Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые коллеги, я являюсь юристом кгп на ПХВ, в прошлом году наш сотрудник на служебн.авто попал ДТП, возмещали ущерб, теперь страховая компания с нас требует 800.000 тенге по этому делу.. Что в суд написать? Пожалуйста помогите 

Опубликовано
1 час назад, Асхат юр сказал:

Здравствуйте уважаемые коллеги, я являюсь юристом кгп на ПХВ, в прошлом году наш сотрудник на служебн.авто попал ДТП, возмещали ущерб, теперь страховая компания с нас требует 800.000 тенге по этому делу.. Что в суд написать? Пожалуйста помогите 

поясните ситуацию, ваш работник попал в ДТП, страховая оплатила ущерб? теперь требует с вас, если да, то на чем основывают свое требование? есть ли такое требование в договоре, чуть больше информации 

Опубликовано
5 минут назад, Асхат юр сказал:

17.02.2021 в суд нас вызывают, я конкретно не знаю пока, вы можете мне написать Ваш номер? 

извиняюсь, но я не оказываю услуги вне форума, сходите в суд, узнайте в чем суть претензии, напишите тут, постараемся помочь, а как так получилось, что у вас на руках нету иска?   

Опубликовано

У меня нету иска. Нам позвонили из суда 17 го мы должны прийти вот и все мы знаем в 2017 году ДТП был, на служ. Машине, который там находился наш сотрудник. Но сотрудник потерпевшей стороны все ущерб возместил

Опубликовано
11 минут назад, Асхат юр сказал:

У меня нету иска. Нам позвонили из суда 17 го мы должны прийти вот и все мы знаем в 2017 году ДТП был, на служ. Машине, который там находился наш сотрудник. Но сотрудник потерпевшей стороны все ущерб возместил

ну тогда позвоните в суд, потребуйте иск, если вы ответчик, почему вы не проинформированы на основании чего с вас требуют деньги, если до суда не получитее иск, то прям в суде и предъявите, скажите с иском не ознакомлены, ничего не получали 

как мы вам можем помочь, если даже не знаем в  чем проблема 

Опубликовано
Только что, Сов сказал: