Adonia Опубликовано 12 Февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 Февраля 2007 Господа юристы! Ищу работу, для себя. Опыт работы имеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bagira Опубликовано 12 Февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 Февраля 2007 Как-то чересчур лаконично. Вы не находите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Adonia Опубликовано 12 Февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Февраля 2007 Как-то чересчур лаконично. Вы не находите? то Вы имеете в виду? Я юрист с опытом работы на госслужбе 7- лет и в финансовой структуре на рынке предоставления услуг - 5 лет. Хотела бы поменять работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ҒАНИ Опубликовано 12 Февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 Февраля 2007 то Вы имеете в виду? Я юрист с опытом работы на госслужбе 7- лет и в финансовой структуре на рынке предоставления услуг - 5 лет. Хотела бы поменять работу. Краткость - сестра таланта! :ahez: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 12 Февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 Февраля 2007 А в какой сфере Вы теперь желаете работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bagira Опубликовано 12 Февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 Февраля 2007 то Вы имеете в виду? Я юрист с опытом работы на госслужбе 7- лет и в финансовой структуре на рынке предоставления услуг - 5 лет. Хотела бы поменять работу. Вот это и имею в виду. Какой именно опыт, в какой сфере, в какой должности, какое образование, какая работа Вас интересует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...