Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане.

в мая 2021 года была поверка счетчика по теплоснабжению. Но не опломбировали, потом АлТС начало принимать завышенный тариф.

Наши в феврале оплатили, но потом передумали. 

Написал письмо с просьбой пересчитать потребление по факту и переплату оставить на будущие периоды. АлТС отказывают. Говорят перерасчета не будет. Разве они правы? Ведь фактически расходы остались такими же. В примеру в год уходило 700 тыс. А теперь только за три месяца выходит 1,3 млн. Подсказали получить со счетчика архивные данные. 

Кто сталкивался, подскажите, ведь Алтс не правы, что применяют тариф не по установленному счетчику, а средний.

Есть ли перспектива обжалования в суде? 

Опубликовано
4 часа назад, Нурик сказал:

Добрый день, уважаемые форумчане.

в мая 2021 года была поверка счетчика по теплоснабжению. Но не опломбировали, потом АлТС начало принимать завышенный тариф.

Наши в феврале оплатили, но потом передумали. 

Написал письмо с просьбой пересчитать потребление по факту и переплату оставить на будущие периоды. АлТС отказывают. Говорят перерасчета не будет. Разве они правы? Ведь фактически расходы остались такими же. В примеру в год уходило 700 тыс. А теперь только за три месяца выходит 1,3 млн. Подсказали получить со счетчика архивные данные. 

Кто сталкивался, подскажите, ведь Алтс не правы, что применяют тариф не по установленному счетчику, а средний.

Есть ли перспектива обжалования в суде? 

Вам нужно обжаловать ситуацию  в суде.  Имея акт проверки  прибора учёта  за май 2021 г., Нужно собирать все доказательства и документы и взаимные письменные претензии с письменными ответами. И идти в суд с иском.

Подробнее через личку.

  • Нравится 1
Опубликовано

Спасибо за внимание к теме.

Я так понимаю, мне надо поднять архивные данные по настоящую дату, со счетчика, установленного в мая 2021 года. Взять данные прошлых периодов и обращаться в суд. В суде ходатайствовать о том, чтобы АлТС предоставили свои данные по своим приборам учета в отношении нашего объекта.

и еще, я не могу найти норму, что если отсутствует пломбировка, то считают по завышенному тарифу. Такая норма есть, в случае отсутствия счетчика вообще на объекте. 

 

Опубликовано
В 05.03.2022 в 13:00, Нурик сказал:

Спасибо за внимание к теме.

Я так понимаю, мне надо поднять архивные данные по настоящую дату, со счетчика, установленного в мая 2021 года. Взять данные прошлых периодов и обращаться в суд. В суде ходатайствовать о том, чтобы АлТС предоставили свои данные по своим приборам учета в отношении нашего объекта.

и еще, я не могу найти норму, что если отсутствует пломбировка, то считают по завышенному тарифу. Такая норма есть, в случае отсутствия счетчика вообще на объекте. 

 

У них есть свои утверждённые нормы , по всем энергокомпаниям по энергосбыту.

Опубликовано

Я их смотрел, согласно им, там средний тариф применяется при отсутствии счетчика, про опломбировку вообще ничего не сказано. Поэтому думаю, однозначно должен быть перерасчет.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования