товар на работоспособный.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти