Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

заполнение трудовой книжки


Рекомендуемые сообщения

согласно правил по заполнению трудовой книжки

"12. Если за время работы работника изменится наименование юридического лица, то в графе 3 отдельной строкой производится соответствующая запись, а в графе 4 указывается основание изменения наименования (дата и номер свидетельства о регистрации или перерегистрации юридического лица)."

вопрос - обязательно ли оформление изменения наименования юр.лица приказом или любым другим актом работодателя?? :band: ведь из текста указанных правил видно что там нет прямого указания что изменение наименование оформляется актом работодателя :druzja:

заранее благодарю за мнения!! :band:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласно правил по заполнению трудовой книжки

"12. Если за время работы работника изменится наименование юридического лица, то в графе 3 отдельной строкой производится соответствующая запись, а в графе 4 указывается основание изменения наименования (дата и номер свидетельства о регистрации или перерегистрации юридического лица)."

вопрос - обязательно ли оформление изменения наименования юр.лица приказом или любым другим актом работодателя?? :bum: ведь из текста указанных правил видно что там нет прямого указания что изменение наименование оформляется актом работодателя :druzja:

заранее благодарю за мнения!! :band:

Нет, не обязательно. Основанием будет свидетельство о государственной перерегистрации юридического лица его номер и дата :band:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не обязательно. Основанием будет свидетельство о государственной перерегистрации юридического лица его номер и дата :druzja:

А я считаю, что надо, т.к. этот приказ будет являться основанием для подтверждения перерегистрации ТОО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменение наименования - первичный документ решение учредителя/протокол общего собрания, свидетельство о перерегистрации - итоговый документ. Во избежание недоразумений - можно издать приказ, где основанием будет являться реш.учред., а текст такой - в связи со сменой наименования, приказываю учитывать вышеизложенное при составлении документации на предприятии и т.п..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что надо, т.к. этот приказ будет являться основанием для подтверждения перерегистрации ТОО.

Основанием для подтверждения перерегистрации ТОО будет являться свидетельство о государственной перерегистрации. Если не согласны прошу Вас привести сцылочку на НПА, где говорится обратное...

Изменение наименования - первичный документ решение учредителя/протокол общего собрания, свидетельство о перерегистрации - итоговый документ. Во избежание недоразумений - можно издать приказ, где основанием будет являться реш.учред., а текст такой - в связи со сменой наименования, приказываю учитывать вышеизложенное при составлении документации на предприятии и т.п..

Интересно какие недоразумения внутри предприятия могут возникнуть если не будет приказа, а будет просто объявление? Хотя, в принципе, тема касалась вопроса заполнения трудовых книжек, а не уведомления персонала компании или третьих лиц об изменении наименования. Или я не прав :druzja:

Изменено пользователем Доброжелатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:band: недоразумения как раз возникли из-за того что шеф противиться изданию приказа грит много бумажной волокиты :druzja: я считаю что раз в правилах указано что основанием будет являться свидетельство о перерегистрации, то и приказ вписывать в книжку не нужно, а вот насколько необходим такой приказ и где написано что должно изменение наименования компании оформляться приказом или другим каким нить актом работодателя

Изменено пользователем невидимка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:druzja: недоразумения как раз возникли из-за того что шеф противиться изданию приказа грит много бумажной волокиты :band: я считаю что раз в правилах указано что основанием будет являться свидетельство о перерегистрации, то и приказ вписывать в книжку не нужно, а вот насколько необходим такой приказ и где написано что должно изменение наименования компании оформляться приказом или другим каким нить актом работодателя

Когда мы столкнулись с переименованием фирмы, то:

- в трудовые книжки были внесены изменения согласно свидетельства о гос. регистрации.

- составлено письмо уведомление и отправлено всем заинтересованным лицам.

- внесены изменения в существующие лицензии в соответствии с законодательством о лицензировании.

Необходимости в издании приказа нет, т.к. отсутствует прямое требования НПА об этом.

Изменено пользователем Доброжелатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот еще вопрос

указываеся ли в трудовой книжке работа по совместительству? т.е. человек работает в двух или трех фирмах одновременно . как это отражается в трудовой книжке? :druzja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот еще вопрос

указываеся ли в трудовой книжке работа по совместительству? т.е. человек работает в двух или трех фирмах одновременно . как это отражается в трудовой книжке? :druzja:

Сейчас нет понятия "работы по совместительству". Во всех этих двух или трех фирмах с работником должен быть заключен ИТД, соответственно, каждый работодатель должен внести соответствующую запись в трудовую книжку работника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

У меня такой вопрос: если изменилось наименование компании, есть необходимость в заключении дополнительных соглашений к ТД? и еще учитывая, что трудовой договор должен содержать реквизиты Сторон, не заругают ли меня проверяющие, если я этого не сделаю (т.е. не сделаю допик к ТД в котором будет указано новое наименование Работодателя и его правильные реквизиты )? :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос: если изменилось наименование компании, есть необходимость в заключении дополнительных соглашений к ТД? и еще учитывая, что трудовой договор должен содержать реквизиты Сторон, не заругают ли меня проверяющие, если я этого не сделаю (т.е. не сделаю допик к ТД в котором будет указано новое наименование Работодателя и его правильные реквизиты )? :clap:

Считаю, что в этом необходимость есть, поэтому при изменении наименования нашей компании мы такие допики заключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования