Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

бизнес и НПО


Гость раука

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то, я не юрист. Попала к вам случайно, можно сказать, по необходимости. Вы-ы-ыручайте!

Я работаю в международной программе, как частное лицо, юридически незарегистрированное. В рамках программы необходимо открытие магазина (непродуктового :-))

Если зарегистрируемся как НПО, можно ли заниматься тогда бизнесом (если это помогает людям)? Как тогда с налогами?

Или регистрировать ТОО? Или выкупить карточку индивидуального предпринимателя (5 минут узнала о такой)? Я вообще в этом "чайник" Просвятите, пож-та, юристы!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гражданский кодекс "не знает" такого юридического лица, как НПО. НПО, что НЛО - все о них знают, но никто не может привести документальных доказательств их существования.

Соответственно, для открытия магазина надо выбирать из того, что есть.  :biggrin2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, Вам надо определиться с организационно-правовой формой Вашего НПО. Как я понял, Вы собираетесь заниматься благотворительной или иной схожей с ней деятельностью. Так что, больше всего подходит организация - Фонда. Более подробнее о фонде можно узнать из Закона РК от 16 января 2001 года N 142-II "О некоммерческих организациях".

Во-вторых, в соответствии с данным Законом некоммерческим организациям разрешается заниматься предпринимательской деятельностью, однако прибыль полученная от занятия такой деятельносью должна направляться только на уставные цели.

В-третьих, с налогами тоже без проблем. Для благотворительных организаций существует куча налоговых послаблений. Более подробнее необходимо смотреть в Налоговом Кодексе.

Так что вперед, дерзайте. :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found