Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, я планирую поступить в университет. Скоро у меня будет защита диплома и у меня есть опасения что после защиты диплома меня могут забрать сотрудники военкомата в этот же день, прямиком с колледжа. Это обоснованные опасения т.к. моих знакомых уже так забирали, так же на это жалуются многие другие люди. Подскажите пожалуйста что в таком случае можно сделать, как обезопасить себя? Законно ли это вообще? 

Надеюсь на вашу отзывчивость.

P. S.

Защита диплома у меня 27 июня, соответственно этого числа сотрудники военкомата явятся в колледж. Справка о том что я учусь в колледже до 1 июля. (соответственно когда призыв уже заканчивается) 

Опубликовано

Ну что вам сказать, потенциальным уклонистам от службы Родине, хм, молитесь, и хорошо учитесь.

Военкоматовские товарищи устраивают облавы по всей нашей необъятной стране. И, надо отметить, у них длиииииинные руки.

Вот недавно приходили пара папаш, детишки которых уклонялись от призыва, работая на стройках страны, но в других населенных пунктах. Один даже из сердца Азии приехал, и у него справка была, о том, что он там учится в колледже, а подрабатывает километров за 300 в соседней губернии. И ничего, приехала группа в форме и в штатском, загребла всех молодых парней призывного вида и аля-улю)))

Мобильные группы из числа полицаев и военкоматовских весьма активны в период призыва.

По идее, если у вас справка покрывает весенний призыв, то призвать не должны. Но, у нас обычно недобор, и в общем, чудеса случаются, как в одну сторону, так и в другую.

Если попадётесь в их лапы, вырваться можно, пусть родители бегут в военную прокуратуру (если таковая есть в вашей местности) и активно жалуются, тряся справками об отсрочке. Президенту и в ООН писать не нужно (некоторые любят начинать с самого верха), пока спустят их цедульку до конкретного исполнителя, их чадо уже обрить успеют.

Опубликовано