Адалия 777 Опубликовано 17 Августа 2021 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2021 Здравствуйте Купила телефон Самсунг нот 20 ультра бронза у одного человека, он купил его в технодоме за наличный расчет,купила в запечатанном виде(абсолютно новый). Ближе к году эксплуатации он сам по себе закрылся в черный экран. Оставила в сервисном центре Самсунг ,месяц ждали запчасть и дали акт на замену аппарата в технодом , пошла в этот магазин там через день отказали в замене потому у них в базе данных нет а точнее не сохраняются товары за наличный расчет. Сказали разбираться с сервисным центром Самсунг, звоню к ним а они говорят мы тут ничем не поможем , вам нужен юрист и вы должны подать в суд на технодом . Что делать ? Кому обращаться? Цитата
ОТТО 1945 Опубликовано 17 Августа 2021 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2021 5 минут назад, Адалия 777 сказал: Что делать ? Кому обращаться? обращайтесь в комитет по защите прав потребителей Цитата
Burubek Опубликовано 17 Августа 2021 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2021 1 час назад, Адалия 777 сказал: отказали в замене потому у них в базе данных нет а точнее не сохраняются товары за наличный расчет. Этот довод несостоятелен, поскольку от вас требуется только предоставить доказательства приобретения товара, а ими являются платежные документы (чек, накладная и т.п.). Вам действительно следует обратиться в общество защиты прав потребителей и послать им досудебную претензию. 1 Цитата
Гость Татьяна! Опубликовано 14 Сентября 2021 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2021 Доброе утро! Сломался смартфон самсунг, после того как установила официальные обновления. В сервисном центре сказали что надо заменить дисплей. Срок гарантии истек. Прошло 1,4 месяца. В гарантийном талоне указано что официальный срок службы Самсунг устанавливает 3 года. Перелистываем страницу а там уже 12 месяцев гарантия написана. Вопрос: могу ли я требовать бесплатного ремонта, аргументируя что официальный срок службы Самсунг устанавливает 3 года. Если можно, то какую статью закона мне указать для аргумента. Цитата
ОТТО 1945 Опубликовано 14 Сентября 2021 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2021 12 минут назад, Гость Татьяна! сказал: Доброе утро! Сломался смартфон самсунг, после того как установила официальные обновления. В сервисном центре сказали что надо заменить дисплей. Срок гарантии истек. Прошло 1,4 месяца. В гарантийном талоне указано что официальный срок службы Самсунг устанавливает 3 года. Перелистываем страницу а там уже 12 месяцев гарантия написана. Вопрос: могу ли я требовать бесплатного ремонта, аргументируя что официальный срок службы Самсунг устанавливает 3 года. Если можно, то какую статью закона мне указать для аргумента. Вам нужно обратится в сервис центр самсунг, а не в магазин, есть высокая вероятность, что там гарантия действительно составляет 3 года Цитата
Юрэк Опубликовано 14 Сентября 2021 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2021 4 часа назад, Гость Татьяна! сказал: Доброе утро! Сломался смартфон самсунг, после того как установила официальные обновления. В сервисном центре сказали что надо заменить дисплей. Срок гарантии истек. Прошло 1,4 месяца. В гарантийном талоне указано что официальный срок службы Самсунг устанавливает 3 года. Перелистываем страницу а там уже 12 месяцев гарантия написана. Вопрос: могу ли я требовать бесплатного ремонта, аргументируя что официальный срок службы Самсунг устанавливает 3 года. Если можно, то какую статью закона мне указать для аргумента. Срок службы телефона и гарантийный срок это разные сроки. Срок службы это по сути срок предельной эксплуатации телефона (физического износа), а гарантийный срок - гарантия качества телефона, дающая право на бесплатный ремонт в случае обнаружения дефектов производства. Цитата
likew Опубликовано 14 Сентября 2021 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2021 7 часов назад, Гость Татьяна! сказал: Доброе утро! Сломался смартфон самсунг, после того как установила официальные обновления. В сервисном центре сказали что надо заменить дисплей. Срок гарантии истек. Прошло 1,4 месяца. В гарантийном талоне указано что официальный срок службы Самсунг устанавливает 3 года. Перелистываем страницу а там уже 12 месяцев гарантия написана. Вопрос: могу ли я требовать бесплатного ремонта, аргументируя что официальный срок службы Самсунг устанавливает 3 года. Если можно, то какую статью закона мне указать для аргумента. В любом случае нужно обращаться в сервисный центр самсунг со всеми чеками и коробкой от телефона, а там уже направят и сообщат что случилось и дальнейшие действия. Цитата
Гость Татьяна! Опубликовано 14 Сентября 2021 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2021 Доброе утро! Сломался смартфон самсунг, после того как установила официальные обновления. В сервисном центре сказали что надо заменить дисплей. Срок гарантии истек. Прошло 1,4 месяца. В гарантийном талоне указано что официальный срок службы Самсунг устанавливает 3 года. Перелистываем страницу а там уже 12 месяцев гарантия написана. Вопрос: могу ли я требовать бесплатного ремонта, аргументируя что официальный срок службы Самсунг устанавливает 3 года. Если можно, то какую статью закона мне указать для аргумента. Всем спасибо кто ответил. Но все таки есть ли статья какая по этому поводу Цитата
ОТТО 1945 Опубликовано 14 Сентября 2021 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2021 2 минуты назад, Гость Татьяна! сказал: Но все таки есть ли статья какая по этому поводу Статьи разные есть, но они будут скорее против вас, гарантия магазина истекла, возврат товара уже не применим, но если действует срок гарантий, предоставляемый лично самсунгом, то просто сдайте им телефон и все Цитата
Лаврентий П. Опубликовано 14 Сентября 2021 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2021 Добрый день. Вам нужно уточнять, кто и какую гарантию давал. Если гарантия от официального производителя 3 года, нужно узнать, а вы покупали у официального продавца? Аппарат был завезен в белую на территорию страны? Распространяется ли гарантия официального производителя на нашу страну? Некоторые ответы могут вас разочаровать. Конкретно самсунгом не интересовался, но продукцию известных брендов можно проверить и IMEI коду. Проще будет пробить ваш аппарат на этому коду и обратиться к официальному региональному представителю, который отвечает за наш регион. Они там подскажут, какая гарантия и на что у них есть. В магазинах с лейблом "официальный" дистрибьютер и всей аналогичной фигне, дают свою гарантию, не связанную с официальной, которую рекламирует и обещает сам бренд. Да, сервисцентры могут быть одни и те же, т.е. сертифицированные под ремонт брендовых аппаратов, но договоренности между магазином и сервисом могут оказаться иными. Плюс, сама гарантия может распространяться не на все части аппарата. Нужно внимательно читать договор и условия гарантии. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.