Гость CANYON Опубликовано 4 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2007 Обязательно ли в доверенности, выданной юр. лицом, удостоверять образец подписи поверенного? Я не юрист. Просто у меня возник спор с моим другом по этому поводу. Он говорит, что образец подписи удостоверять имеет право только нотариус, т.е. смысла в удостоверении подписи поверенного нет. Я же думаю иначе. Плиз. рассудите нас. Цитата
Гость lilla Опубликовано 4 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2007 Обязательно ли в доверенности, выданной юр. лицом, удостоверять образец подписи поверенного? Я не юрист. Просто у меня возник спор с моим другом по этому поводу. Он говорит, что образец подписи удостоверять имеет право только нотариус, т.е. смысла в удостоверении подписи поверенного нет. Я же думаю иначе. Плиз. рассудите нас. Я согласна с вашим другом! :biggrin: Цитата