Гость tal_sul Опубликовано 26 Сентября 2003 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2003 Ситуация следующая. Я захотел квартиру (в которой находится офис) принадлежащую мне, отключить от отопления, т.к. тепла (которое должно быть) нету, т.е. батареи чуть-чуть теплые (белье на батареях по три дня сохнет и не высыхает), обратился в энергоснабжающую компанию, они отказали не указывая причин, написал им же заявление на отключение и сдал в приемную, опять никакой реакции. Тогда я прошелся по жильцам которые находятся с моей квартирой по одному стояку и собрал от них заявление с подписью что у них действительно зимой очень холодно, батареи чуть-чуть теплые (чуть-чуть не считается :)), далее с заявлением обратился в КСК заменить стояки с первого по четвертый этаж (а перед всем этим я приглашал стороннего сантехника, который сказал что промывать, (прочищать, пробивать) стояки бесполезно, т.к. внутри труб по стояку дырка скорей всего размером со спичку), КСК дали отказ ввиду того, что стояки промыты и в замене не нуждаются (в письменном виде конечно, по убедительной просьбе), далее пишу повторно заявление в энергоснабжающую компанию и прилагаю копии всех этих заявление и параллельно им же посылаю уведомление о расторжении с ними договора на поставку тепла. В письменно ответе, меня просили предоставить документы собственности на квартиру (хотя я им уже несколько раз все это предоставлял), далее я направился к ним, с документами, они долго разбирались, что, где, когда, где я прописан, где был прописан, в концовке, сказали что надо выяснить где я проживаю, составить акт фактического проживания. Я им говорю что, где прописан там и проживаю. Короче находится тысяча причин, чтобы не отключать меня от тепла. Как можно их заставить отключить меня от их назойливого обслуживания?
Аделино Опубликовано 26 Сентября 2003 Автор Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2003 Ситуация разрешима. 1. Напишите в суд заявление где ответчиком будет КСК, и просите обязать ответчика выполнять прямые обязанности. Замена труб по стояку является прямой обязанностью КСК. приложите письмо ответ от КСК. Все остальное найдете в жилищном кодексе. Есть еще основные правила, что и за что отвечает КСК, их прямые обязанности и услуги входящие в расходы коммунальных услуг оплоченных вами ежемесячно. 2. Во время отопительного периода фикесирукйте подачу тепла в квартиры. Если подача тепла не соответствует вызывайте наладчика и составляйте вместе с КСК акт. Согласно правил предоставления коммунальных услуг от декабря 2000 года если подача тепла несоответствует нормам услугодатель возмещает моральные и здержки, а вы вправе на действия их в дальнейшем подать в суд. Без должной документации решаться вопрос не будет. 3. Узнайте в КСК проектную тепловую нагрузку на дом установленную при строительстве, и общую площадь вашего дома, в гидрометцентре возьмите справку средней температуры наружного воздуха в месяц за отопительные периоды, можно и за прошедшие. Это поможет расчитать верно ли услугодатель выставляет вам сумму за тепло, сверив с квитанциями. 4. А вот отключить вас от назойливого обслуживания не реально, отказ услугодателя верен. Отключив вас надо будет менять всю систему отопления, так как из-за вас может прекратиться подача тепла в другие квартиры.
Вовун Опубликовано 26 Сентября 2003 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2003 Помница, уже дискутировали по этому вопросу :http://forum.zakon.kz/ikonboa....61;st=0 почитатйте, если интересно....
Аделино Опубликовано 26 Сентября 2003 Автор Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2003 Вовун, статья которую вы предлагаете всего лишь дискуссия. В вопросе автора имеются явные нарушения прав, которые регулируются действующим законодательством и которые поправимы. Права нарушены как со стороны КСК так и со стороны энергоснабжающей организации, которые не желают выполнять свои прямые обязанности. А договор конечно же должен быть заключен, но инициатива должна исходить от услугодателя, а потребитель изучив его внесет свои предложения написав протокол разногласий, который услугодатель должен изучить и дать ответ в течении 10 дней. Если же ответа не последует протокол разногласий с поправками потребителя присоединяется к договору безо всяких оговорок. Это мы уже прошли и довольно успешно. Желаю и вам удачи.
Гость tal_sul Опубликовано 26 Сентября 2003 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2003 4. А вот отключить вас от назойливого обслуживания не реально, отказ услугодателя верен. Отключив вас надо будет менять всю систему отопления, так как из-за вас может прекратиться подача тепла в другие квартиры. а когда эта же эноргоснабжающая организации отключает неплательщиков от тепла, это реально, что же они при каждом отключении неплательщиков не меняют всю систему. Помница, уже дискутировали по этому вопросу :http://forum.zakon.kz/ikonboa....61;st=0 почитатйте, если интересно.... и не нарушаются ли права собственников прилегающих квартир Да и толку что если они поменяют стояки. У нас по всему городу люди мёрзли прошлой зимой, хотя они и обещают в этом году что будет теплей, но веры нету. Да и по договору у них предусмотрено поддерживать температуру внутреннего воздуха +18ºС, кто как, а я при такой температуре мерзну. В пролом году я даже вызывал представителей с энергоснабжающей организации, они замерили у меня дома температуру, которая была ниже положенной, и все … ничего …
Аделино Опубликовано 26 Сентября 2003 Автор Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2003 Да и толку что если они поменяют стояки. У нас по всему городу люди мёрзли прошлой зимой, хотя они и обещают в этом году что будет теплей, но веры нету. Да и по договору у них предусмотрено поддерживать температуру внутреннего воздуха +18ºС, кто как, а я при такой температуре мерзну. В пролом году я даже вызывал представителей с энергоснабжающей организации, они замерили у меня дома температуру, которая была ниже положенной, и все … ничего … К вашему удивлению, года четыре назад я также мерзла и температура в квартире была ниже + 18 С. Борьба и все встало на свое место. Толк в смене стояков реален. После смены вы будете уже твердо уверены, что энергоснабжающая организация недопосиавляет вам тепло. А на счет того что вы вызывали услугодатели зимой, надо было составить акт о заниженной температуре в квартире и разрешить вопрос в судебном порядке. Что касается, что в договоре указана температура 18 С, надо было своевременно писать протокол разногласий. Ответьте, о каком договоре вы говорите - об индивидуальном? Если нет, то другой договор противоречит Прапвилам предоставления коммунальных услуг и вы обязаны требовать заключения индивидуального договора отдельно один на тепло, другой на электричество. Отключение тепла энергоснабжающей организацией прямое нарушение и вы с этим обязаны бороться. И только вы, дядя за вас ваши вопросы не разрешит.
Гость Незнайка Опубликовано 26 Сентября 2003 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2003 1. У вас должен быть договр с этой организацией. 2. в договоре должна быть описана услуга, предметом которой договор и является. В связи с неоказанием этой услуги вы решили расторгнуть договор (а не отказаться от получения услуги). Напишите им письмо, что, в связи с невыполнением условий договора вы отказываетесь от их услуги и перестаете платить деньги за неоказанную услугу. Перестаньте платить. Если им не понравится, они подадут в суд, а там - у кого больше денег, тот и подедил. Для суда начните вести "Дневник юного натуралиста" с записями температуры батарей ежедневно.
Аделино Опубликовано 26 Сентября 2003 Автор Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2003 Вы так думаете Незнайка. Думаю вы глубоко ошибаетесь. Если потребитель перестанет платить с него взыщут в суде. Не все за деньги покупается. По вашим словам у кого много денег тот и победит в суде. Нет! Записи ничего не дадут если они не будут подкреплены соответствующим образом. Одно скажу, без денег прошла весь путь и иду сегодня в борьбе с нерадивым услугодателем нарушающим права потребителя, пересчитывая их незаконно выставленные долги и счета по месячно. При желании можно добиться всего. Права потребителя должны защищаться самим потребителем.
Гость Незнайка Опубликовано 27 Сентября 2003 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2003 Вы так думаете Незнайка. Думаю вы глубоко ошибаетесь. Права потребителя должны защищаться самим потребителем. А вы поменьше думайте, в вашем случае думать - опасно. А защищать права потребителя должны: 1. Общество защиты прав потебителя 2. Закон о защите прав потребителя 3. Суд, если права потребителя нарушаются Зарекался я с вами чего-либо обсуждать. Если услуга не оказана, платить за нее нельзя. Пусть попробуют взыскать за неоказанную услугу через суд. Если у них получится, то и у меня получится, тогда я вас лично просто разорю, потому что вы мне не платите вообще ни тыина, а я вам уже столько раз разных услуг онеоказывал.
Аделино Опубликовано 27 Сентября 2003 Автор Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2003 А вы поменьше думайте, в вашем случае думать - опасно. А защищать права потребителя должны: 1. Общество защиты прав потебителя 2. Закон о защите прав потребителя 3. Суд, если права потребителя нарушаются Зарекался я с вами чего-либо обсуждать. Если услуга не оказана, платить за нее нельзя. Пусть попробуют взыскать за неоказанную услугу через суд. Если у них получится, то и у меня получится, тогда я вас лично просто разорю, потому что вы мне не платите вообще ни тыина, а я вам уже столько раз разных услуг онеоказывал. Незнайка, что за агрессия. Думать еще никому не мешало. Обдумаешь решение и вперед. Они то попробуют, вот вы попробуйте с такими взглядами доказать, что вы правы. Для вас это возможно ново, для меня пройденный этап. У меня получилось, успех полнейший, много решений, где убраны долги несуществующие, пересчитана оплата за завышенное начисление по теплу, горячую воду. Руководствовалась я талько действующими законами. В Астане со всех жителей убрана взиваемая незаконно оплата за теплосчетчик и многое другое. Так что за неоказанные услуги можно спросить с услугодателя, а если вы платить не желаете должны поставить об этом услугодателя в известность и во время, как нарушены ваши права обратиться в суд. Да вы не обижайтесь Что-то вы сильно на меня наехали. Я ведь права коль прошла эту ступень. Спрашивайте - отвечу. Желаете решения судов вышлю.
Гость Незнайка Опубликовано 27 Сентября 2003 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2003 Вы, кроме себя, еще кого-нибудь читаете? Я сказал, что надо поставить их в известность и не платить. Я не платил в свое время за электроэнергию, потому как счетчик был сворован, а счетчик не есть собственность квартировладельца, а есть собственность домоуправления. Пытались брать с меня денежку на основании "теоретических расчетов", исходя из размеров квартиры, но я платил на основании предыдущих (со счетчиком) платежей, что было в 3 раза меньше. Победил я, причем безо всякого суда. Если вы всех жителей Астаны защитили, вам тепрь пора весь наврод на платнете Земля под защиту брать. Обдумать действия и вперед, за полнейшим успехом.
Гость горЕ Опубликовано 27 Сентября 2003 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2003 А решения выложить не помешало бы, а то у нас в базе к сожаленью, больше о победах коммунальщикам- так что баланс навести, если это возможно, было б не лишним.
Аделино Опубликовано 27 Сентября 2003 Автор Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2003 Незнайка, у меня также счетчик украли, и восстановила правда энергоснабжающая организация по решению суда, хотя знаю точно, что согласно правил предоставления коммунальных услуг п. 11 ответственность несет не кто иной как КСК. Буду сканировать решения, как отсканирую перешлю. Были решения и за то, что пришли сорвали пломбу и ушли, а затем предъявили штраф. Их обязали восстановить пломбу. Игорь, а вам решения со всеми кеоммунальщиками или только по теплу. Есть по КСК, газу, теплу, свету. Что именно? А землю рано мне под защиту брать, себя бы в пору защитить.
Гость Присяжный Опубликовано 29 Сентября 2003 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2003 Я захотел квартиру (в которой находится офис)... ...обратился в энергоснабжающую компанию...написал им же заявление на отключение и сдал в приемную, опять никакой реакции. Вы свою квартиру используете в предпринимательских целях. Если были бы обычным гражданином, то см. п.4 ст. 490 ГК: В случаях, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, он вправе отказаться от договора в одностороннем порядке при условии уведомления об этом энергоснабжающей организации и полной оплаты использованной энергии Тж. см. ст. 483 п.2 (но там опять гражданин). Мой совет: перепрофилируйте свою квартиру обратно в жилую; напишите заявление на отключение; в случае не получения ответа, обратитесь в суд о вашем принудительном отключении от получения услуг; сделайте свою квартиру обратно офисом. Других шансов у вас нет, а то еще могут заставить платить как юр. лицо за получаемое тепло.
Гость Незнайка Опубликовано 29 Сентября 2003 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2003 Вы свою квартиру используете в предпринимательских целях. Если были бы обычным гражданином, то см. п.4 ст. 490 ГК: В случаях, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, он вправе отказаться от договора в одностороннем порядке при условии уведомления об этом энергоснабжающей организации и полной оплаты использованной энергии при этом, отказавшись от их услуги, вы можете попросить их оплатить транзит тепла через вашу квартиру к жильцам выше (ниже). То-то лица повытягиваются. Россия же получает денежку за транзит нефти/газа через ее территорию :-)
Гость tal_sul Опубликовано 30 Сентября 2003 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2003 Вы свою квартиру используете в предпринимательских целях. Если были бы обычным гражданином, то см. п.4 ст. 490 ГК: Квартиру я арендую, она принадлежит моей супруге, хотя по ст.ст. 32 и 33 "О браке и семье" ...
Аделино Опубликовано 30 Сентября 2003 Автор Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2003 А решения выложить не помешало бы, а то у нас в базе к сожаленью, больше о победах коммунальщикам- так что баланс навести, если это возможно, было б не лишним. Я помещала решения по КСК,горводоканалу,вывоз ТБО, Астанаэнергосервис, которыми защищены потребители. Что скажите? Могу повторить,если не успели посмотреть.
Аделино Опубликовано 30 Сентября 2003 Автор Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2003 Можно, только уберите в дальний угол. При случае, по надобности можете пользоваться. Пока не хочу чтобы узнали. Еще много вопросов в сфере потребителя не разрешенных. Есть по газу, как отсканирую сообщу дополнительно. Как они вам?. Все же потребителя можно защитить. не так ли?
Гость горЕ Опубликовано 30 Сентября 2003 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2003 Ок, пущу задним числом - пусть народ угадывает, если сможет Польза уверен будет- кому-то может судьбу составит и т.д.
Рекомендуемые сообщения