Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Я бы очень хотела получить ответ на такой вопрос:

я работаю в фирме 2,5 месяца, но до сих пор со мной не заключили итд. мне в декрет через 3 месяца и я боюсь, что как только положение станет очевидным они со мной распрощаются. по вашим предыдущим советам я начала ксерить все документы с которыми работаю, но в них нет упоминаний моего имени. еще сегодня я отксерила свой табель за февраль с росписью руководителя. еще жду первых пенсионных отчислений, так как до этого они не осуществлялись.

вчера позвонила в мин труда, там дали телефон гос. инспекции, где начальник отдела посоветовала прийти лично и рассказать ситуацию на месте, но я просто хочу пока проконсультироваться, а они анонимно не консультируют. но одно точно сказали, что меня не имеют права увольнять. я боюсь еще и того, что даже если они придут с проверкой, то им просто дадут денег и всё, конечно хочется верить в справедливость, поэтому взываю к вам.

как мне поступить, когда предоставить справку о беременности и на что я могу расчитывать. и еще каким образом идет начисление декретных выплат и в течение какого времени они должны будут их мне отдать.

Опубликовано

через пол месяца закончиться срок предусмотренный как максимальный испытательный (3 мес). Так что не ранее того. Ближе к декоетному подайте заявление на положенный вам отпуск

Опубликовано

есть ли еще какие-то соображения на этот счет? где же вы маститые юристы? неужели вопрос останется лишь с одним ответом?

Опубликовано

Вообще то ИТД с Вами должны были заключить сразу при приеме на работу и в нем оговорить испытательный срок. Может быть Вам просто напомнить о необходимости заключения с Вами ИТД?

Если же нет, то п 2.статьи 12 Закона "О труде в РК" гласит: "В случае отсутствия и(или) неоформления надлежащим образом ИТД со стороны работодателя действие ИТД начинается с фактического допущения к работе".