Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

У меня такая ситуация я студент хотел устроится на работу в строительную компанию,

затем я прошел собеседование с директором фирмы и ее подчиненной, предоставив и свое резюме и портфолио. Затем обычная ситуация сказали чтобы я ждал их него звонка.

Потом они позвонили мне сказали, что бы я пришел, я пришел и мне сказали, что я уже будто зачислен к ним в штат. Я наивный согласился и они мне дали первое задание сделать для них рекламный модуль. Я сказал ладно сделал им рекламный модуль в нескольких вариантов. Затем они приняли мою работу и технично отшили так сказать меня. Через неделю вижу свою рекламу в нескольких газетах. Звоню к ним и опять облом! Запросил деньги и тут отказ много прошу. Исподники имеются. Что делать в данном случае? И вообще это реально, что либо сделать в данном случае? Заранее благодарен и с наступающим новым годом.!

Какими располагаете доказательствами того, что работали в этой строительной компании?

Посоветовала бы Вам пригрозить Вашим лжеработодателям трудовой инспекцией и предложить им в добровольном порядке хотя бы заплатить Вам за работу. Если это не подействует, то пишите жалобу в трудовую инспекцию, они точно отреагирут. На Вашей строне сейчас Закон "О труде":

Статья 12. Заключение индивидуального трудового договора

1. Индивидуальный трудовой договор заключается в письменной форме, составляется не менее чем в двух экземплярах и подписывается сторонами. Один экземпляр индивидуального трудового договора передается работнику после подписания сторонами.

2. Началом выполнения трудовых функций работника считается дата начала работы, указанная в индивидуальном трудовом договоре.

В случаях отсутствия и (или) неоформления надлежащим образом индивидуального трудового договора со стороны работодателя действие индивидуального трудового договора начинается с фактического допущения к работе.

Изменено пользователем Эвитта