dozirov Опубликовано 29 Июля 2021 Жалоба Share Опубликовано 29 Июля 2021 День добрый. Работаю инженером в заводоуправлении. Предприятие связанно с обогащением полезных ископаемых и производству уранового концентрата. Рабочий день длится 8 часов, по пятидневному графику. Каждый день совершаю обход цеха в течении двух часов. Питание и молоко не получаю. Сейчас же в мои полномочия хотят внедрить работу на хвостохранилище отходов, где очень высокий уровень вредности. Посещение данного участка планируется два раза в неделю по три-четыре часа. Сколько времени я должен находиться в вредных условиях, для того, что бы получить лечебно профилактическое питание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urbanus Опубликовано 29 Июля 2021 Жалоба Share Опубликовано 29 Июля 2021 24 минуты назад, dozirov сказал: Сколько времени я должен находиться в вредных условиях, для того, что бы получить лечебно профилактическое питание? Для начала необходимо провести аттестацию рабочих мест, по результатам которых будут выявлены/не выявлены вредные факторы. После чего необходимо будет ознакомиться с Приказом Минздрава от 25.12.2015 г. за № 1056, где предусмотрена норма выдачи молока и пищевых продуктов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...