Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Работаю официально на одной работе 3 года через трудовой договор (всё по всем правилам). В сентябре 20г устроилась на другую работу по совместительству, не сообщая об этом руководству на первой (основной) работе. На 2 работе мне дали подписать типичный трудовой договор (5/2, 40ч).  Сказали, позже исправят, на первое время хотя бы так. Подписала, так как хотела, чтоб как-то узаконить трудовые отношения. Дело в том, что на 2 работе была устная договорённость, что работаю дистанционно, но за 2 месяца не хотят уже платить. 

Куда можно обратиться? Будет ли инспекция затрагивать первую работу, чего очень не хотелось бы делать.

Спасибо!

Опубликовано
9 минут назад, Littlepencil сказал:

Куда можно обратиться? Будет ли инспекция затрагивать первую работу, чего очень не хотелось бы делать.

Спасибо!

Сначала письмом к Работодателю, с требованием выплатить зарплату в кратчайшие сроки, после с заявлением в департамент труда 

Опубликовано
16 часов назад, ОТТО 1945 сказал:

Сначала письмом к Работодателю, с требованием выплатить зарплату в кратчайшие сроки, после с заявлением в департамент труда 

А можно ли работать на двух работах одновременно, темболее если там договор на целый день подписан.

Я бы попробовал сначала как-то урегулировать лично :mellow: но если не получится - тогда уже писать письмо и обращаться в департамент труда.

Опубликовано
Только что, likew сказал:

А можно ли работать на двух работах одновременно, темболее если там договор на целый день подписан.

Я бы попробовал сначала как-то урегулировать лично :mellow: но если не получится - тогда уже писать письмо и обращаться в департамент труда.

совместительство предполагает работу в свободное от основной работы время, так что нельзя, но факт того, что вы работаете в двух метах никак не влияет на обязанность работодателя платить вам зарплату  

Опубликовано
23 часа назад, ОТТО 1945 сказал: