Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. У меня есть непогашенный кредит, вернее в прошлом году, когда на меня подал в суд Каспи банк, сестре звонил какой-то судебный пристав и сказал, что если она сейчас оплатит мой кредит, мне его закроют. Она перевела деньги ему на счёт. После этого он ей скидывает скрин о якобы закрытии моего долга. Я прилетаю в этом году и меня пограничники останавливают с судебным постановлением о задолженности. Я здесь читала, что есть закон о сроке давности. Я брала кредит в 2010 году, коллекторам отдали примерно в 2017-2018 году,а судопроизводство начали в мае 2020 года, вопрос:  могу ли подать иск о сроке давности? И как найти человека, которому были переведены деньги. В истории платежей найти не можем, потому что сестра не помнит ни имя ни фамилию этого человека. Спасибо

Опубликовано
44 минуты назад, Жаннелия сказал:

Добрый день. У меня есть непогашенный кредит, вернее в прошлом году, когда на меня подал в суд Каспи банк, сестре звонил какой-то судебный пристав и сказал, что если она сейчас оплатит мой кредит, мне его закроют. Она перевела деньги ему на счёт. После этого он ей скидывает скрин о якобы закрытии моего долга. Я прилетаю в этом году и меня пограничники останавливают с судебным постановлением о задолженности. Я здесь читала, что есть закон о сроке давности. Я брала кредит в 2010 году, коллекторам отдали примерно в 2017-2018 году,а судопроизводство начали в мае 2020 года, вопрос:  могу ли подать иск о сроке давности? И как найти человека, которому были переведены деньги. В истории платежей найти не можем, потому что сестра не помнит ни имя ни фамилию этого человека. Спасибо

Никогда ненужно вести диалоги с теми, кто звонит вам по телефону и представляется ЧСИ, коллектором, представителем банка или ещё кем ни будь.  Все вопросы нужно решать  если  в  вашем личном кабинете  в ЕГОВ появится  оповещение о ваших долгах или штрафов. Там же будет информация  о ЧСИ. Толь ко  после этого вам нужно выходить на ЧСИ  который указан  в вашей личке Егов. Все остальные звонки и разговоры по телефону можно относить к мошенничеству. Вашу сестру тоже развели.

Опубликовано
49 минут назад, Борис Борисович сказал:

Никогда ненужно вести диалоги с теми, кто звонит вам по телефону и представляется ЧСИ, коллектором, представителем банка или ещё кем ни будь.  Все вопросы нужно решать  если  в  вашем личном кабинете  в ЕГОВ появится  оповещение о ваших долгах или штрафов. Там же будет информация  о ЧСИ. Толь ко  после этого вам нужно выходить на ЧСИ  который указан  в вашей личке Егов. Все остальные звонки и разговоры по телефону можно относить к мошенничеству. Вашу сестру тоже развели.

Да, мы так и поняли. Спасибо за ответ

Опубликовано
41 минуту назад, Жаннелия сказал:

Да, мы так и поняли. Спасибо за ответ

О "сроке давности" по вашему кредиту,  можно попробовать. Но опять таки, нужно  все ваши документы изучить подробно.

Только что, Борис Борисович сказал:

О "сроке давности" по вашему кредиту,  можно попробовать. Но опять таки, нужно  все ваши документы изучить подробно. Мои контакты в личном кабинете.

 

Опубликовано
5 часов назад, Борис Борисович сказал:

О "сроке давности" по вашему кредиту,  можно попробовать. Но опять таки, нужно  все ваши документы изучить подробно.

 

Хорошо, я посмотрю. Спасибо

Опубликовано
В 25.09.2021 в 13:13, Жаннелия сказал:

Добрый день. У меня есть непогашенный кредит, вернее в прошлом году, когда на меня подал в суд Каспи банк, сестре звонил какой-то судебный пристав и сказал, что если она сейчас оплатит мой кредит, мне его закроют. Она перевела деньги ему на счёт. После этого он ей скидывает скрин о якобы закрытии моего долга. Я прилетаю в этом году и меня пограничники останавливают с судебным постановлением о задолженности. Я здесь читала, что есть закон о сроке давности. Я брала кредит в 2010 году, коллекторам отдали примерно в 2017-2018 году,а судопроизводство начали в мае 2020 года, вопрос:  могу ли подать иск о сроке давности? И как найти человека, которому были переведены деньги. В истории платежей найти не можем, потому что сестра не помнит ни имя ни фамилию этого человека. Спасибо

Добрый день! Сожалеем, что Ваша сестра оказалась в такой ситуации. Попросите её написать нам в личные сообщения наших официальных страниц детали ситуации. Проверим информацию со своей стороны и постараемся помочь.
Хотим отметить, во время оформления кредита в Kaspi клиент берёт на себя обязательства погашать задолженность не позднее срока, указанного в договоре, и в размере не менее минимального платежа. Если клиент выходит на просрочку, то к сожалению, нарушает принятые на себя обязательства. На основании закона и в соответствии с договорами, в случае выхода клиента на просрочку свыше 90 дней, задолженность передаётся для взыскания коллекторской организации. Мы настоятельно рекомендуем добросовестно выполнять принятые обязательства. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Опубликовано
1 час назад, kaspi bank сказал:

Добрый день! Сожалеем, что Ваша сестра оказалась в такой ситуации. Попросите её написать нам в личные сообщения наших официальных страниц детали ситуации. Проверим информацию со своей стороны и постараемся помочь.
Хотим отметить, во время оформления кредита в Kaspi клиент берёт на себя обязательства погашать задолженность не позднее срока, указанного в договоре, и в размере не менее минимального платежа. Если клиент выходит на просрочку, то к сожалению, нарушает принятые на себя обязательства. На основании закона и в соответствии с договорами, в случае выхода клиента на просрочку свыше 90 дней, задолженность передаётся для взыскания коллекторской организации. Мы настоятельно рекомендуем добросовестно выполнять принятые обязательства. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Добрый день. Мы уже обращались в банк, нам ничем не помогли

Опубликовано
17 часов назад, Жаннелия сказал:

Добрый день. Мы уже обращались в банк, нам ничем не помогли

А чем вам банк должен помочь, если вы допустили просрочку по кредиту и  повелись у мошенников? Обращайтесь в полицию. Но по кредиту придётся выплатить долги банку.

Опубликовано
18 часов назад, Жаннелия сказал:

Добрый день. Мы уже обращались в банк, нам ничем не помогли

Добрый день! Мы бы хотели провести проверку по ситуации Вашей сестры. Будем рады её обратной связи в личных сообщениях наших официальных страниц: 
• https://www.instagram.com/kaspi.kz/;
https://m.vk.com/kaspikz;
https://www.facebook.com/Kaspi.kz/;
• https://twitter.com/Kaspi_kz/. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования