Erdaulet Опубликовано 8 Сентября 2022 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2022 ДД! по договору международной перевозки, в ходе перевозки товара Перевозчик не соблюдал температурный режим, в результате чего товар привез испорченным, факт порчи оформили актом, водитель перевозчика удостоверил своей росписью. Перевозчику выставили претензию, факт нанесенного ущерба Перевозчик признал, сумму ущерба готов возместить, но требует информацию что мы сделали с испорченным товаром, утилизировали или продали его. Правомерны ли требования Перевозчика? ведь он в любом случае несет ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
Burubek Опубликовано 8 Сентября 2022 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2022 34 минуты назад, Erdaulet сказал: Правомерны ли требования Перевозчика? а в случае непредоставления информации он не возместит ущерб?
Erdaulet Опубликовано 8 Сентября 2022 Автор Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2022 (изменено) сказали что они готовы финансово ответить за нанесенный ущерб, только в том случае если их требование будет выполнено. т.. подтвердите, что вы утилизировали и не продали испорченный товар товар дальше. Изменено 8 Сентября 2022 пользователем Erdaulet
likew Опубликовано 8 Сентября 2022 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2022 Интересно конечно а какая ему разница? Хочет разницу получить или что?
Юрэк Опубликовано 9 Сентября 2022 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2022 14 часов назад, Erdaulet сказал: Правомерны ли требования Перевозчика? ведь он в любом случае несет ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств по договору. Полагаю правомерны. Пострадавший обязан доказать размер убытков.
Burubek Опубликовано 9 Сентября 2022 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2022 14 часов назад, Erdaulet сказал: сказали что они готовы финансово ответить за нанесенный ущерб, только в том случае если их требование будет выполнено. т.. подтвердите, что вы утилизировали и не продали испорченный товар товар дальше. А если вы продали испорченный товар? Например, фермеры с удовольствием скупают просроченный творог для цыплят. Что с того? Поставщик восполнит только разницу?
Erdaulet Опубликовано 9 Сентября 2022 Автор Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2022 9 часов назад, likew сказал: Интересно конечно а какая ему разница? Хочет разницу получить или что? они утверждают что их ответственность была застрахована, и для рассмотрения их заявления о возможном ущербе страховая компания запросила документы.
Erdaulet Опубликовано 9 Сентября 2022 Автор Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2022 22 минуты назад, Burubek сказал: А если вы продали испорченный товар? Например, фермеры с удовольствием скупают просроченный творог для цыплят. Что с того? Поставщик восполнит только разницу? мы оформили Акт списания, товар был испорчен, факт порчи они признают. Но уперлись, ссылаются на страховую, требуют документы для предоставления в страховую компанию.
Юрэк Опубликовано 9 Сентября 2022 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2022 7 минут назад, Erdaulet сказал: мы оформили Акт списания, товар был испорчен, факт порчи они признают. Но уперлись, ссылаются на страховую, требуют документы для предоставления в страховую компанию. Полагаю, что нужно пойти им навстречу и подготовить необходимые документы. Иначе это надолго все затянется.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти