Adonia Опубликовано 12 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2007 Господа юристы! Ищу работу, для себя. Опыт работы имеется.
Bagira Опубликовано 12 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2007 Как-то чересчур лаконично. Вы не находите?
Adonia Опубликовано 12 Февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2007 Как-то чересчур лаконично. Вы не находите? то Вы имеете в виду? Я юрист с опытом работы на госслужбе 7- лет и в финансовой структуре на рынке предоставления услуг - 5 лет. Хотела бы поменять работу.
ҒАНИ Опубликовано 12 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2007 то Вы имеете в виду? Я юрист с опытом работы на госслужбе 7- лет и в финансовой структуре на рынке предоставления услуг - 5 лет. Хотела бы поменять работу. Краткость - сестра таланта! :ahez:
Гость Гость Опубликовано 12 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2007 А в какой сфере Вы теперь желаете работать?
Bagira Опубликовано 12 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2007 то Вы имеете в виду? Я юрист с опытом работы на госслужбе 7- лет и в финансовой структуре на рынке предоставления услуг - 5 лет. Хотела бы поменять работу. Вот это и имею в виду. Какой именно опыт, в какой сфере, в какой должности, какое образование, какая работа Вас интересует.
Adonia Опубликовано 12 Февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2007 А в какой сфере Вы теперь желаете работать? Только Не регистрацией недвижимости. В принципе конкретно какой то сферы не ищу, но в основном хочу заниматься составлением, сопровождением и правовой экспертизой договоров; разработка внутренних положений, инструкции.
Гость Гость Опубликовано 19 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2007 please send your Cv to: top-hunters@mail.ru
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти