Гость Тоша Опубликовано 16 Ноября 2022 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2022 Добрый всем день, В юриспреденции - 0, поэтому прошу помощи у знающих людей Ситуация: Хотел вернуть товар(компьютер) из-за его размера, пришел в магазин, его осмотрели - сказали все хорошо, теперь вам надо ехать в сервисный центр там вам его проверят бесплатно на техническую исправность. Приехал в центр, начали составлять договор и обнаружили мелкую царапину, в договоре она указана как "следы эксплуатации, мелкие царапины. Но в магазине ее не заметили (может заметили, но не сказали) Вопрос: если сервисный центр скажет что все хорошо, компьютер исправен, мне могут отказать в возврате из-за этой мелкой царапины?
Ustas.uk Опубликовано 16 Ноября 2022 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2022 57 минут назад, Гость Тоша сказал: Добрый всем день, В юриспреденции - 0, поэтому прошу помощи у знающих людей Ситуация: Хотел вернуть товар(компьютер) из-за его размера, пришел в магазин, его осмотрели - сказали все хорошо, теперь вам надо ехать в сервисный центр там вам его проверят бесплатно на техническую исправность. Приехал в центр, начали составлять договор и обнаружили мелкую царапину, в договоре она указана как "следы эксплуатации, мелкие царапины. Но в магазине ее не заметили (может заметили, но не сказали) Вопрос: если сервисный центр скажет что все хорошо, компьютер исправен, мне могут отказать в возврате из-за этой мелкой царапины? А какой договор Вы составляли в сервисном центре? Сколько дней прошло с момента покупки товара?
Гость Тоша Опубликовано 16 Ноября 2022 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2022 Договор на сервисное обслуживание, с момента покупки товара прошло 11 дней
Ustas.uk Опубликовано 16 Ноября 2022 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2022 5 минут назад, Гость Тоша сказал: Договор на сервисное обслуживание, с момента покупки товара прошло 11 дней Договор на сервисное обслуживание должен быть заключен между продавцом и сервисным центром. Вам то он зачем. Вас обманывает продавец, по договору Вы еще и за технический осмотр и составление акта заплатите сервисному центру. Вам то не нужна дополнительная проверка качества товара, она нужна продавцу, он и должен ее оплачивать. Более чем уверен мелкие царапины появились только в сервисном центре, ранее их не было, иначе бы их заметили и Вы и продавец в магазине. Что касается указанных следов эксплуатации, то в соответствии с законом о защите прав потребителей ст. 30,п.1: 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: 1) лекарственных средств и медицинских изделий; 2) нательного белья; 3) чулочно-носочных изделий; 4) животных и растений; 5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки; 6) абонентского устройства сотовой связи. Так что отказать могут.
Гость Тоша Опубликовано 16 Ноября 2022 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2022 3 часа назад, Ustas.uk сказал: Договор на сервисное обслуживание должен быть заключен между продавцом и сервисным центром. Вам то он зачем. Вас обманывает продавец, по договору Вы еще и за технический осмотр и составление акта заплатите сервисному центру. Вам то не нужна дополнительная проверка качества товара, она нужна продавцу, он и должен ее оплачивать. Более чем уверен мелкие царапины появились только в сервисном центре, ранее их не было, иначе бы их заметили и Вы и продавец в магазине. Что касается указанных следов эксплуатации, то в соответствии с законом о защите прав потребителей ст. 30,п.1: 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: 1) лекарственных средств и медицинских изделий; 2) нательного белья; 3) чулочно-носочных изделий; 4) животных и растений; 5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки; 6) абонентского устройства сотовой связи. Так что отказать могут. В сервисном центре не делали эту царапину так как мы с мастером сами ее нашли при осмотре корпуса, он это указал в договоре, вопрос в другом: Продавцы не увидели эту царапину, могут ли они ссылаться на заключение сервисного центра и не вернуть деньги за товар? При условии того что эта царапина сюдя по всему заводской брак, так как на витрине этого магазина точной такой же пк с такой же царапиной в том же самом месте, могу ли я ссылаться на это?
Ustas.uk Опубликовано 17 Ноября 2022 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2022 16 часов назад, Гость Тоша сказал: В сервисном центре не делали эту царапину так как мы с мастером сами ее нашли при осмотре корпуса, он это указал в договоре, вопрос в другом: Продавцы не увидели эту царапину, могут ли они ссылаться на заключение сервисного центра и не вернуть деньги за товар? При условии того что эта царапина сюдя по всему заводской брак, так как на витрине этого магазина точной такой же пк с такой же царапиной в том же самом месте, могу ли я ссылаться на это? Ссылаться то Вы можете,но толку от этого не будет.А как Вы докажете, что это заводской брак? Не понятно зачем Вы вообще пошли в сервисный центр, Вы же товар покупали не в сервисном центре, а в магазине,а,следовательно в магазин и надо было его сдать для обмена либо для замены. Продавец Вас развел,направив в сервисный центр, теперь сервисный центр даст заключение, что товар был в употреблении( хотя собственно он уже его дал с ваших слов указав на царапины в договоре), а продавец на этом основании вам откажет.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти