streetlife Опубликовано 15 Февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 Февраля 2007 согласно правил по заполнению трудовой книжки "12. Если за время работы работника изменится наименование юридического лица, то в графе 3 отдельной строкой производится соответствующая запись, а в графе 4 указывается основание изменения наименования (дата и номер свидетельства о регистрации или перерегистрации юридического лица)." вопрос - обязательно ли оформление изменения наименования юр.лица приказом или любым другим актом работодателя?? ведь из текста указанных правил видно что там нет прямого указания что изменение наименование оформляется актом работодателя заранее благодарю за мнения!! :band: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Доброжелатель Опубликовано 15 Февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 Февраля 2007 согласно правил по заполнению трудовой книжки "12. Если за время работы работника изменится наименование юридического лица, то в графе 3 отдельной строкой производится соответствующая запись, а в графе 4 указывается основание изменения наименования (дата и номер свидетельства о регистрации или перерегистрации юридического лица)." вопрос - обязательно ли оформление изменения наименования юр.лица приказом или любым другим актом работодателя?? ведь из текста указанных правил видно что там нет прямого указания что изменение наименование оформляется актом работодателя заранее благодарю за мнения!! Нет, не обязательно. Основанием будет свидетельство о государственной перерегистрации юридического лица его номер и дата :band: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 15 Февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 Февраля 2007 Нет, не обязательно. Основанием будет свидетельство о государственной перерегистрации юридического лица его номер и дата А я считаю, что надо, т.к. этот приказ будет являться основанием для подтверждения перерегистрации ТОО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Kwill Опубликовано 15 Февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 Февраля 2007 Изменение наименования - первичный документ решение учредителя/протокол общего собрания, свидетельство о перерегистрации - итоговый документ. Во избежание недоразумений - можно издать приказ, где основанием будет являться реш.учред., а текст такой - в связи со сменой наименования, приказываю учитывать вышеизложенное при составлении документации на предприятии и т.п.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Доброжелатель Опубликовано 15 Февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 Февраля 2007 (изменено) А я считаю, что надо, т.к. этот приказ будет являться основанием для подтверждения перерегистрации ТОО. Основанием для подтверждения перерегистрации ТОО будет являться свидетельство о государственной перерегистрации. Если не согласны прошу Вас привести сцылочку на НПА, где говорится обратное... Изменение наименования - первичный документ решение учредителя/протокол общего собрания, свидетельство о перерегистрации - итоговый документ. Во избежание недоразумений - можно издать приказ, где основанием будет являться реш.учред., а текст такой - в связи со сменой наименования, приказываю учитывать вышеизложенное при составлении документации на предприятии и т.п.. Интересно какие недоразумения внутри предприятия могут возникнуть если не будет приказа, а будет просто объявление? Хотя, в принципе, тема касалась вопроса заполнения трудовых книжек, а не уведомления персонала компании или третьих лиц об изменении наименования. Или я не прав :druzja: Изменено 15 Февраля 2007 пользователем Доброжелатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
streetlife Опубликовано 15 Февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 Февраля 2007 (изменено) :band: недоразумения как раз возникли из-за того что шеф противиться изданию приказа грит много бумажной волокиты я считаю что раз в правилах указано что основанием будет являться свидетельство о перерегистрации, то и приказ вписывать в книжку не нужно, а вот насколько необходим такой приказ и где написано что должно изменение наименования компании оформляться приказом или другим каким нить актом работодателя Изменено 15 Февраля 2007 пользователем невидимка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Доброжелатель Опубликовано 16 Февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 Февраля 2007 (изменено) недоразумения как раз возникли из-за того что шеф противиться изданию приказа грит много бумажной волокиты я считаю что раз в правилах указано что основанием будет являться свидетельство о перерегистрации, то и приказ вписывать в книжку не нужно, а вот насколько необходим такой приказ и где написано что должно изменение наименования компании оформляться приказом или другим каким нить актом работодателя Когда мы столкнулись с переименованием фирмы, то: - в трудовые книжки были внесены изменения согласно свидетельства о гос. регистрации. - составлено письмо уведомление и отправлено всем заинтересованным лицам. - внесены изменения в существующие лицензии в соответствии с законодательством о лицензировании. Необходимости в издании приказа нет, т.к. отсутствует прямое требования НПА об этом. Изменено 16 Февраля 2007 пользователем Доброжелатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
streetlife Опубликовано 16 Февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 Февраля 2007 а вот еще вопрос указываеся ли в трудовой книжке работа по совместительству? т.е. человек работает в двух или трех фирмах одновременно . как это отражается в трудовой книжке? :druzja: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 16 Февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 Февраля 2007 а вот еще вопрос указываеся ли в трудовой книжке работа по совместительству? т.е. человек работает в двух или трех фирмах одновременно . как это отражается в трудовой книжке? Сейчас нет понятия "работы по совместительству". Во всех этих двух или трех фирмах с работником должен быть заключен ИТД, соответственно, каждый работодатель должен внести соответствующую запись в трудовую книжку работника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 9 Апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 Апреля 2008 У меня такой вопрос: если изменилось наименование компании, есть необходимость в заключении дополнительных соглашений к ТД? и еще учитывая, что трудовой договор должен содержать реквизиты Сторон, не заругают ли меня проверяющие, если я этого не сделаю (т.е. не сделаю допик к ТД в котором будет указано новое наименование Работодателя и его правильные реквизиты )? :clap: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roksi Опубликовано 9 Апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 Апреля 2008 У меня такой вопрос: если изменилось наименование компании, есть необходимость в заключении дополнительных соглашений к ТД? и еще учитывая, что трудовой договор должен содержать реквизиты Сторон, не заругают ли меня проверяющие, если я этого не сделаю (т.е. не сделаю допик к ТД в котором будет указано новое наименование Работодателя и его правильные реквизиты )? Считаю, что в этом необходимость есть, поэтому при изменении наименования нашей компании мы такие допики заключили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.