freedom764 Опубликовано 20 Мая 2021 Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2021 Я 2 апреля заказал контактные линзы в оптике. Заказал 2 упаковки, 1 упаковка линз для левого глаза и 1 для правого. Обещали привести линзы за 3 недели, сейчас уже пошла 7 неделя. Я хочу вернуть за них деньги, так как у меня нет времени столько ждать. Но в магазин 1 упаковка линз уже пришла и они не хотят возвращать за нее деньги. Мне необходимы обе упаковки, 1 упаковка не имеет смысла, так что возврат за 1 упаковку для меня смысла делать нет. Могу ли я вернуть деньги за обе упаковки, за ту, которую уже привезли в оптику и за ту, которую еще не привезли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дамир7 Опубликовано 20 Мая 2021 Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2021 (изменено) 16 минут назад, freedom764 сказал: Я 2 апреля заказал контактные линзы в оптике. Заказал 2 упаковки, 1 упаковка линз для левого глаза и 1 для правого. Обещали привести линзы за 3 недели, сейчас уже пошла 7 неделя. Я хочу вернуть за них деньги, так как у меня нет времени столько ждать. Но в магазин 1 упаковка линз уже пришла и они не хотят возвращать за нее деньги. Мне необходимы обе упаковки, 1 упаковка не имеет смысла, так что возврат за 1 упаковку для меня смысла делать нет. Могу ли я вернуть деньги за обе упаковки, за ту, которую уже привезли в оптику и за ту, которую еще не привезли? Здравствуйте, согласно статье 7 Закона о защите прав потребителей, у Вас есть право на обмен или возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества. А статьей 24 Закона предусмотрена, обязанность продавца обеспечить возврат или обмен товара. Так как товар не был у Вас в употреблении, Вы вправе вернуть за него оплаченные средства. Если Ваши права нарушаются, обратитесь в соответствующий орган, осуществляющий функции в сфере защиты прав потребителей. ( Общественные объединения потребителей) Подытоживая, Вы вправе обратиться, с соответствующей претензией, к продавцу, в государственные органы, осуществляющие функции в сфере защиты прав потребителей, или к субъекту досудебного урегулирования потребительского спора, а также в суд для защиты его нарушенных прав и законных интересов в порядке, установленном Законом. Изменено 20 Мая 2021 пользователем Дамир7 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
freedom764 Опубликовано 21 Мая 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 Мая 2021 21 час назад, Дамир7 сказал: Здравствуйте, согласно статье 7 Закона о защите прав потребителей, у Вас есть право на обмен или возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества. А статьей 24 Закона предусмотрена, обязанность продавца обеспечить возврат или обмен товара. Так как товар не был у Вас в употреблении, Вы вправе вернуть за него оплаченные средства. Если Ваши права нарушаются, обратитесь в соответствующий орган, осуществляющий функции в сфере защиты прав потребителей. ( Общественные объединения потребителей) Подытоживая, Вы вправе обратиться, с соответствующей претензией, к продавцу, в государственные органы, осуществляющие функции в сфере защиты прав потребителей, или к субъекту досудебного урегулирования потребительского спора, а также в суд для защиты его нарушенных прав и законных интересов в порядке, установленном Законом. А то, что этот товар является медицинским товаром, роли не играет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дамир7 Опубликовано 21 Мая 2021 Жалоба Share Опубликовано 21 Мая 2021 19 минут назад, freedom764 сказал: А то, что этот товар является медицинским товаром, роли не играет? Как я понял Вы им не пользовались, и не забирали даже у продавца, то есть фактически Вы его не приобрели, поэтому считаю, что имеете право на возврат 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
freedom764 Опубликовано 21 Мая 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 Мая 2021 5 минут назад, Дамир7 сказал: Как я понял Вы им не пользовались, и не забирали даже у продавца, то есть фактически Вы его не приобрели, поэтому считаю, что имеете право на возврат Спасибо большое 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гульжан Шарипова Опубликовано 21 Мая 2021 Жалоба Share Опубликовано 21 Мая 2021 2 часа назад, Дамир7 сказал: Как я понял Вы им не пользовались, и не забирали даже у продавца, то есть фактически Вы его не приобрели, поэтому считаю, что имеете право на возвра На первый взгляд можно согласиться с вашим мнением. Обратимся к статье, по ней медицинские изделия не принимаются ни в каком виде. Да, линзы могут быть у продавца но ТС насколько я поняла оплатила деньги. Относятся ли линзы к медицинским изделиям? Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: 1) лекарственных средств и медицинских изделий; Полагаю, что в данной ситуации необходимо в первую очередь ссылаться на нарушение сроков доставки товара, в претензии к продавцу прикладывать документ, подтверждающий факт оплаты линз 02.04. Из ответа продавца на претензию будет зависеть дальнейшие действия ТС. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОТТО 1945 Опубликовано 21 Мая 2021 Жалоба Share Опубликовано 21 Мая 2021 линзы точно относятся к мед изделиям, сталкивался, знаю, закон о защите прав потребителей в части возврата тут не работает, так как фактического приема не было, думаю тут нужно смотреть ГК РК, смотрим, есть сделка по купли-продаже, есть факт оплаты, но тут важно, закреплено ли где-нибудь сроки доставки, если да, то очень хорошо, покупатель оплатил товар определенного ассортимента и количества. были оговорены сроки, товар не прибыл в срок, а позднее прибыл не в необходимом количестве, а значит, можно применять пункт 1 статьи 419 ГК РК Статья 419. Последствия нарушения условия договора о количестве товара 1. Если продавец передал в нарушение условий договора покупателю меньшее количество товара, чем определено договором, покупатель вправе, если иное не предусмотрено договором, либо потребовать передачи недостающего количества товара, либо отказаться от переданного товара и его оплаты, а если он оплачен - потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы. соответственно, пишите письмо продавцу, ссылаетесь на указанную статью, и сообщаете, что отказываетесь от ранее приобретенного товара и требуете возврата средств, в противном случае, пригрозите судом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гульжан Шарипова Опубликовано 21 Мая 2021 Жалоба Share Опубликовано 21 Мая 2021 7 минут назад, ОТТО 1945 сказал: так как фактического приема не было интересно, надо запомнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОТТО 1945 Опубликовано 21 Мая 2021 Жалоба Share Опубликовано 21 Мая 2021 Только что, G.Sharipova сказал: интересно, надо запомнить. вы не согласны? согласитесь, товар не принят, как можно говорить о возврате того, чего нет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гульжан Шарипова Опубликовано 21 Мая 2021 Жалоба Share Опубликовано 21 Мая 2021 (изменено) 15 минут назад, ОТТО 1945 сказал: вы не согласны? я очень согласна) спасибо, что прописали этот момент. Изменено 21 Мая 2021 пользователем G.Sharipova Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.