Юлия_К Опубликовано 27 Июня 2022 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2022 Добрый день уважаемые форумчане. Столкнулась со следующей ситуацией и хотела бы спросить у Вас совета, как действовать дальше. Решила приобрести телефон в интернет магазине. Цена была привлекательная, с хорошей скидкой. Сам магазин находится в другом городе. Заплатила за доставку, чтобы быстрее получить товар. Оплата проведена переводом на карту клиента каспий банка, есть данные по фио . Заказ должен был придти в 1-2 дня, в итоге уже прошло больше недели - телефона нет. Страничка магазина еще есть в инстаграмме, но я видать в черном списке. После отправки моего сообщения о том, что если мне на предоставят информацию по заказу (кем отправлено, когда, накладную об отправке), я буду обращаться в правоохранительные органы, меня «забанили». Контактных телефонов нет, чтобы связаться с продавцом. Только фио директора магазина, на кого был отправлен платеж. Подскажите пожалуйста, что делать дальше?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти