Гость Айгерим Опубликовано 26 Сентября 2022 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2022 Добрый день, заказала кухонный гарнитур 12 августа, по договору должны были изготовить 12 сентября. Но исполнитель каждый день говорит, что привезет завтра. я устала и попросила отправить фото готовности мебели. и он сразу же говорит что ему не поступили еще материалы он их ждет. что мне делать и куда обращаться?
Burubek Опубликовано 26 Сентября 2022 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2022 7 часов назад, Гость Айгерим сказал: что мне делать и куда обращаться? А чего вы хотите от исполнителя? Ускорить выполнение заказа или расторгнуть договор и вернуть деньги?
Юрэк Опубликовано 27 Сентября 2022 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2022 17 часов назад, Гость Айгерим сказал: Добрый день, заказала кухонный гарнитур 12 августа, по договору должны были изготовить 12 сентября. Но исполнитель каждый день говорит, что привезет завтра. я устала и попросила отправить фото готовности мебели. и он сразу же говорит что ему не поступили еще материалы он их ждет. что мне делать и куда обращаться? Направьте заказным письмом претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. В случае отказа вернуть деньги или непредоставлении ответа направляйте иск в суд. Если не сможете сделать этого самостоятельно обратитесь в Общество защиты прав потребителей или в адвокатуру. 1
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти