Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток.  Вроде выбрал наиболее подходящую тему. Если нет - модератор может перекинуть в более соответствующий раздил.

Столкнулся с такой проблемой. В конце ноября 2019-го года приобрел в одном из известных магазинов Астаны телевизор фирмы Sony. С течением времени в телевизоре замечена "плавающая" проблема - зависания и перезагрузки, без системы. Может дважды за день перезагрузиться, может 2-3 недели работать нормально. По данной проблеме сервиc-центр 2 раза  телевизор забирал в ремонт, менял там детали, проблему это не решило.  Теперь я ставлю вопрос о замене телевизора на небракованный, и сталкиваюсь с проблемой: магазин мне говорит: "Мы вам поменяем, принесите только акт о том что телевизор бракованный, от авторизованного сервис-центра". Сервис-центр говорит: "Мы вам этот акт не выпишем, т.к. в нашем сервис-центре проблему не видим". Как сервис-центр диагностирует мой телевизор- сказать не могу, может быть и никак. Проблему я неоднократно успевал фиксировать на видео ( телефон). Мои аргументы сервис-центру о том, что проблема зафиксирована на видео, не принимаются: "Это же у вас дома, что там у вас мы не знаем ( дома), а вот в сервисе у нас не видим". 

На данный момент я уже на той стадии, что готов писать официальные письма, и как-то более конкретно решать проблему, т.к. заканчивается гарантия, а иметь дома глючное, довольно недешевое устройство желания нет.

У меня вопросы:

1. С кого теперь требовать возврат - магазина или сервис-центра ( чтобы написали акт о браке) ?

2. Как правильно написать аргументы в письме ? Может сослаться на конкретные пункты закона "О защите прав потребителей", которые в моем случае могут помочь ?

3. Ну и в целом, как правильно мне поступить, чтобы добиться замены телевизора ?

Очень жду комментариев по теме.

Опубликовано
3 часа назад, __guest__ сказал:

Доброе время суток.  Вроде выбрал наиболее подходящую тему. Если нет - модератор может перекинуть в более соответствующий раздил.

Столкнулся с такой проблемой. В конце ноября 2019-го года приобрел в одном из известных магазинов Астаны телевизор фирмы Sony. С течением времени в телевизоре замечена "плавающая" проблема - зависания и перезагрузки, без системы. Может дважды за день перезагрузиться, может 2-3 недели работать нормально. По данной проблеме сервиc-центр 2 раза  телевизор забирал в ремонт, менял там детали, проблему это не решило.  Теперь я ставлю вопрос о замене телевизора на небракованный, и сталкиваюсь с проблемой: магазин мне говорит: "Мы вам поменяем, принесите только акт о том что телевизор бракованный, от авторизованного сервис-центра". Сервис-центр говорит: "Мы вам этот акт не выпишем, т.к. в нашем сервис-центре проблему не видим". Как сервис-центр диагностирует мой телевизор- сказать не могу, может быть и никак. Проблему я неоднократно успевал фиксировать на видео ( телефон). Мои аргументы сервис-центру о том, что проблема зафиксирована на видео, не принимаются: "Это же у вас дома, что там у вас мы не знаем ( дома), а вот в сервисе у нас не видим". 

На данный момент я уже на той стадии, что готов писать официальные письма, и как-то более конкретно решать проблему, т.к. заканчивается гарантия, а иметь дома глючное, довольно недешевое устройство желания нет.

У меня вопросы:

1. С кого теперь требовать возврат - магазина или сервис-центра ( чтобы написали акт о браке) ?

2. Как правильно написать аргументы в письме ? Может сослаться на конкретные пункты закона "О защите прав потребителей", которые в моем случае могут помочь ?

3. Ну и в целом, как правильно мне поступить, чтобы добиться замены телевизора ?

Очень жду комментариев по теме.

не обязательно проводить проверку в авторизованном сервис-центре. Напишите письменную претензию в адрес магазина. В претензии также укажите, какой нормой они руководствуются, направляя вас в авторизованный сервисный центр?

Опубликовано

Т.е. мне писать оф. письмо в адрес магазина, верно ? Можете подсказать какие пункты защиты прав потребителей можно упоямнуть в письме по моему случаю ?

Опубликовано
1 час назад, __guest__ сказал:

Т.е. мне писать оф. письмо в адрес магазина, верно ? Можете подсказать какие пункты защиты прав потребителей можно упоямнуть в письме по моему случаю ?

не надо никакие пункты указывать. Просто опишите по существу претензию, то есть, что имеются недостатки, которые проявляются в том-то и том-то, просите заменить бракованный товар на работоспособный. 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования