Erdaulet Опубликовано 12 Мая 2021 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2021 Добрый день! приобрели ТС в дилерском центре , есть гарантийное обслуживание. Начала люфтить рулевая рейка, приехали к дилеру с жалобой, они напрочь не видят не слышат люфт, говорят все ок, отказываются менять либо ремонтировать. Что делать в таком случае? если провести независимую экспертизу, будет ли она иметь в дальнейшем какую то силу в суде?
Адал Опубликовано 12 Мая 2021 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2021 18 минут назад, Erdaulet сказал: Что делать в таком случае? Вам бы лучше угрожать им черным пиаром, нежели исками. Мелкие дилеры не боятся судиться, а вот ухудшением отношений с дистрибьютором или заводом боятся, равно как и последствия в виде спада продаж после негативных отзывов. 24 минуты назад, Erdaulet сказал: если провести независимую экспертизу, будет ли она иметь в дальнейшем какую то силу в суде? Будет иметь. Но вы опять-таки, не торопитесь оплачивать эту услугу. Суд - дело долгое, затратное и хлопотное. Вам еще предстоит досудебная стадия, в течение которой есть шанс, что проблема разрешится. Если же никак договориться не сможете, тогда уже делайте и взыскивайте расходы на экспертизу с ответчика. Не знаю как проходят технические экспертизы автотранспорта, но по взысканию ущерба недвижимому имуществу были случаи назначения судебной экспертизы, несмотря на наличие отчета об оценке аккредитованными специалистами. Так что возможно вашу экспертизу потом переиграют. А вообще на мой взгляд правильнее будет написать запрос дилеру о просьбе провести экспертизу в помещении дилерского центра в присутствии его сотрудников и все делать под видеозапись. 1
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти