Гость Мухтар Опубликовано 21 Июня 2005 Жалоба Share Опубликовано 21 Июня 2005 Уважаемые коллеги! Возник вопрос по виду собственности. Если АО имеет 100% акций в собственности государства, будет ли оно частным? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость nurzhik_n Опубликовано 21 Июня 2005 Жалоба Share Опубликовано 21 Июня 2005 само АО - означает частную форму, и без разницы кто владеет пакетом акций. Другое дело, что некомерческие организации могут создаваться в форме АО и без распределения дивидендов, как например АО "КазГЮА". ТАк что Ао это АО и причем частная форма, и бери бер у кого эти акции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Александр Ягодкин Опубликовано 21 Июня 2005 Жалоба Share Опубликовано 21 Июня 2005 Уважаемые коллеги! Возник вопрос по виду собственности. Если АО имеет 100% акций в собственности государства, будет ли оно частным? Не, ИМХО государство никак не может быть частным, даже если его собственность будет 100% у АО... А если по сути, то Nurzhikpurzhik прав. АО - всегда частная собственность. Государственные юридические лица - это государственные предприятия и государственные учреждения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Ихсан Опубликовано 21 Июня 2005 Жалоба Share Опубликовано 21 Июня 2005 А как быть с "Казахстан Темир Жолы", у него в уставном капитале находиться Магистральная Железнодорожная Сеть ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Александр Ягодкин Опубликовано 21 Июня 2005 Жалоба Share Опубликовано 21 Июня 2005 Закон РК "О железнодорожном транспорте" Статья 5. Объекты железнодорожного транспорта общего и частного пользования 1. Магистральная железнодорожная сеть является объектом железнодорожного транспорта общего пользования на всей территории Республики Казахстан, не подлежит приватизации и передается Национальной железнодорожной компании на условиях и в порядке, устанавливаемых Правительством Республики Казахстан. Насколько я знаю магистралка у КТЖ на балансе, без права распоряжения (такая вот неюридическая штука - нахождение на балансе, но не в собственности). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Ихсан Опубликовано 22 Июня 2005 Жалоба Share Опубликовано 22 Июня 2005 Закон "О транспорте", определяет МЖС только как государственную собственность. Нахождение в уставном капитале предусматривает процедуру получения акций за переданное имущество в уставной капитал. Как тогда быть с правом распоряжения имущества? Если отсутствует право распоряжения, нужно ли расматривать это имущество как временное возмездное пользование (ареда, лизинг и т.д.). Если МЖС находится на балансе но не собственности как должен он отражаться в бух.учёте и порядок уплаты налогов на имущество? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Александр Ягодкин Опубликовано 22 Июня 2005 Жалоба Share Опубликовано 22 Июня 2005 Боюсь, что не смогу ответить на Ваши вопросы касающиеся бухгалтерии КТЖ. Вместе с тем, сталкивался не раз, когда решением госоргана имущество передавалось не в уставный капитал юрлица (частной формы собственности), а ему на баланс. Иногда добавлялись слова "без права распоряжения". Так что для постановки в баланс было достаточно решения госоргана (% долей/акций в этом юрлице) + акт приема-передачи. Что такое передача на баланс на основании решения госоргана, какие здесь договорные отношения (аренда, ссуда, лизинг и проч.) - тайна, покрытая мраком. Может уважаемые форумчане-экономисты смогут помочь в развеении этой непонятной субстанции... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения