Гость Тоша Опубликовано 16 Ноября 2022 Жалоба Share Опубликовано 16 Ноября 2022 Добрый всем день, В юриспреденции - 0, поэтому прошу помощи у знающих людей Ситуация: Хотел вернуть товар(компьютер) из-за его размера, пришел в магазин, его осмотрели - сказали все хорошо, теперь вам надо ехать в сервисный центр там вам его проверят бесплатно на техническую исправность. Приехал в центр, начали составлять договор и обнаружили мелкую царапину, в договоре она указана как "следы эксплуатации, мелкие царапины. Но в магазине ее не заметили (может заметили, но не сказали) Вопрос: если сервисный центр скажет что все хорошо, компьютер исправен, мне могут отказать в возврате из-за этой мелкой царапины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ustas.uk Опубликовано 16 Ноября 2022 Жалоба Share Опубликовано 16 Ноября 2022 57 минут назад, Гость Тоша сказал: Добрый всем день, В юриспреденции - 0, поэтому прошу помощи у знающих людей Ситуация: Хотел вернуть товар(компьютер) из-за его размера, пришел в магазин, его осмотрели - сказали все хорошо, теперь вам надо ехать в сервисный центр там вам его проверят бесплатно на техническую исправность. Приехал в центр, начали составлять договор и обнаружили мелкую царапину, в договоре она указана как "следы эксплуатации, мелкие царапины. Но в магазине ее не заметили (может заметили, но не сказали) Вопрос: если сервисный центр скажет что все хорошо, компьютер исправен, мне могут отказать в возврате из-за этой мелкой царапины? А какой договор Вы составляли в сервисном центре? Сколько дней прошло с момента покупки товара? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Тоша Опубликовано 16 Ноября 2022 Жалоба Share Опубликовано 16 Ноября 2022 Договор на сервисное обслуживание, с момента покупки товара прошло 11 дней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ustas.uk Опубликовано 16 Ноября 2022 Жалоба Share Опубликовано 16 Ноября 2022 5 минут назад, Гость Тоша сказал: Договор на сервисное обслуживание, с момента покупки товара прошло 11 дней Договор на сервисное обслуживание должен быть заключен между продавцом и сервисным центром. Вам то он зачем. Вас обманывает продавец, по договору Вы еще и за технический осмотр и составление акта заплатите сервисному центру. Вам то не нужна дополнительная проверка качества товара, она нужна продавцу, он и должен ее оплачивать. Более чем уверен мелкие царапины появились только в сервисном центре, ранее их не было, иначе бы их заметили и Вы и продавец в магазине. Что касается указанных следов эксплуатации, то в соответствии с законом о защите прав потребителей ст. 30,п.1: 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: 1) лекарственных средств и медицинских изделий; 2) нательного белья; 3) чулочно-носочных изделий; 4) животных и растений; 5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки; 6) абонентского устройства сотовой связи. Так что отказать могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Тоша Опубликовано 16 Ноября 2022 Жалоба Share Опубликовано 16 Ноября 2022 3 часа назад, Ustas.uk сказал: Договор на сервисное обслуживание должен быть заключен между продавцом и сервисным центром. Вам то он зачем. Вас обманывает продавец, по договору Вы еще и за технический осмотр и составление акта заплатите сервисному центру. Вам то не нужна дополнительная проверка качества товара, она нужна продавцу, он и должен ее оплачивать. Более чем уверен мелкие царапины появились только в сервисном центре, ранее их не было, иначе бы их заметили и Вы и продавец в магазине. Что касается указанных следов эксплуатации, то в соответствии с законом о защите прав потребителей ст. 30,п.1: 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: 1) лекарственных средств и медицинских изделий; 2) нательного белья; 3) чулочно-носочных изделий; 4) животных и растений; 5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки; 6) абонентского устройства сотовой связи. Так что отказать могут. В сервисном центре не делали эту царапину так как мы с мастером сами ее нашли при осмотре корпуса, он это указал в договоре, вопрос в другом: Продавцы не увидели эту царапину, могут ли они ссылаться на заключение сервисного центра и не вернуть деньги за товар? При условии того что эта царапина сюдя по всему заводской брак, так как на витрине этого магазина точной такой же пк с такой же царапиной в том же самом месте, могу ли я ссылаться на это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ustas.uk Опубликовано 17 Ноября 2022 Жалоба Share Опубликовано 17 Ноября 2022 16 часов назад, Гость Тоша сказал: В сервисном центре не делали эту царапину так как мы с мастером сами ее нашли при осмотре корпуса, он это указал в договоре, вопрос в другом: Продавцы не увидели эту царапину, могут ли они ссылаться на заключение сервисного центра и не вернуть деньги за товар? При условии того что эта царапина сюдя по всему заводской брак, так как на витрине этого магазина точной такой же пк с такой же царапиной в том же самом месте, могу ли я ссылаться на это? Ссылаться то Вы можете,но толку от этого не будет.А как Вы докажете, что это заводской брак? Не понятно зачем Вы вообще пошли в сервисный центр, Вы же товар покупали не в сервисном центре, а в магазине,а,следовательно в магазин и надо было его сдать для обмена либо для замены. Продавец Вас развел,направив в сервисный центр, теперь сервисный центр даст заключение, что товар был в употреблении( хотя собственно он уже его дал с ваших слов указав на царапины в договоре), а продавец на этом основании вам откажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.