Skywalker Опубликовано 29 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2007 Уважаемые форумчане, хотелось бы с вами посоветоваться! Продавец Казахстанская компания. Покупатели – страны СНГ и Казахстан, Казахстанская компания продает запасные части к оборудованию, которое установлено у заказчиков. При этом мы знаем, как ведет себя оборудование, если заказчики используют наш упаковочный материал и не знаем, как оно себя будет вести, если они начнут использовать упаковочный материал иной компании. В соответствии со ст. 5 Закона Республики Казахстан «О государственном контроле при применении трансфертных цен» от 5 января 2001 года № 136-II, при установлении факта отклонения цены сделки от рыночной цены органы налоговой службы корректируют объекты налогообложения и налоговых обязательств. На основании корректировки производится начисление корпоративного подоходного налога, налога на добавленную стоимость, рассчитанных таким образом, как если бы объекты налогообложения и налоговые обязательства были бы определены исходя из рыночной цены, с применением штрафов и пени в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Вопрос 1. Какую статью Административного кодекса органы налоговой службы могут применить для начисления штрафа? 2. Можно ли увеличить (уровнять) цену на запасные части для всех заказчиков, а некоторым давать скидки (использующим упаковочный материал Казахстанской компании) ? Может ли размер скидок достигать 90%? Какой вообще максимальный размер скидок? :biggrin:
Skywalker Опубликовано 30 Марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано 30 Марта 2007 Буду оч благодарен, если кто нибудь напишет свое мнение! :biggrin:
Эдуард Опубликовано 30 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2007 1. Какую статью Административного кодекса органы налоговой службы могут применить для начисления штрафа? ИМХО 209 в самый раз будет.
Skywalker Опубликовано 30 Марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано 30 Марта 2007 (изменено) ИМХО 209 в самый раз будет. Спасибо Эдуард Попробую ответить на второй вопрос. Так как введение системы скидок, является политикой компании, то компания может определить в договоре условия скидок. Так например покупка заказчиком упаковочного материала компании будет служить основанием для предоставления скидки на запасные части к оборудованию. Однако при этом размер скидки не должен превышать образования в отклонении цены сделки от сделки от рыночной цены более чем на 10%. Так в ст. 8 Закона перечислены условия, влияющие на величину отклонения цены, применяемой при совершении сделки, от рыночной цены при которых не осуществляется корректировка объектов налогообложения в том числе и скидки однако эта статья не может быть применена к скидкам на условиях покупки упаковочного материала компании . п.5 ст.8 Закона, применяемые при совершении сделок между не взаимозависимыми лицами обычные скидки с цены или надбавки к цене. В частности, учитываются скидки и надбавки, вызванные: сезонными колебаниями потребительского спроса на товары (работы, услуги); потерей товарами качества или иных потребительских свойств; частичным улучшением или восстановлением утерянных качества и (или) иных потребительских свойств товаров; истечением (приближением даты истечения) сроков годности или реализации товаров; маркетинговой политикой при продвижении на рынке новых товаров (работ, услуг), не имеющих аналогов, а также при продвижении товаров (работ, услуг) на новые рынки; реализацией опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей. Изменено 30 Марта 2007 пользователем Skywalker
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти