Macintosh90 Опубликовано 11 Января 2021 Жалоба Опубликовано 11 Января 2021 Добрый день всем. Ситуация такая с дал по гарантии электронику прошло месяц не привета не ответа. Подскажите кто знает через какое время продавец должен предоставить ответ. Приходишь в магазин говорят что якобы отправили в серсевный цент, спрашивает контакты данного сервестного центра куда отправили электронику менеджер говорит что данный сервестный центр выходит с ними на связь. Ни как не получается узнать что с ней отправили ли её вообще или нет. Я уже хочу откат я от ремонта и возвратить свои деньги. Вообще подскажите как быть в данной ситуции Цитата
AibolTl Опубликовано 17 Октября 2022 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2022 Согласно пункту 2 статьи 42-4 Закона “О защите прав потребителей”, в случае получения обращения от покупателя, продавец обязан дать мотивированный письменный ответ в течение 10 календарных дней со дня получения претензии. Также, в соответствии с пунктом 3 статьи 30 с согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором. Можно воспользоваться правом на защиту прав и законных интересов (ст 42-2 Закона) и обратиться в суд, комитет по защите прав потребителей и иные органы, осуществляющие защиту прав потребителей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.