Гость 2Pac Shakur Опубликовано 12 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2007 Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот сидел сидел я и на сидел такую вот темку, Работаю я юристом на одном предприятии, и как то стал себя чувствовать не уверенным в будущем , что та подумываю переквалифицироватся, да вот вся загвостка та заключается в том что хочу что нибудь типа фирмачки открыть чтобы ну ни лопатой а хотя бы ложечкой гребсти бабульки но не знаю чем мож кто поможет !!! :confused: Цитата
Гость мао Опубликовано 12 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2007 можна открыть юридическую фирму на хлеб с икрой может хватит Цитата
Ambassador Опубликовано 2 Мая 2007 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2007 Неуверенность в будущем фирмы на которую работаешь и отдаешь свои лучшие годы, безусловно не очень приятный фактор , но можно поменять фирму и продолжать работать по юридической линии) вариант 2 хочется работать на себя-самое выгодное дело, если конечно все продумано до мелочей, но беда в том что именно эти мелочи нами очень часто упускаются... Работать можно везде, но при работе на себя у вас появиться дополнительный мощный стимул, с другой стороны и работать и думать нужно будет не в пример больше. У меня ситуация противоположная вашей... Был свой бизнес, (в качестве ИП), причем не плохой, потом вышла неприятная история с партнером, сейчас я работаю по профессии-пока все устраивает, стал соблюдать распорядок дня, поправился, появилось время на себя...раньше о таком и не мечтал) Так что нужно просто хорошенько все взвесить и если возмлжно (на сколько возможно) все просчитать. Желаю удаачи... и не важно какой путь мы изберем - главное оставаться людьми. :druzja: Цитата
Zima Опубликовано 2 Мая 2007 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2007 можна открыть юридическую фирму на хлеб с икрой может хватит Этих (в смысле юридических) фирм уже столько..... что всем может и не хватить не только на икру, но и на хлебушек..... В этом деле главное - клиентура!!! :druzja: Цитата