Нурик Опубликовано 4 Марта 2022 Жалоба Share Опубликовано 4 Марта 2022 Добрый день, уважаемые форумчане. в мая 2021 года была поверка счетчика по теплоснабжению. Но не опломбировали, потом АлТС начало принимать завышенный тариф. Наши в феврале оплатили, но потом передумали. Написал письмо с просьбой пересчитать потребление по факту и переплату оставить на будущие периоды. АлТС отказывают. Говорят перерасчета не будет. Разве они правы? Ведь фактически расходы остались такими же. В примеру в год уходило 700 тыс. А теперь только за три месяца выходит 1,3 млн. Подсказали получить со счетчика архивные данные. Кто сталкивался, подскажите, ведь Алтс не правы, что применяют тариф не по установленному счетчику, а средний. Есть ли перспектива обжалования в суде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борис Борисович Опубликовано 4 Марта 2022 Жалоба Share Опубликовано 4 Марта 2022 4 часа назад, Нурик сказал: Добрый день, уважаемые форумчане. в мая 2021 года была поверка счетчика по теплоснабжению. Но не опломбировали, потом АлТС начало принимать завышенный тариф. Наши в феврале оплатили, но потом передумали. Написал письмо с просьбой пересчитать потребление по факту и переплату оставить на будущие периоды. АлТС отказывают. Говорят перерасчета не будет. Разве они правы? Ведь фактически расходы остались такими же. В примеру в год уходило 700 тыс. А теперь только за три месяца выходит 1,3 млн. Подсказали получить со счетчика архивные данные. Кто сталкивался, подскажите, ведь Алтс не правы, что применяют тариф не по установленному счетчику, а средний. Есть ли перспектива обжалования в суде? Вам нужно обжаловать ситуацию в суде. Имея акт проверки прибора учёта за май 2021 г., Нужно собирать все доказательства и документы и взаимные письменные претензии с письменными ответами. И идти в суд с иском. Подробнее через личку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нурик Опубликовано 5 Марта 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 Марта 2022 Спасибо за внимание к теме. Я так понимаю, мне надо поднять архивные данные по настоящую дату, со счетчика, установленного в мая 2021 года. Взять данные прошлых периодов и обращаться в суд. В суде ходатайствовать о том, чтобы АлТС предоставили свои данные по своим приборам учета в отношении нашего объекта. и еще, я не могу найти норму, что если отсутствует пломбировка, то считают по завышенному тарифу. Такая норма есть, в случае отсутствия счетчика вообще на объекте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борис Борисович Опубликовано 6 Марта 2022 Жалоба Share Опубликовано 6 Марта 2022 В 05.03.2022 в 13:00, Нурик сказал: Спасибо за внимание к теме. Я так понимаю, мне надо поднять архивные данные по настоящую дату, со счетчика, установленного в мая 2021 года. Взять данные прошлых периодов и обращаться в суд. В суде ходатайствовать о том, чтобы АлТС предоставили свои данные по своим приборам учета в отношении нашего объекта. и еще, я не могу найти норму, что если отсутствует пломбировка, то считают по завышенному тарифу. Такая норма есть, в случае отсутствия счетчика вообще на объекте. У них есть свои утверждённые нормы , по всем энергокомпаниям по энергосбыту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нурик Опубликовано 9 Марта 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 Марта 2022 Я их смотрел, согласно им, там средний тариф применяется при отсутствии счетчика, про опломбировку вообще ничего не сказано. Поэтому думаю, однозначно должен быть перерасчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.