Zhann Опубликовано 22 Сентября 2021 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2021 Коллеги, у кого были разбирательства с Актив по поводу подключения ими платных смс, поделитесь опытом, с чего начать. Многие жалуются. Надо как-то остановить этот беспредел. Подключили к платным СМС самовольно, без моего ведома и согласия и почти 3 года списывали средства за ненужные мне платные сообщения. Нигде в сообщениях не было сказано, что платные, разумеется. Направила обращение, выслали какой-то бессмысленный текст. Просишь пояснить, где мое Согласие, на каком основании подключили и т.д., пишут- мы вам дали исчерпывающий ответ, а на самом деле - копируют предыдущее сообщение. Звонишь -ссылаются на какой-то "провайдер", типа сами не знаем... Вернули 4000 тг только за последние 3 месяца, хотя в Республике Казахстан, срок исковой давности 3 года. Цитата
speed2016 Опубликовано 22 Января 2023 Жалоба Опубликовано 22 Января 2023 Поехал недавно за пределы города, выехал очень рано утром, телефон на включал (Актив). Неподалёку от китайской границы решил позвонить домой, включил трубку, сделал звонок в 11.12, сказал несколько слов. Только закончил разговор - приходит СМС (в 11.13) - Добро пожаловать в Китай! Больше никуда не звонил, сразу аппарат выключил. Приехал домой, проверил - восемьсот с лишним тенге как корова языком ... Позвонил в Актив - всё нормально, говорят. Вы же были в пограничной зоне, вот вам и роуминг в подарок по умолчанию. Так я же, говорю, не покидал пределы горячо любимой Родины! И роуминг не активировал. И в СМС сообщении ни разу не сказано, как роуминг отключить. А нас не чешет, отвечают. Читайте договор внимательно. Как мыслите, коллеги? Правильные законы исповедает Актив? Цитата
Юрэк Опубликовано 23 Января 2023 Жалоба Опубликовано 23 Января 2023 15 часов назад, speed2016 сказал: Поехал недавно за пределы города, выехал очень рано утром, телефон на включал (Актив). Неподалёку от китайской границы решил позвонить домой, включил трубку, сделал звонок в 11.12, сказал несколько слов. Только закончил разговор - приходит СМС (в 11.13) - Добро пожаловать в Китай! Больше никуда не звонил, сразу аппарат выключил. Приехал домой, проверил - восемьсот с лишним тенге как корова языком ... Позвонил в Актив - всё нормально, говорят. Вы же были в пограничной зоне, вот вам и роуминг в подарок по умолчанию. Так я же, говорю, не покидал пределы горячо любимой Родины! И роуминг не активировал. И в СМС сообщении ни разу не сказано, как роуминг отключить. А нас не чешет, отвечают. Читайте договор внимательно. Как мыслите, коллеги? Правильные законы исповедает Актив? Ситуация неоднозначная. Возможно в том месте, где Вы находились в момент включения телефона, сигнала от базовой станции казахстанского мобильного оператора не было или он был очень слабый, а китайский сильнее, поэтому телефон настроился на более сильный сигнал. Вы не обратили внимание, что светиться значок "роуминг" и позвонили. Раз звонок прошел через сеть китайского оператора, то и сумму списали со счета согласно тарифу. Оспорить действия автоматики проблематично, но договориться с Активом можно попытаться. Цитата
speed2016 Опубликовано 23 Января 2023 Жалоба Опубликовано 23 Января 2023 1 час назад, Юрэк сказал: Ситуация неоднозначная. Возможно в том месте, где Вы находились в момент включения телефона, сигнала от базовой станции казахстанского мобильного оператора не было или он был очень слабый, а китайский сильнее, поэтому телефон настроился на более сильный сигнал. Вы не обратили внимание, что светиться значок "роуминг" и позвонили. Раз звонок прошел через сеть китайского оператора, то и сумму списали со счета согласно тарифу. Оспорить действия автоматики проблематично, но договориться с Активом можно попытаться. На значки не смотрел, т.к. телефон был отключен. Когда я его включил, то сразу набрал номер и позвонил. СМС от оператора получил после завершения разговора. По поводу силы сигнала - не об этом речь, это понятно. Дело в том, что оператор подключает роуминг по умолчанию и не предупреждает об этом. Я же им позвонил по приезду и говорю - почему ваша СМС пришла после разговора? А они мне отвечают - ничего не знаем, СМС отправлена в 11.12, а Вы звонили в 11.15. Т.е. по их билингу я позвонил уже после предупреждения, понимаете? И ещё один непорядочный момент - в полученной СМС не обозначен вариант отключения услуги роуминга, как делают другие операторы. В общем, вопрос в следующем - стоит отправлять в Актив досудебную претензию или дешевле плюнуть на эти восемь сотен и забыть? Цитата
Юрэк Опубликовано 23 Января 2023 Жалоба Опубликовано 23 Января 2023 1 час назад, speed2016 сказал: В общем, вопрос в следующем - стоит отправлять в Актив досудебную претензию или дешевле плюнуть на эти восемь сотен и забыть? В порядочной компании идут навстречу клиентам. Можно ли назвать наших сотовых операторов порядочными - сильно сомневаюсь. Даже явные ошибки в тарификации исправляют, как минимум, неделю. Поэтому решать Вам подавать или нет претензию. Ответ, скорее всего, будет отрицательный. Но может претензия заставит их обратить внимание на такие ситуации. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.