Асеке Басеке Опубликовано 28 Ноября 2022 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2022 Добрый вечер, уважаемые участники форума! Обратились мои знакомые в адрес головного офиса банка АО "Народный Банк Казахстана" в Алматы с письмом от 20 апреля 2022 года, где просили предоставить для ознакомления документы, подтверждающие переход прав и обязанностей по ранее заключенному с ДБ АО "Сбербанк России" договору банковского займа к АО "Народный Банк Казахстана". Однако никаких документов по данному письму головной банк моим знакомым не предоставил и по сей день на обращение никак не отреагировал. Вопрос. Предусмотрена ли законом и каким именно законом ответственность головного банка за нарушение срока рассмотрения обращения физического лица? Какая эта ответственность - административная или какая-то друга? Зато пришло письмо от областного филиала АО Народный Банк Казахстана, где заявили о произведенной 12 апреля 2022 года уступке займов от ДБ АО Сбербанк России в пользу АО Народный Банк Казахстана и чистоте этой сделки. Сами документы о произведенной сделке по уступке займа филиал банка предоставить моим знакомым отказался. Мало того, филиал АО Народный Банк Казахстана требует погасить долги. Как реагировать на письмо областного филиала банка? Разве филиал банка вправе что либо требовать в таком случае, если сам АО Народный Банк и его филиал не являлись стороной сделки? А как быть с введенными США и ЕС санкциями в отношении Сбербанка России? Цитата
Асеке Басеке Опубликовано 28 Ноября 2022 Автор Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2022 У кого будут какие либо соображения по этому вопросу? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.