Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

перевозка бумаги


Рекомендуемые сообщения

будьте так добры, кто знает скиньте какую-никакую сылочку на госты по правилам перевозки бумаги ж/д сообщением (как должна упаковыватся, крипмтся и т. д.) если есть таковые.

Заранее огромное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В договор вбить или для разбирательств каких?

Если второе- то надо точное название- что за бумага, для каких целей?

Если первое- то можно взять из Инструкции о порядке и условиях поставки, приемки, хранения и отпуска бумаги (утверждена приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по государственным материальным резервам от 28 ноября 2001 г. № 108):

2.1. Для бумаги, поставляемой на длительное хранение, общий расход оберточной бумаги на упаковку рулонов должен составлять не менее 2 % от массы рулона нетто. Число верхних слоев оберточной бумаги со сплошной склейкой должно быть не менее восьми и число кругов, подкладываемых под оберточную бумагу на каждый торец рулона - не менее четырех.

2.2. При упаковывании рулонов бумаги типографской № 1 и картографической после двух слоев оберточной бумаги дополнительно должен быть проложен один слой двухслойной битумированной, парафинированной бумаги или другого водонепроницаемого материала. На торцы рулона должен быть положен после одного круга оберточной бумаги круг из того водонепроницаемого материала.

2.3. Маркировка рулонов, поставляемых на хранение, производится следующим образом, на торец упакованного рулона наклеивается этикетка из упаковочной бумаги, на которой типографским способом должно быть указано:

а) наименование организации, в систему которой входит предприятие-изготовитель;

б) наименование и адрес предприятия-изготовителя или его товарный знак;

в) наименование продукции, действующий стандарт, марка, сорт, масса 1 кв.м.;

г) государственный знак качества для продукции, которой в установленном прядке присвоена высшая категория качества;

д) предупредительные знаки: «Крюками непосредственно не брать»; «Боится сырости», «Не бросать».

Резиновым штампом или прочной краской по трафарету четко наносятся стальные элементы маркировки: порядковый номер рулона, ширина рулона (формат), масса рулона брутто и нетто, количество квадратных метров, дата выработки.

2.4. Транспортирование бумаги должно производится в крытых, технически исправных и чистых железнодорожных вагонах, причем перед погрузкой особенно тщательно заделывают крючья и выступающие части несъемного оборудования. При загрузке бумаги в вагоны, должно быть предусмотрено размещение и крепление рулонов, в соответствии с действующими техническими условиями погрузки и крепления бумаги в рулонах, обеспечивающими устойчивость рулонов бумаги, их сохранность при транспортировке и свободное открывание дверей с обеих сторон вагона.

2.5. В одном вагоне допускается отгрузка бумаги только одного наименования, формата, марки, сорта, вида отделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В договор вбить или для разбирательств каких?

Если второе- то надо точное название- что за бумага, для каких целей?

Если первое- то можно взять из Инструкции о порядке и условиях поставки, приемки, хранения и отпуска бумаги (утверждена приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по государственным материальным резервам от 28 ноября 2001 г. № 108):

2.1. Для бумаги, поставляемой на длительное хранение, общий расход оберточной бумаги на упаковку рулонов должен составлять не менее 2 % от массы рулона нетто. Число верхних слоев оберточной бумаги со сплошной склейкой должно быть не менее восьми и число кругов, подкладываемых под оберточную бумагу на каждый торец рулона - не менее четырех.

2.2. При упаковывании рулонов бумаги типографской № 1 и картографической после двух слоев оберточной бумаги дополнительно должен быть проложен один слой двухслойной битумированной, парафинированной бумаги или другого водонепроницаемого материала. На торцы рулона должен быть положен после одного круга оберточной бумаги круг из того водонепроницаемого материала.

2.3. Маркировка рулонов, поставляемых на хранение, производится следующим образом, на торец упакованного рулона наклеивается этикетка из упаковочной бумаги, на которой типографским способом должно быть указано:

а) наименование организации, в систему которой входит предприятие-изготовитель;

б) наименование и адрес предприятия-изготовителя или его товарный знак;

в) наименование продукции, действующий стандарт, марка, сорт, масса 1 кв.м.;

г) государственный знак качества для продукции, которой в установленном прядке присвоена высшая категория качества;

д) предупредительные знаки: «Крюками непосредственно не брать»; «Боится сырости», «Не бросать».

Резиновым штампом или прочной краской по трафарету четко наносятся стальные элементы маркировки: порядковый номер рулона, ширина рулона (формат), масса рулона брутто и нетто, количество квадратных метров, дата выработки.

2.4. Транспортирование бумаги должно производится в крытых, технически исправных и чистых железнодорожных вагонах, причем перед погрузкой особенно тщательно заделывают крючья и выступающие части несъемного оборудования. При загрузке бумаги в вагоны, должно быть предусмотрено размещение и крепление рулонов, в соответствии с действующими техническими условиями погрузки и крепления бумаги в рулонах, обеспечивающими устойчивость рулонов бумаги, их сохранность при транспортировке и свободное открывание дверей с обеих сторон вагона.

2.5. В одном вагоне допускается отгрузка бумаги только одного наименования, формата, марки, сорта, вида отделки.

спасибо Игорь Юрьевич, очень помогли информация нужна для разбирательств, пришел груз (бумага) в вагоне все верх дном, соответственно вся бумага (полиграфическая) испорченна, вот теперь и разбираем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда давайте точное название этой бумаги по науке - поищу госты на ее перевозку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда давайте точное название этой бумаги по науке - поищу госты на ее перевозку.

Бумага мелованная, вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо Игорь Юрьевич, очень помогли информация нужна для разбирательств, пришел груз (бумага) в вагоне все верх дном, соответственно вся бумага (полиграфическая) испорченна, вот теперь и разбираем!

А коммерческий акт составляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А коммерческий акт составляли?

вроде состовляли, но я его еще не видел, дело впринципе пока не в комерческом акте, вопрос о нормах регулирующих правила перевозки бумаги (мелованной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда - ГОСТ 21444-75 Бумага мелованная

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3.1. Определение партии и объем выборок - по ГОСТ 8047-78.

3.2. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторную проверку на удвоенной выборке.

Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

3.3. Показатель стойкости поверхности к выщипыванию с 01.01.79 должен проверяться изготовителем периодически, но не реже одного раза в три месяца, а также по требованию потребителя.

5. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

5.1. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение - по ГОСТ 1641-75 со следующими дополнениями.

5.1.1. При транспортировании в контейнерах при внутригородских перевозках, а также междугородних автотранспортных перевозках без перевалок в пути бумагу упаковывают в пачки без последующего формирования в кипы.

При транспортировании в вагонах бумагу упаковывают в транспортные пакеты. Транспортный пакет длиной 770-1150 мм, шириной 640-760 мм, высотой 780-1350 мм формируют из пачек, уложенных в одну кипу, которая обкладывается со всех сторон гофрированным картоном по ГОСТ 7376-84 или другой нормативно-технической документации или коробочным картоном по ГОСТ 7933-75.

Масса брутто пакета не должна превышать 1000 кг.

По согласованию с потребителем допускается упаковывать бумагу в щиты, а также в кипы при транспортировании без перевалок в пути.

Пачка должна быть завернута в два слоя оберточной проклеенной бумаги, из сульфатной целлюлозы массой 1 м2 не менее 80 г.

Один слой оберточной бумаги должен иметь полиэтиленовое покрытие. Допускается упаковывать бумагу с прокладкой дополнительным слоем из парафинированной бумаги или другого влагозащитного материала вместо бумаги с полиэтиленовым покрытием.

Сверху и снизу пачки прокладывается по одному листу картона по ГОСТ 7933-75. Концы упаковочного материала заклеиваются клеевой лентой на бумажной основе по ГОСТ 18251-72.

Масса пачки не должна быть более 30 кг.

5.1, 5.1.1. (Измененная редакция, Изм. № 2).

5.1.2. Транспортирование бумаги пакетами по ГОСТ 21929-76.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

5.2. На этикетке пачки должно указываться направление волокон в бумаге.

5.3. (Исключен, Изм. № 2).

5.4. Бумага должна храниться в закрытых складах, при относительной влажности воздуха, не превышающей 70%.

При хранении на складах транспортные пакеты должны быть уложены не более чем в три яруса.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда - ГОСТ 21444-75 Бумага мелованная

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3.1. Определение партии и объем выборок - по ГОСТ 8047-78.

3.2. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторную проверку на удвоенной выборке.

Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

3.3. Показатель стойкости поверхности к выщипыванию с 01.01.79 должен проверяться изготовителем периодически, но не реже одного раза в три месяца, а также по требованию потребителя.

5. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

5.1. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение - по ГОСТ 1641-75 со следующими дополнениями.

5.1.1. При транспортировании в контейнерах при внутригородских перевозках, а также междугородних автотранспортных перевозках без перевалок в пути бумагу упаковывают в пачки без последующего формирования в кипы.

При транспортировании в вагонах бумагу упаковывают в транспортные пакеты. Транспортный пакет длиной 770-1150 мм, шириной 640-760 мм, высотой 780-1350 мм формируют из пачек, уложенных в одну кипу, которая обкладывается со всех сторон гофрированным картоном по ГОСТ 7376-84 или другой нормативно-технической документации или коробочным картоном по ГОСТ 7933-75.

Масса брутто пакета не должна превышать 1000 кг.

По согласованию с потребителем допускается упаковывать бумагу в щиты, а также в кипы при транспортировании без перевалок в пути.

Пачка должна быть завернута в два слоя оберточной проклеенной бумаги, из сульфатной целлюлозы массой 1 м2 не менее 80 г.

Один слой оберточной бумаги должен иметь полиэтиленовое покрытие. Допускается упаковывать бумагу с прокладкой дополнительным слоем из парафинированной бумаги или другого влагозащитного материала вместо бумаги с полиэтиленовым покрытием.

Сверху и снизу пачки прокладывается по одному листу картона по ГОСТ 7933-75. Концы упаковочного материала заклеиваются клеевой лентой на бумажной основе по ГОСТ 18251-72.

Масса пачки не должна быть более 30 кг.

5.1, 5.1.1. (Измененная редакция, Изм. № 2).

5.1.2. Транспортирование бумаги пакетами по ГОСТ 21929-76.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

5.2. На этикетке пачки должно указываться направление волокон в бумаге.

5.3. (Исключен, Изм. № 2).

5.4. Бумага должна храниться в закрытых складах, при относительной влажности воздуха, не превышающей 70%.

При хранении на складах транспортные пакеты должны быть уложены не более чем в три яруса.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Так это Игорь Юрьевич, вообще не заменимая информация, огромное спасибо Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде состовляли, но я его еще не видел, дело впринципе пока не в комерческом акте, вопрос о нормах регулирующих правила перевозки бумаги (мелованной).

Понятно, но вопрос о составлении ком. акта скоро обязательно Вас посетит.

Скажем, как зафиксирована порча груза? ТПП участвовали? И еще много всяких вопросов...

У меня просто недавно было дело, где причиной ущерба явилось неисполнение ответчиком правил размещения и крепления груза в вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, но вопрос о составлении ком. акта скоро обязательно Вас посетит.

Скажем, как зафиксирована порча груза? ТПП участвовали? И еще много всяких вопросов...

У меня просто недавно было дело, где причиной ущерба явилось неисполнение ответчиком правил размещения и крепления груза в вагоне.

здесь с Вами полностью согласен, при каждой порчи и недостачи груза, комерческий акт составляется в обязателом порядке.

но, на данной стадии меня больше интересует как раз таки, те самые правила размещения и крепления груза в вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для полноты картины еще бы ГОСТ 1641-75 глянуть, но его у меня под рукой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования